(no subject)

Apr 02, 2017 09:04

Кабала, Меркаба

Что есть Ложе? Это Основание, Первопричина.
На что-то надо ж опираться!
Но Основание - мнимо, иначе ложно.
Потому Имя Ложной Троицы - Лже-Троица,
Или ещё так - ПараТроица.
И Знак Её - Два Треугольника, то есть Шесть А,
Где мнимая первая Буква - А -
Шесть раз, дважды по три, на-ложена
Сама на себя.
* * *
Конечно, Треугольник есть Система.
И эта Система - замкнутая, жёсткая. Нет жёстче ничего.
Потому, постигни: кто в Треугольнике - тот в Кабале!
Кто в Треугольнике - тот добровольный раб.
* * *
Что КаБаЛа в состоянии родить?
А, мнимость, и треугольники!
Треугольники, в Об-ёме наложившись
Друг на друга, создадут красивейшую форму.
ОнА называется так - МерКаБа,
Иначе - Мерять Диаволом, Ка, Бога.
Сравнивать - задача Оба. Об этом мы уж говорили.

Игра в войну

Троица, Знаком Свастика,
Крутящийся, Летящий Крест, -
Отражает Ся в Мировом Зеркале
Как ПараТроица - Меркаба.
* * *
Свастика, Истинное, у Ода, знамо, Первое.
Меркаба, Идеальное, у Ода, естественно, Второе.
Это ПервоЗнаки. А больше ничего и нет. Достаточно.
Оба Раза они Один.
* * *
Создав Лже-Троицу - своё неподобие,
Троица играет в войну! Игра правдоподобна,
Иначе и неинтересно.
* * *
В Игре Троицы с неподобием
Их ПервоЗнаки - Меркаба и Свастика,
Треугольник и Квадрат, - воюют.
Раз-ят и Об-ороняются. Любят - Ненавидят.
Это значит - каждый отражённый мир,
Как образ малый, также
Воюет сам с собой.
Нет ничего трудней и сладостней победы.

Влияние

Постигни: всё у Рода и в ПриРоде -
Влияние двух ПервоЗнаков, Форм,
Их мнимая борьба, то есть Любовь и Ненависть,
С-Нование туда-сюда, иначе
Акт жизни: вТоржение и отТоржение
Двух Тел, Двух Дел - МужЧины, ЖенЧины.

* * *
Кроме ПервоЗнаков нет иного среди Первых.
Кто выбрал что, тот то получит:
Свастика, ПервоФорма - для Истины,
Меркаба - для Идеала,
Встреча этих Знаков - для богов и знатных.
* * *
Постигни: Первые, ПоЧин и ПервоприЧина,
Не воюют и не убивают, но играют.
Они просто противоположны.
И Знаки их друг друга стоят.
На том и Мир стоит.

Раздвоение

Участие, счастье

Итак, играющий Господь
Сам создал своё неподобие,
Крайность: по Праву, Закону и Системе.
Тем самым Господь превратил Ся
Из Делателя, Одного,
В Со-Здателя, в Со-Делателя, во множественное,
Раз-решив Лже-Троице у-частие,
Дав роль.
* * *
Так осуществилось мнимое раздвоение
Одного - Общего и Единого.
Так Господь, Честь, встал на опору из частей,
И Сам стал мнимой частью.
Все отражённые миры - все части Господа
И сами все - Господь.
Чем больше собрано частей в Единое -
Тем больше для отражённого мира
С-частья.

Что произошло?

Что про-изошло, когда раздвоилась Троица?
А что - всё встало на свои места,
Квадрат ПервоФормы повернулся под прямым углом.
Спустившись на одну ступень, степень,
Од стал разом Р-Одом, вобрав в себя
И выпустив Знак Бога - Р!
* * *
В Троице у Раза-Рода есть Пара - Об.
Об - ЖенЧина при Муже после Свадьбы.
Свадьба состоялась. Тогда
Есть Род - есть и ПриРода!
* * *
Вот Троица:
Господь - Од,
Бог - Род,
Диавол - ПриРода.
Образ - радетель, Об-Раз - родители. Всё просто.
* * *
Квадрат ПервоФормы повернулся.
Од стал Родом.
Род, соответственно, стал ПриРодой,
ПриРода отразила образы - Спираль раз-вилась.
* * *
Цикл жизни, то есть чередование,
Начался сначала - с Одного Раза!
Всё стало на места:
Наверху, за Пре-делом, - Всё, Раз, Бог,
Истина и Истинное, Закон, Время.
Внизу, в пределах, - Ничто, Об, Диавол,
Идеал и Мнимость, Система, Пространство.

