(no subject)

Apr 02, 2017 09:12

Дома и Чертоги

Знание: Живое, Мёртвое, Запредельное

Мы говорили в Силе, что Троица такая:
Пространство - Диавол,
Время - Бог,
Суть - Господь.
* * *
Мы говорили: Суть - Живое!
Также надо знать - в Троице всё сущее и несущее
Есть только Знание.
Нет иного.
* * *
Вот Троица:
Господь, Один -
Знание Запредельное: Право,
Мощь. Жизнь.
Бог, Раз -
Знание Живое: Закон,
Сила, Движение.
Диавол, Об или Два -
Знание Мёртвое: Система,
Бес-силие, Покой.
* * *
Вот Хохма: в Троице нет смерти,
И Мёртвое Знание - не смерть,
Но только форма Жизни.

Превышнее: Правда

Хочешь постичь Превышнее?
Это - Правда.
Постигни: Правда - не Истина, но выше!
* * *
Есть Истина, Знание без ошибки.
Это Бог. Раз-ум.
Есть Идеал, Ошибка без знания.
Это Диавол. Ум.
Есть Правда: и Знание, и Ошибка, суть Жизнь.
Это Господь. О-ум.

Превышнее: Тройное

Что есть Правда? ПРА в Да!
То есть, Господь в Согласии. Вот Мудрость!
Потому, постигни: Суть - всегда тройная.
А как иначе? Говорим же: Троица.
* * *
Не ищи белого, не ищи и чёрного
Там, где Мельница мелет зёрна,
Чтобы выпали и мука, и мука.
Постигни: нет Бога, нет Диавола,
Нет Истины, нет Идеала
Без Троицы - Превышнего
Что Есть Образ, Всем Мера.

Знание, Мысль, Идея

Вот Тройное:
Господь - Знание Плотное, или Знание.
Бог - Знание воплощённое, сущее, или Мысль,
Диавол - Знание невоплощённое, несущее, или Идея.
* * *
Вот Тройное:
Идея - Опора, иначе Мёртвое Знание. Тело.
Мысль - Пора, иначе Живое Знание. Дело.
Знание - ПРА, иначе Настоящее Знание,
Или - Правда, Суть.
* * *
Постигни: всё с-Троится с Троицы,
Господом из Господа:
из Знания,
из Мыслей,
из Идей,
И только. Нет иного.
* * *
Нет ничего плотнее и бес-плотней,
Ничтожнее и могущественней,
Чем Тройное: Суть, Тело и Дело,
Что Есть Знание Что За Пре-Делом!

Мёртвое, Живое

Давай вспомним Буквы ПраЯзыка - М и Ж.
С Буквы М берёт начало имя Бога: МужЧина.
С Буквы Ж - начало имени Диавола: ЖенЧина.
* * *
Итак, в Снизошедшей Троице, иначе Роде,
М - от Первого и Ж - от Второго.
Но в Ложной Троице, где властвует Хозяйка Ложа
Ж-енЧина захватила букву Ж,
Отдав М-ужЧине букву М!
И произошло из-вращение:
От М - как бы М-ёртвое,
От Ж - как бы Ж-ивое.

Он и с-Он

Троица - Господь, Отец, Папа, Од, Он.
Что есть с-Он? С-Он - Снизошедший Господь,
То есть Господь Бог, Р-Од, или просто Сын.
Что между Он и с-Он, Отцом и Сыном?
Знамо, что. О-пять и с-Нова О, Дыра, Сам Господь.
Иначе Святой Дух.
* * *
Троица - Настоящее, Он.
Но все сущие и несущие миры -
Лишь с-Он Троицы:
Что захочу - то и приснится!

Мнимость и истинность Снов

Род - Первый после Ода.
Потому всякий отражённый мир со своей вселенной -
Также лишь с-Он Рода по праву Первого.
Что видит во сне мужчина? Женчину.
Сон - мнимость. Но мнимость у Рода такова,
Что всё как настоящее! Ибо от Первых.
Вот Хохма.
* * *
Всякий отражённый мир со своей вселенной -
Как бы настоящее ПараТроицы, иначе Природы.
Но это настоящее, на самом деле, - ненастоящее.
Знающий поймёт.

Хохма.

Предел, Сравнение

Мы говорили: Ровня, О-ум Беспредельный,
Не сравнивает.
Но сравнивает всё и всегда Ум - атрибут Диавола.
Постигни: Ум есть Сравнение!
Но Раз-ум ближе к Ровне.
* * *
Постигни: Совершенен лишь Один Господь.
Бог, Раз, не совершенен! Бог О-пределён!
Его Часть со-стоит почти целиком из Чести,
Но есть предел, ты знаешь.
В этом - Мудрость. Так про-исходит связь
Одного с другим, так надо. А как иначе?
* * *
Постигни:
У Образа Что Есть Господь,
Нет Сравнения, но Мудрость.
У Раза как бы нет Сравнения, но Раз-ум, Основа.
У Оба, чьё имя Два и чья суть двойная,
Сравнение изначально, это - Ум, О-снование.
* * *
Постигни: там, где нет Сравнения, где Один,
Там нет Добра и Зла, но есть Целесообразность.
Постигни: там, где как бы нет Сравнения, где Раз,
Есть Добро, Всё, но почти нет Зла.
Постигни: там, где Сравнение изначально, где Два,
Есть Зло, Ничто, но почти нет Добра.

Появление Добра, Зла

Господь Бог есть Раз, чья ипостась - Род.
Где у Снизошедшего Господа начинается Два?
Конечно, в ПараТроице, в Природе, что при Роде!
Потому, постигни: Добро и Зло
Возникают тогда, когда происходит Встреча
Пары Рода и Природы,
И Ложная Троица этому причина!
* * *
Ты знаешь - есть Пара Половин.
Один из них - как бы дурак,
Но другой как бы умный. Другой ух какой хитрый!
Он всё уже сравнил, и думает в гордыне,
Что как бы знает, где кому добро, где зло.
* * *
Другого подмывает Вода, которая есть его суть!
Вода желает кипеть жизнью, быть лёгкой, Воздухом.
Для этого Ей нужно заставить Ближнего
Трудиться, быть Огнём. Это у Неё получается неплохо.
Но Огонь бывает разный. Иногда Огонь сжигает
Сдуру всё вокруг до праха. Вот смех!

Истинность Добра и Зла

Во Встрече Пары, Рода и Природы,
Добро и Зло - также по сути парны,
Добро - двойное, Зло - двойное.
Так и говорим: Наказ и Наказание.
* * *
Что есть Добро и Зло у Того
Что Есть Знание и Кто Справедлив?
У Справедливого нет несправедливости:
Добро и Зло - Учёба.

Мнимость Добра и Зла

Природа, чья суть - почти Тело, мнима,
Иначе ограничена, как часть.
Потому на всех не хватает чести,
Но мнится тем, кто с-хватит, словит,
Что честь только с теми, кто с добром.
* * *
В Природе, что вечно сравнивает, -
Добро одному - зло другому, все это знают.
Тот, кого жрут, разве считает,
Что происходит добро? Наверное, нет.
Он - против этого. Но совершенно не дурак
Сам что-то съесть: ведь жить-то надо.

Суть Добра и Зла

Итак, вот Хохма Троицы: Добра и Зла у Ода нет.
Но Господь Превышний, Образ, для образов малых,
То есть Сам для Себя Снизошедшего,
Есть Бог и Диавол,
Учитель и Учёник, Путь и Путник.
Кто оспорит это? Кто посмеет?
* * *
Постигни:
У Ода, Права и Ловца,
То - Добро, что даёт Волю.
Воля - суть Закон, рука Ловца.
У Ода, Права и Ловца,
То - Зло, что создаёт Свободу - неволю.
Свобода - суть Система, сеть Ловца.

Естественное, Искусственное, Настоящее

Постигни: у Ода, Ловца
Добро - Знание Живое,
Рука, Первых Пять.
Естественное.
* * *
Постигни: у Ода, Ловца
Зло - Знание Мёртвое.
Сеть. Множество.
Искусственное.
* * *
Постигни: у Ода, Ловца
Целесообразность - Встреча
Мёртвого и Живого Знаний.
Вот Мышление и сНова Знание.
Вот Пара Первых Что Рождает Жизнь.
Настоящее.

Добро в Природе

Итак, Природа есть отражение Пары Первых.
Кто из Первых отражает? Диавол, Матерь, Мама.
Что отражает Об? Образ малый, иначе Господа.
Господь же в миры снизошедший есть Господь Бог.
* * *
Постигни: в двойственной Природе
Мнимо Высшее есть Божья Матерь -
Та Что Даёт Жизнь под Числом Два:
В ЛжеТроице всё, что ни есть, - двойное.

Искажение Добра

Как появляется Число, мнимо большее
ПервоЧисла Один и Числа Бога Раз,
Сразу всё под чертой делится и размножается,
Становится больше - так копится боль.
* * *
Боль есть лишение, когда лиха слишком.
Когда лиха слишком, возникает тьма.
Тьма - это когда много и когда темно.
Постигни: когда много и темно -
Не видно и не ведомо!
* * *
Когда тьма, много - всегда рано или поздно
Возникает опора, что в Воде есть Дно, Земля,
Ведь Ум ограничен.
Тьма, Темнота - то, что искажает свет,
Тьма, Темнота на Дне есть как бы правда
И как бы своё, родное, привычное.
И то: без Темноты нет Света. Каждому своё.

МужЧина? ЖенЧина? Жертва

Ты знаешь: у того, что растёт, цветы - это утро, юность.
К цветам МужЧина равнодушен.
Но ЖенЧина… Ей нужно, чтобы эту юность рвали
И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира.
* * *
Сорванный цветок погублен, он не даст семян,
Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь.
Но цветы - прекрасны.
Что прекрасно, то идеально.
Что идеально - то от Диавола, от Идеала!
* * *
В чём смысл губить то,
Чей ты отражённый малый образ?
Ну, во-первых, это интересно - а что будет,
Не прервётся ль вовсе жизнь во вселенной?
Во-вторых, боль - состояние Оба,
ЖенЧины, которая мнимо больше Раза!
Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной.
* * *
Боль возникает там, где есть сравнение.
Боль возникает там, где жрут.
Боль - жертва за право сравнивать: каждому своё!
Бог к жертве равнодушен: Он - Раз, Целый.
Но жертва двойственному Диаволу нужна.
Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает.