Лже-Троица

Мы говорили в Силе, Славе,
Что Троица - за Пре-Делом.
Тогда что такое Лже-Троица,
Или ПараТроица по сути?
А ты, можно подумать, и не знаешь!
Если Род стал как бы Троицей,
То тогда ПриРода - Лже-Троица и есть!
* * *
Мы говорили в Силе, что вот Троица:
Бог - Раз,
Диавол - Об.
Господь - их Общее, иначе Образ.
Что ж тогда Лже-Троица, что ниже,
Что прямо противоположно,
Раз отражено?
* * *
Мы говорим - Лже-Троица такая,
У Неё всё наоборот:
Что было низом - стало верхом,
Лишь в Середине осталось всё как есть.
* * *
В Лже-Троице, что стала Поперёк,
Наверху, что мним, мнимо хозяйничает Матерь,
Женщина, в своей любви слепая,
Извратившая Любовь в жалость.
Внизу хозяйничает Сатана,
Мужчина, что ненавистью ослеплён.
И Ненависть превратилась в злобу.
В Середине - как был отражённый образ,
Так, как бы, и остался, неистинный и устремлённый.
Вот идеальная картина.
* * *
Всякий отражённый мир - это часть и мнимость,
И, как часть, мир имеет мнимую границу
И внешнюю сторону.
Он подобен внешне Лже-Троице,
Тоже части - Троицы Единой,
Не имеющей внешней стороны.

КолО

Как только повернулась ПервоФорма,
Замкнулся мнимый Круг.
Незамкнутая, Вольная Свастика
Стала Колесом.
* * *
Смотри, что такое Колесо у Троицы:
КолЕсО, КолЕцО, читается так - Кол есть Кольцо,
Или по-простому - КолО!
* * *
Вот КолО Троицы:
Середина - ступица - Дыра!
О-круг ступицы - спицы.
Это Колы, их много. Уж точно больше трёх.
Затем граница, край - Об-Од: Оба в Одном,
И снова Кольцо!
КолО - вот Знак жизни,
Символ смены Троиц!

Питание

Чистое

У Совершенства, Господа, всё чистое, нет грязи.
Всё - Вечное и Бесконечное.
Потому: Они, неравные, - равны,
Две Первопричины и два Первых чувства,
Бог и Диавол.
* * *
Истина - идеальна.
Идеал - истинен.
Они в Господе - Одно, или Оно,
Всегда и вечно Середина,
Иначе - О, Средоточие.
* * *
Всякий отражённый мир создают Об и Раз,
Истина и Идеал,
Когда сами по мере отражаются
В Мировом Зеркале Господа.
Потому отражённый мир, как образ малый,
Подобен Образу - ПраПервому.

Древо

Образ - Одна Душа и Одно Древо: корни, крона, ствол.
Низ, верх и середина.
Где низ - там корни, там опора, тьма и грязь.
Где верх - там крона, свет и воздух.
Середина, ствол Древа - путь из грязи в князи.
Там токи жизни, там течёт Среда.
Вот образ Души,
Которая есть Чувство - чуять ствол.
* * *
Постигни: Бог - ток, река.
Диавол - ток, противоречие.
Господь - там, где возвышаются и падают,
Где течёт жизнь.
Господь - сам Жизнь.
Господь для себя Жизнь и создал.

Род и ПриРода

Есть Истинная Троица, иначе -
Настоящее, Существующее,
Вечное и Бесконечное. То Что Есть.
Бытие -
Одно и Род.
* * *
Есть отражённые бес-счётные миры -
Не одно-родные
Со-бытия,
Не-настоящее, не-существующее,
Иначе мнимое,
Имеющее начало и конец -
Не-одно, ПриРода.
* * *
Истинен Род.
ПриРода, что при Роде, мнима.
Истинна Душа Троицы.
Другие души мнимы. Их - нет.
* * *
Чем ближе к Роду,
Тем больше истины в душе,
А с нею - сил, славы, жизни
Пред Господом, не пред людьми.
Постигни: это важно,
Это единственное, что имеет смысл.

ПриРода Рода

Род - Естественное, Троица.
Род - Истинное.
Постигни: Од в Роде - Создатель,
Свершитель. Сила.
* * *
ПриРода - Искусственное, ПараТроица.
ПриРода - Мнимое и Идеальное.
Постигни: Род в ПриРоде - У-с-Троитель!
Сама ПриРода же - с-Троение!
Постигни: ПриРода - построена!
Потому так говорим: Миро-здание. Здание миров.