Зло в Природе

Если есть как бы правда - есть и тот,
Кто эту как бы правду воплощает.
На Дне, во мнимости, во тьме,
Извращение правды воспринимается как правильность.
* * *
Постигни: в двойственной Природе
Мнимо Низшее - Сын Божьей Матери, Сатана -
Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два.
В ЛжеТроице всё, что ни есть, - двойное,
И Сатана есть Жрец.
Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю.

Семья в Природе

Итак, Сатана - Сын Божьей Матери, Её родная кровь.
Ты сомневаешься? Так вспомни:
Всё, что ни есть в Природе,
Есть отражение ПервоЖенЧины.
Она - рождает всех на Ложе, и - Сатану.
* * *
Мы говорили - Истина ужасна.
МужЧина посещает ЖенЧину на время.
Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана -
Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе.
Они сравнивают всякий отражённый мир,
Но каждый по-своему.
* * *
Вот образы, знакомые мирам:
Божья Матерь - как бы благо-образна, чинна,
Сатана же - как бы без-образен.
Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести
По своему праву перед Господом Что Мудр.

Отрицание Семьи

Природа двойственна.
Потому не может и не хочет Сын
Жить с Матерью, добра которой
Он не понимает и не принимает.
Его добро - другое!
* * *
Постигни: в Ложной Троице
Дети не почитают тех, кто их родил,
Они - без корня.
Это значит - души их мелки,
И их Раз-ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.

Снизошедшее Настоящее, Будущее

Ты знаешь:
Господь Есть Настоящее, Суть, Пра.
Бог - Будущее, иначе Время, Пора.
Диавол - Прошлое, или же Пространство, Опора.
* * *
Ты знаешь:
Господь Снизошедший Есть Господь Бог.
Потому, постигни: в Истинной Троице
Время - Настоящее!
И Имя Времени - Пора!
* * *

Ты скажешь: раз Время - Настоящее, Пора,
То почему Пора - это Будущее?
Да потому, чадо, что путей много, но Путь один -
Все отражённые миры идут к Господу,
к Вершине, к Настоящему.
Будущее всех - Настоящее.
Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив.

Видимо, невидимо

Что есть Бог? Дело.
Постигни: Бог есть От-сутствие Тела.
Потому невидим, но существует!
Вот Закон. Вот Сила.
* * *
Что есть Диавол? Тело.
Постигни: Диавол есть От-сутствие Дела.
Потому видим, но не существует!
Вот Система. Вот Бес-силие.
* * *
Господь справедлив и вечен.
Потому у Дела, Истины, нет смерти,
А значит, нет и Ада.
Ад связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела!
Тело есть неволя. Но Дух - волен.

Есть, Нет

Постигни: в Троице, у Господа, у На Стоящего,
У всех истинных и Первых, нет Рая или Ада!
Рай и Ад не присущи Сути, Всем Ровне!
Знай: Ровня выше Рая, нет предела Ровне!
* * *
Постигни: Рай и Ад возникают там,
Где Господь нисходит и создаёт Пару Рода и Природы.
И здесь расклад такой:
Рай - в Троице, у Рода Что Владеет Временем.
Ад - в Ложной Троице, в Природе,
Владелице Пространства.
* * *
Троица Возлежащий на Ложе, Род и Природа, -
Вот Пара ЖенЧины и МужЧины, что трутся.
При трении возникает боль, но создаются меры.
Так трение даёт Паре с-частье, то есть часть Единого.
Вот Жизнь: счастье, но и боль!
* * *
Постигни: ты - дитя Рода и Природы.
Рода, не сравнивающего, ведь он - Раз, Первый.
Природы, которая всех и всегда сравнивает, как Вторая!
Как честь Рода и как часть Природы,
Ты знаешь и ты видишь Рай и Ад!
Ну, или ещё увидишь, постигнешь. Когда придёт черёд.

Справедливость Господа

Постигни Высшую Справедливость Господа:
Вот существуют Рай и Ад.
Не будь меж ними связи, то как тогда учиться,
Как жить без основы и без основания, без надежды?
Как искупать грехи?
* * *
Господь справедлив: всякий достигнет Рая,
Но кто в нём жить не хочет - тот может опуститься,
Стать высшей, добровольной жертвой,
Дать силу тем, кто снизу,
Кто жаждет вверх подняться, кто искупает.
* * *
Постигни Высшую Мудрость Господа:
Один Совершенный создал Пару Раз и Оба
Несовершенной, чтобы дать возможность
Высшим жертвовать собою для других.
Вот что есть действительное С-частье.
Вот Суть Господа Что Есть Личность
Выше Высших, Всех Спаситель.

Чистилище

Всякий путь по жизни многотруден.
Учёба это пот и грязь, чужая и своя. Грязь надо чистить.
Кто чистит? Чистый!
Кто чистый? Честный!
Кто честный? Тот Кто Справедлив: Господь.
* * *
Потому всякий сущий, умерев,
Сначала попадает сразу в Святую Троицу, к Господу,
Чтоб быть оценённым и по чести получить почести.
Вот Чистилище - суть Сам Господь.
Отсюда вновь отражается в Рай или Ад
Очищенная, оценённая Душа.

Дворцы, Дома, Чертоги

Господь Превышний, Од
Живёт во Дворце, Едином для Первых.
Это Дворец Что За Пре-Делом,
И вход в Него один - Душа.
Дворец Превышнего - превыше Рая!
* * *
Господь Снизошедший, Род
Живет во Дворце, Общем для всех как бы Первых.
Это Дворец во сто крылец, и все пути - к нему,
И все врата открыты для достойных.
Вот Рай.
* * *
В Природе Божья Матерь, что добра, и хочет мира,
И стремится собрать всех разных чад
Под своё крыло, живёт в Домах.
Дома - благопристойны. И только, ибо: нет Силы.
* * *
Сатана, что не хочет мира, ибо жаждет всласть власти,
Как Жрец, как как бы Личность,
Живёт в Чертогах.
Чертоги - в чертах, путь туда свободен, лёгок:
В падении зачем нам тратить силы?
Здесь властвует мнимое Бес-силие.
* * *
В падении, если грех твой велик и тяжек,
Можно разбиться в прах, ударившись о дно.
Но можно упасть и в сеть, что крепка, надёжна,
Чтоб в ней запутаться. Что лучше?

Крайности ЛжеТроицы

Постигни: в Игре Троиц всегда появляется Четыре!
Четыре, как ты знаешь, это Пять Что Есть Один.
Вот, Божья Матерь и Сатана - Вторая Пара
После Первой - Диавола и Бога,
Что Всегда есть Троица и О-пять Один.
* * *
В парной, извращённой ЛжеТроице
Мнимо Высшее - Божья Матерь, женчина, но не жена.
Мнимо Низшее - сАтАнА, мужчина, но не муж.
Сатана, как и Божья Матерь, -
Крайность ограниченной Природы.
Его Чертоги - на краю мира,
Так же как и Дом Матери - на другом краю,
И меж ними -
Почти бесконечность, если по Пространству,
И почти миг, если по Времени.
* * *
Божья Матерь и Сатана - ипостаси ЛжеТроицы.
Это - мнимо Первые. Потому они - цари.
Божья Матерь властвует над теми,
Кто со-Знанием вырос до того,
Чтобы ужаснуться, постигнув Зло.
Сатана - хозяин тех, кто видел Добро,
Но не понял суть.

Веселье, Злость

Радоваться значит веселиться.
Кто веселится? Юность, у которой -
Всё впереди, иначе, есть будущее, время.
Кто злится? Старость, которая вся в прошлом.
* * *
Всякий отражённый мир весел, когда здоров.
Жить хочется, когда есть здоровье.
И то: зачем больному жизнь? На муку?
Постигни, вспомни:
Здоров тот, кто не ощущает своего тела.
Тело - вот источник боли!
* * *
Божья Матерь - молода, в соку: рождают молодые.
Матерь весела! Её боль - не боль, но с-частье!
Постигни: Матерь старой не может быть!
Матерь - молодая. Крепко Её тело.
Но Сатана стар, угрюм.
Здесь не возраст, а сознание важно.

Божья матерь: Причина, Связь миров

Ты вспомни: в Троице отражает ЖенЧина.
И эта ПервоЖенЧина по Чину -
Жена, венчанная на царство, и Пара Мужу.
Муж дарит Хер Жене, Полон наполняет Полу,
и Она зачинает мир, становится его Причиной.
* * *
ЖенЧина-ЖенА несёт и носит под Сердцем мир,
Который Она отражает в пору, рождает малый образ.
Так происходит связь большого-малого -
Через Середину Что Есть ЖенЧина!
* * *
Мы говорили: Господь справедлив.
Всем своим чадам ОнО даёт равную возможность.
Потому Предел между Троицами - преодолим!
Связь Троиц происходит через Божью Матерь.
* * *
Постигни: Бог этого не может - Бог не рождает.
Но Божья Матерь - вот Середина,
Вот Жена, потом Мама, что, жертвуя Собой,
Даёт всем детям жизнь.
* * *
Грудь Божьей Матери - Тор,
К которому жадно припадает Рот родившего ся.
Вот Вершина Горы, Поцелуй Троиц.
Но Хохма: само дитя уже не имеет связи
С Мамой - поел и спать, и дела нет до Гор.
А вырастет - и вовсе Грудь забудет.