Рот

В Вечной Жизни нет смерти,
Троица, иначе Тор, не жрёт,
Не опускается с Вершины!
Троица - чиста, достойна, совершенна.
Совершенству ничего не надо.
Чтобы жрать - надо пасть, как часть,
От Рода отразиться.
* * *
То, чем жрут, так и зовётся - Пасть!
Ещё говорят так - Рот.
Как ты заметил, это отражение Тора,
Иначе Троицы, где О - вечно в Середине!
Постигни: кусают всегда снизу.
Троицу жрут, и Троица - жертва!
Кто жрёт? Знамо, кто. Лже-Троица,
Хозяйка отражений. Рот.
* * *
Образ сам себе не враг. ОнО не питается,
Потому жратва мнима, говорим же мы - игра.
Смотри, как усТроен Рот:
Во-первых, первая дыра из губ, по форме, знамо, О,
Губы губят,
Во-вторых, зубы. Их предназначение - кусать,
Создавать части, рвать - по-воровски создавать ров.
В-третьих, язык. Его задача - направлять части,
Чтобы двигались туда, куда следует след - в былое.
В-четвёртых, дыра вторая, или пропасть, горло,жерло.
В неё всё падает и в ней пропадает.
Так происходит отражение - вниз.
Так во Рту Единое превращается в Едомое,
Становится ведомым и ведомым - как часть.
Отведать значит откусить.
* * *
Поцелуй Ртом - что в этом?
Да то и есть - как мнимый символ,
Связь, мнимая, двух Троиц,
Чтоб получилось целое: по-целуй.
* * *
Еще задача Рта, Лже-Троицы -
Из Звуков, Букв произносить Слова!
Но об этом вреде скажем мы чуть позже.

Грудь

Итак, мы утверждаем, что есть две Троицы -
Истинная и Ложная.
Всякий отражённый мир также со-стоит
Из этих Троиц. А более ничего и нет.
* * *
Мнимая Троица, Вторая, жрёт Первую,
Истинную, и живёт за её счёт. Всегда так было
И так будет.
Чтобы постигнуть это, надо обратиться
К Знакам.
* * *
Что ты видишь, когда два Треугольника
Вращаются в пространстве? Видишь мнимый Об-Од,
То есть Два в Одном, а в Середине - Точка,
Но мнимая, конечно. Из Точки - ничего.
Что ты видишь, когда Свастика вращается
На поле, плоскости? Круг,
А в Середине - Дыра, из которой - Всё.
* * *
Мнимая Точка в Ободе - вот образ ПараТроицы.
Настоящая Дыра в Круге - вот образ Троицы.
Что это тебе напоминает?
Ну, там, где Точка, - это Рот.
Там, где Дыра, - на женский сосок похоже.
* * *
Постигни Связь Двоих!
Вот женщина, бАбА,
Родила, иначе отразила, чадо, дитя.
Что делает дитя - слепое и вроде неразумное?
Оно, слепое, тянется к груди и сосок кусает,
Чтобы напитаться!
* * *
Что делает святая Мать, иначе Троица?
Кормит собой дитя, и счастлива, и не жалеет
Себя для того, что уж раз-делён с ней,
Отсохла пуповина, и связи вроде нет.
Так поступают все, кто ближе к Первым -
Отдают жизнь за других -
И им воздастся.
* * *
Смотри - вот бАбА:
Две Груди, пол-ости, пол-ные мОлОкОм.
Что есть Грудь для ребёнка? Источник жизни,
Мировая Гора, где Вершиною - Сосок,
Дыра, Источник, к которому можно при-пасть
И получить силу.
* * *
Здесь опять же мнимость -
Во-первых, Грудей - Две, но кормят
Лишь Одной, поочерёдно.
Во-вторых, Сосок не ограничен Красным Кругом,
За ним как раз вся Грудь, вся Женщина и Мать.
В-третьих, Мать кормит, но не теряет,
А приобретает - полости Грудей пустеют,
Значит, можно их снова на-полнять -
В наполнении, ты помнишь, смысл жизни Женщины.
* * *
Постигни Право Первых:
Всякий отражённый мир, ещё не видя
И не понимая, уж тянется к Троице
И Ею питается.
Троица, Господь, даёт всем жизнь!
Лже-Троица ограничивает меру.