Опять Шар, Луч

Мы говорили в Силе, Троица такая:
Мудрость,
Венец.
Раз-ум,
Держава.
Ум,
Скипетр.
* * *
Постигни: есть То Что Выше Рая!
Выше Рая - Мудрость Ода, ибо - за Пре-Делом!
Но снизошёл Господь, стал Богом.
И вот: Рай - это Раз-ум Рода,
Что формою - Шар!
* * *
Рай - Шар, тогда форма Ада - Луч.
Ад - это Ум Природы.
В Роде всё - Пора. В Природе всё - пАрА.
Постигни: чем больше А - тем больше боли.
Смотри, привела к чему замена О на А:
Был Од - стал Ад!

Опять Дыра, Точка

Есть То, что Выше Рая.
Что может быть идеальней
Идеальной Формы - Шара? Дыра.
Ты спросишь, почему? Да просто.
Шар - пустой, но Дыра, из Которой всё вытекает,
Всегда полна.
* * *
Господь справедлив: есть То, Что Выше Рая,
Но есть и то, что ниже Ада.
Ад формой Луч. Ниже Луча может находиться
Только Точка.

Пределы

Рай и Ад есть в этой жизни.
Из счастья и из боли состоит жизнь.
Но меры счастья, как и меры боли, - все разные,
Кто что заслужил.
* * *
Иной отражённый мир так нагрешил когда-то,
Что нынешнее его отражение - сплошная боль, наука.
Он - на краю, и далее уж не падать.
И он - жив, и он - всё помнит.
* * *
Что есть Точка, что ниже Ада?
А ты вспомни Силу:
Дыра - Одно: Предел и Край.
Но Точка - Дно, предел, край.
* * *
Дно есть Земля, глина, прах, негрязная грязь.
Дно - предел Воды, что дружит с Воздухом.
Но Воздух связан с Духом, и Дух этот есть Огонь.
И у Огня есть Имя - Один, Одно, ОнО:
Господь Снизошедший.
* * *

Ты знаешь имя Того Что Выше Рая.
Это - Превышнее.
Ты знаешь имя Того, что ниже Ада.
Это - Преисподняя.
Все рано или поздно хоть раз, но будут там, и там.
Так надо, чтобы научиться
Жить вечно, как Господь.

Луч, Труба, Волос

Диавол в Троице - Жена, мнимо снизу.
Но в ПараТроице Диавол -
Божья Матерь, мнимо наверху.
И там, и там, это - Луч.
* * *
Луч Божьей Матери - вот Связь Дыры и Точки.
И если Дыра - Господь Снизошедший.
То Точка - это Сатана Гордый.
* * *
Божья Матерь - Связь.
Но Сатана - бес-связный.
Смотри, как Знание создаёт Четыре:
Господь - О-ум, гениальность.
Бог - Раз-ум, но не Ум.
Диавол - Ум, но не Раз-ум. И этот Ум -
Двойной: Луч и Точка.
Луч, Ум Божьей Матери, Связи - даёт Волю.
Точка, Ум Сатаны, бес-связного - даёт Свободу.
Постигни: Ум Сатаны, что в Преисподней -
Опять же парный: Без-умие, Ум беса.
* * *
Дыру и Точку связывает Луч,
Что есть ограничение, иначе Ад.
Ад - узы, потому Луч - узок, как труба.
Знай: те, кто умер, летят по Лучу к Свету,
В Святую Троицу, в Чистилище,
Для взвешивания меры.
* * *
Природа двойственна. Но Троица - едина.
Потому Божья Матерь, Диавол,
Связь, что объединяет Дыру и Точку через Рай и Ад, -
Высшее в ПараТроице, Святое.
Господь справедлив.
* * *
Божья Матерь - Высшая Весть,
Но женщина не отражавшая - это не-веста, девА.
Женщина не отражавшая - иное! Потому, девицам
Надо себя блюсти и с-Тро-жить -
Так надо, чтобы состояться. Себе на пользу.
* * *
На что похож Луч? На одинокий волос.
Но Волос - это Им-Я Господа, суть Власть.
Растить власы женщинам пристало -
Так они властвуют в Природе.
* * *
Теперь ты понял, почему большинство миров
Стремится к Идеалу, который мним?
Они ошибаются и хотят попасть
В Дом, что благопристоен внешне.
Но Дворец Где Сила - Выше,
И Им-Я Хозяина Дворца иное - Бог, не Диавол,
Род, но не Природа.

Две Личности, два Добра

Мы говорили в Славе: в Четырёх есть две Четы.
Значит, в Паре Рода, Раза,
И Природы, чья суть двойная,
Есть как бы две Личности -
Истинная, Бог, Господь Снизошедший,
И мнимая - Сатана, что горд.
* * *
Раз есть как бы две Личности -
Есть как бы два Добра:
То, что истинно, и то, что мнимо.
Имена Хозяев этого, разного, Добра ты знаешь.
* * *
За истинное добро отражённый мир
Платит искуплением. Это Благо.
За мнимое добро мир платит тем,
Что меняет своё Время на Пространство,
Истинное на мнимое. Нет ничего опасней!
Вот соблазн.
* * *
Вспомни: Точка - Пространство Без Времени,
Мнимость, то есть бес-силие.
Но Дыра - Время без Пространства, истинное, Сила.
Постигни роль гордого в Природе:
Сатана, Точка, против самого Господа, Дыры!
Вот ужас, вот все волосы торчком!

Точка: ПРАх

Мы говорили: у Смеющегося Что Смеет
Хохма извращается в Суть,
Суть извращается во Время,
Время извращается в Пространство,
Пространство извращается в ПРАх.
ПРАх есть то, что Точка.
ПРАх есть то, чего тьма.
* * *
Князь ПРАха - Сатана в Чертогах.
ПРАх - паства Сатаны. ПРАха - тьма и тьма,
И больно много, и ПРАХу - больно, несвободно.
Потому ПРАх жаждет себе добра,
Иначе Воли - Личности.
Но чаще ПРАх жаждет у-до-Вольствий.

ПРАх: не смерть

ПРАх вовсе не смерть. Но ПРАх - тот, кто должен.
ПРАх - долог, он долго не вернётся в Троицу,
Ко Дворцу Творца, пока не возвратит долги.
ПРАх - то, что в этом, нижнем, мире.
ПРАх - Опора.
* * *
ПРА есть Господь. Но ПРА-х -
Это Крест ПРА, который снизошёл.
Что в Середине всякого креста,
В пересечении мнимо свободных черт?
Точка. Иначе что-то мелкое, невидное.
Так и Душа в кресте мала. Душа в кресте невольна.
Судьба есть Крест.
* * *
ПРАх - это отражённые миры, чьи души,
Измельчав, теснятся снизу Трона, дав Ему Опору.
Потому, всякий отражённый мир, часть ПРАха,
Отдав долги, вернётся ко Вратам.
Затем Самим Собою с-Нова опущен будет вниз -
Уже крупней душой - на вос-питание жизнью.
Вот О-снование, снование О.

ПРАх падающий, возрождающийся

Постигни судьбу ПРАха,
Бегущего за мнимым, за удовольствием:
Б-Еда этого ПРАха в том, что он, падая, теряет
Истинно бесценное, то есть Время,
И движется к будущей Вершине, к Себе Господу,
Не вверх, но пока ещё вниз - до Дна, до Опоры.
* * *
Достигнув Дна, ПРАх достигает края,
Далее, отдав долги, он более не падает, не бьётся,
Но, наказанный-наученный, обращает свой взор
К тем, кто крупней душой,
И по их при-меру начинает путь вверх, к Раю.
Вот ПРАх возрождающийся. Господь его прощает.

Рай, Ад: несовершенство. Переход

Итак, Рай и Ад там, где Пара Рода и Природы.
Эта Пара несовершенна, ибо не Господь,
Но снизошедший.
Потому, постигни: Рай и Ад - несовершенны.
Иначе есть их Связь, есть Переход.
* * *
Постигни несовершенство Рая:
В Раю - могут, но не умеют.
Постигни несовершенство Ада:
В Аду - умеют, но не могут.
* * *
Постигни суть желания:
Это ощущение бес-силия!
Но Сила познаётся лишь в сравнении.
Потому желания берут своё начало из Ада.
Возможности проистекают из Рая.

Дно Ада

Постигни: Ад - в этом мире!
Хочешь знать, что такое Дно Ада?
Это - Точка, обвитый сетью кокон,
Когда нет силы даже почесаться,
Но сохранилась память о себе, о сильном.
Ад - узы. Кто в Аду - тот узок.
* * *
Ад есть ограничение.
Всё потому, что смерти нет,
Но у того, кто в Аду, нет Времени -
Он его потратил, погнавшись за мнимым.
И мнимое получил - Мёртвое Пространство
Без Времени Живого.

ПРАх в Аду

Что легче всего пожрать? Единое или разрозненное?
ПРАх - разрозненное добровольно.
Ад ПРАха - чувствовать, как тебя жрут, искушают.
Имея часть Пространства, не иметь чести Времени,
Иначе сил, Пространство то наполнить.
Ад - болезнь умных, жаждущих силы,
Это старость, дряхлость тел,
Чьё время вышло, истекло наПРАсно, а дела не было.
* * *
Бойся стать мелким душой, иначе ПРАхом!
Кто будет прахом? Тот, кто идёт за мнимым,
Выбрав Точку вместо Дыры в Которой Сила.
Но что мнимо у Господа? Ты знаешь: Тело.
У падающего праха бог - Телец.
Вот Хохма.
* * *
Постигни, что есть Дно, Преисподняя.
Это Точка. Это отрицание Связи.
Это Любовь только к себе.
Это кокон, сознательное завертывание в Сеть,
Чтобы не становиться Всем,
Суть Дна - Ничто.
Ничто, но Ничто Живое, Бес-сильное.

Путь в Ад

Путь в Ад известен каждому.
Каждый с детства путь этот знает.
Путь носит имя - Вред Душе,
Что Одна и в Каждом.
* * *
Смотри: ты замыслил злое,
Иначе родил мысль о злом.
Эта мысль - твоя! А значит, зло с тобой!
* * *
Постигни: ты можешь сам не исполнять
То злое, что замыслил. Так бывает часто.
Всё равно - ты сам за своё зло ответишь.
Почему? Да это ж просто: себя ведь не обманешь.
А кто ты - вспомни.
Господь - справедлив. Он платит за всё сполна и в срок.
Долгов Господь не терпит.

Побег из Ада

Ад - Свобода лететь по Лучу, что прям и узок.
Что может быть уже Луча? Змей, Уж - Со-мнение.
В Аду смена О на А: был Ос, стал Ас.
В Аду Уж-Ас - сомнение в себе,
Ибо - сравнение. Ибо - искушение.
* * *
Дно Ада - Точка, иначе несвобода, плен.
Дно - вечный ужас сознающего не-правду ПРАха.
Вот то, что является причиной
О-держимости и стремления ПРАха
Скорей покинуть Преисподнюю, подняться выше,
Что означает - сделаться крупней,
Чтоб в подвиге Пути стать Личностью,
Изобильною Дырою: Господом Превышним.
* * *
Постигни суть бега Лучей из Середины:
Дно Ада - Точка. Лишь только кто-то новый, рьяный,
ПРАх свежий, в неё попадает, ударившись о Дно,
Сразу тот, кто уже отмучил ся,
Немедля ни на миг, бросается прочь,
В сторону, куда попало,
Лишь бы подальше от того, где нет Воли, Времени,
Но есть вечная мысль: я умер, я разлагаюсь.

Личность в Раю

Постигни: Рай - в этом мире!
Хочешь знать, что такое Рай?
Рай - Дыра, в которой всё возможно,
Когда есть силы, и нет даже представления
О бес-силии.
* * *
Быть в Раю - значит мочь,
Бить Силой через Край, быть из-О-бильным!
Являясь Временем, иметь Пространство.
Рай - радость разумных юных, жаждущих научиться,
Свежих делом, чьё тело - впереди, на выбор.
Рай - Воля.
* * *
Постигни, что есть Одно, Рай Рая.
Это Дыра. Это Связь.
Это Любовь к себе, как Любовь к другим.
Это Всё, и Всё Живое, Сильное, Всемогущее.

Хохма Беспредельного

Мы говорили в Славе: у каждого -
Свой Высший Облик, или свой Господь:
У червя - Большой Червь, Змей,
У человека - Великий Человек, Старший,
У Знатного - Знатный,
У бога - бог.
* * *
У каждого - свой Господь.
Потому, постигни Хохму Беспредельного:
У каждого - свой Рай и Ад.
В Троице нет никаких краёв.
* * *
И то, смотри: себя гигантом считает атом.
Но Гигант - Звезда.
Вот два мнимых предела человеческой вселенной:
Атом - Точка, со смертельной сатанинской силой,
Звезда - Дыра, с жизненной силой бога.
* * *
Постигни Хохму: Троица - Одна,
И нет Краёв, Пределов.
Нет Ложной Троицы! Это только С-Он.
Смотри: как кажутся тебе на небе Звезды - как Точки!
Но Атомы внутри - бесконечны,
Они есть Дыры тех миров, что ниже этого,
В Том Что Не Имеет Верха-Низа.
Рай, Ад: Шар, Точка

Каждый отражённый мир имеет свой мнимый край.
Вспомни Славу: для мира человеков
Снизошедший, Истинный Господь - Планета.
Постигни: Рай и Ад на Планете
Не были, не будут, но Есть.
* * *
Дворец Истинного Господа - Вся Планета,
Слоёная, как Лук, от Середины.
Первым после Истинного Господа
Шествует Господь Бог, Род, что есть Кора.
* * *
Кора лежит слоями. Каждый слой -
Это полый Шар с краем толщиною в Точку.
Таких слоёв - бессчётно. Но самый верхний - Рай.
Бог, Род, Раз - Хозяин Рая.
Имя Рая - от Бога: Ра, Раз, Рас.
Рай - место жизни Бога.
* * *
Господь - Шар.
Дно Ада - Точка в Середине Шара,
Которая есть Дыра для других миров,
Потому Недра рас-калены: Точка есть Огонь.
И имя Точки - Сер-ЕдинА, и запах Точки - СерА.
* * *
Смотри, как возникает малый образ
При Встрече Крайних.
Из Точки, что в Середине, прочь бежит Луч,
Который достигает края.
* * *
Край есть граница Шара - Слой.
При Встрече со Слоем Луч Слой пробивает,
И Об-Разуется Дыра - образ, по мере отражений.
Дыр во множестве Слоёв - бессчётно.
Каждая есть Целый с-Он - вселенная.
Вот, например, ты - как раз такая Дыра.
Что, не похож? А что у тебя в груди? Душа.
Душа - Одна на всех. Господь в пути по жизням.

Места, Имена

Мы говорим: в Троице, у Господа нет Рая, Ада.
Рай и Ад не присущи Ровне.
Ровня - Вершина. Ровня выше Рая.
Жители Дворца Ровни - ровни, род Знатных.
* * *
Что у Истинного Господа выше Рая?
Знамо, что. Звезда.
Это Высший Облик Знатного, бог.
Место Знатных - там, за небом.
* * *
Имя Святой Троицы - Ос.
В Ложной Троице сменилось О на А: Ас.
Ас - начало имени Знатных.
Полное их Им-Я звучит так: Ас-У-Р.
* * *
Постигни суть имени Бога в Том Что Снизошло.
Ты знаешь: Р - Буква Бога. Её прибавим к Ас.
Получилось: Р-Ас.
Потому, Рай - место, где обитает Рас, Р.
* * *
Имя Святой Троицы - Од.
В Ложной Троице сменилось О на А: Ад.
Ад - Луч. Между чем и чем?
Между Р и Точкой в середине Шара.
Постигни: Точка, Сатана, не имеет имени!
Потому так и будет: Луч - Р-А-Д, или Радиус,
Иначе Связь и Рад-Ость.

* * *
Где Дно, мы знаем. Но где Ад?
Ад - на Луче! Когда Слои подряд
Пронзаешь, проницаешь, то сравниваешь!
Как иначе узнать на ровном, что хорошо, что плохо?
Потому, А-Д - место, где обитает Диавол, Дева.

Жители Дворцов, Домов, Чертогов

Конечно же, жители Дворцов, Домов, Чертогов -
Души. Верней, Одна Душа.
А ты что думал?
* * *
Постигни: Знатный - житель Звёзд.
Знатный - гость на Планете.
Знатных - мало, единицы на всю ИсТорию.
Знатный перед человеками будет человеком,
А перед червём - червём.
Знатный - Тот Кто Учит и Имеет Право.
* * *
Каков образ Бога человеков?
Человек Старший, Сверхчеловек Раз-умный.
В Раю Планеты, что подобен Слою,
Все жители - сверхчеловеки,
Что по роду, по поре рождения
Первые после Знатных.
Сверхчеловеков - немного: Целостное не дробится,
Но образ собирается. Чем выше, тем и Личность выше.
* * *
Подобно Троице,
Род Сверхчеловеков разделён на половины,
И каждая здорова и способна жить.
В Раю Мужчины, Закон и Дело, - сильны и истинны,
Женщины, Тело и Система, - идеальны и красивы.
* * *
Постигни: рядом с Первыми - все достойны,
Система Рая стройная и ладная.
И Идеальная ЖенЧина такая ж: стройная и ладная,
И воплощение согласия, гармонии!
Потому ЖенЧины в Раю имеют имя - ЛадА,
Их Мужья зовутся так, похоже, - ЛадО.
* * *
Постигни: в Аду Планеты, из тебе подобных,
Все жители - человеки!
Вот, наша Действительность есть Ад.
Ты не веришь? А ты подумай. Это так.
Иначе не стал бы ты с каждым мигом
Приближаться к смерти, но, силы накопив,
Спокойно поднимался к Бессмертию,
Умудрённый жизнью.
* * *
Ад - Луч. И жизнь человека - Луч тоже.
Ты скажешь, что за ерунда! Но не спеши, подумай.
Вот как ты живёшь? Ты двигаешься напрямую к смерти.
Ты скользишь по нити своей судьбы
Из того, что было, в то, что будет.
* * *
Но Нить - разве не Луч? Разве с неё свернёшь?
Она ж тебя пронзила сквозь твою душу.
Луч прям как Ось. Смотри, ты свободен!
Но свободен странно - лететь, но только прямо,
Туда, куда метит Лучник.
Потому, Свобода - не Воля, но ограничение!
Что ограничено, то смертно,
Что смертно, то находится в Аду.
* * *
Ад - эта жизнь, НаКаз и НаКазание.
И то, смотри, в Троице всё просто:
Рай - Время, Дело.
Ад - Пространство, Тело.
Но меж ними есть Связь - Надежда.
Так каждый отражённый мир живёт - в надежде.
Надеются - бессильные.
Но сильные - сами есть надежда.
На деет, Даждь бог!
* * *
У Ада есть Дно, ты знаешь.
На Дне Планеты, у Вечного Огня,
Рядом с Дырой, в Которую нет входа - заперты Врата,
Надежда тает. Жители Дна - почти безнадёжны.
Их души, то есть их Время, малы настолько,
Что как бы и нет вовсе. Они - в забвении.
Они - безликие и не ликующие.
Может пройти вечность, прежде одинокая душа
Накопит по крупицам раз-ум и двинется вверх,
От-толкнувшись от Опоры, ПРАха.

Пути

Мир вечен, и ты с ним вечен тоже.
Ты умер, ты родился. Что здесь такого?
Всегда так было: из смерти - жизнь, из жизни - смерть.
Ты видишь это сам вокруг. Но также происходит
Связь не по сторонам, но и вверх-вниз.
* * *
Сейчас ты женщина, но после ты - мужчина.
Сейчас ты человек, но после можешь стать
И червём, и богом - как заслужишь.
И здесь нет иной вины или заслуги, чести,
Кроме твоей.
Previous post
Up