Дитя

Вот Дитя, которое Рот.
Вот Мать, Тор, Троица - Господь.
Что это? Род и ПриРода.
У Рода всё общее и всё едино.
* * *
Что есть Дитя, что только наРодилось
И готово встать на путь жизни?
Дитя есть пол-Тора,
Иначе половина - Матери и Отца, Женщины и Мужчины.
Постигни: Дитя - Никто!
В нарождённом ещё нет ничего своего,
Всё - Общее, а в самой Середине - единое
Для всех, Душа.
* * *
В Троице всё просто: зачем плодить законы и системы,
Это не разумно, с-ложно.
Всякое дитя, иначе любой отражённый мир,
Подобен Троица Которая Сама Себя Родила,
Со-здала, прекрасная в простоте и силе,
Тело и Дело, иначе
То Что Истинно,
То Что Мнимо.
* * *
Грудью - кормит Мать, Первое.
Ртом - кормится Дитя, Второе.
Не может быть иначе, чтобы малое дитя
Собой кормило мать.
* * *
Откормившись, Дитя растёт!
Подумай, что растёт - Пространство или Время?
Время, вообще-то, истекает,
Следовательно, растёт Пространство.
Потому так и говорим:
Кормит Время - растёт Пространство.
Значит Время - Сила,
И из Времени, что Первое,
Рождается Пространство, что Второе.
Бес-силие.
* * *
Грудь Матери ШароОбразна.
Язык Дитя - как Луч.
Шар, Время - Истина,
Луч, Пространство - Мнимость.
* * *
Истина - Одна: Общее и Единое.
Время - Общее.
Мнимость - множественна: частное
Из множества частей.
Пространство - индивидуальное, своё.
Всякиё отражённый мир - свой собственный.
В этом его беда - он ограничен мерой,
То есть с-мертен. Мнимо.
* * *
Постигни:
В Середине - истинное Время,
В Среде - мнимое Пространство.
Потому Душа есть Время.
Время - не продолжительность, но Сила!

При-Родный смысл

У Ода, Отца-Матери ПриРоды, всё имеет смысл.
Это истинно. Бес-смысленного нет ничего.
Бес-смысленное мнимо.
* * *
Троица - Душа и Время!
В Троице есть Силы: Любовь и Ненависть,
Но нет добра и зла.
Кто смеет зря судить?
Наполнять и ис-полнять со-суды имеет право Господь,
Но не всякий отражённый мир.
Не суди, коли не Знатный, - хуже будет.
* * *
В Лже-Троице есть Бес-силие: добро и зло,
Но нет Любви и Ненависти, как Первых Сил.
Лже-Троица - Пространство,
Что взять с мнимого? Разве что - простить,
Иначе зделать проще - дать Время.

Целесообразность

Забота Троицы - Связь Истинного и Мнимого.
Род не добр, не зол, но справедлив.
Он - То и То, Тот, тОт.
Род - ЦелесоОбразность.
* * *
Целесообразность - цель О, Образа, Господа.
Нет Добра и Зла у Рода! Это мнимость.
Но только - каждому по мере,
Что ты посеял в прошлых жизнях -
То и пожнёшь.
Например, ты подло невинного убил.
Кто ответит? Сам и ответишь.
То есть: как только вновь ты отразишься
В новом мире - станешь этой самой жертвой сам:
У Господа нет связи во Времени, постигни,
Оно едино, но только связь делами.
А ты, глупый, не зная, восклицаешь, плачешь,
Мол - за что страдаю?!
* * *
К-стати, ? и ! - это тоже Знаки.
Знак ? - для непрямых, кто плутает и не знает,
Знак ! - для статных, тех, кто знает, - прямо в Точку!

Крайности богов

Замена Знаков

Как только Лже-Троица стала Поперёк,
Она получила право и использовала его -
Везде, где можно заменила О и Р на А!
Знак А стал мнимо Первым.
* * *
Ты сомневаешься, что А - от Оба?
Так вспомни: как скажет мужчина? Я сам.
Как скажет женщина? Я самА!

Вращение

Равенство есть смерть.
Что есть смерть? Несправедливость.
Чтоб несправедливости не допустить
(Господь справедлив, ты знаешь),
Троица пошёл на жертву и, Сам опустившись,
Произвёл Лже-Троицу в сан Ровни.
Так получился Крест, или Четыре,
Где Об и Раз, а между ними - Образ,
Также раздвоённый, также мнимо,
На малый и на большой.
* * *
Где Крест, там и Квадрат - Основа ПервоФормы.
Равенство в Квадрате означает:
Вершин - четыре, и углов - четыре.
Все, как один, похожи.
Четвёртая вершина и четвёртый угол -
ПараТроица - лжеРовня всем Первым.
Именем - ПриРода.
* * *
Квадрат вращается как КолО.
Тогда его вершины, каждая поочерёдно, в пору,
Становится Вершиною - на срок,
С тем, чтобы опуститься и место дать другим
В Спирали жизни.
* * *
В Квадрате каждая вершина, каждый угол
Имеют свою противоположность -
Так создаётся Пара.
Этих Пар - Две, мы уж говорили.
А больше нет ничего, кроме связи Первых.
Да ничего и не надо. Достаточно.

Две Пары первых богов

В Троице - ПраПервом, Истине и Идеале,
И их Встрече - первый Первый -
Раз, МужЧина.
В Троице, ПраПервом, второй Первый -
Об, ЖенЧина.
Это Пара Первых.
* * *
Отразившись вниз Лже-Троицей,
Эта Пара из-вратилась так:
В Лже-Троице, мнимо первом, мнимо первая -
Матерь, женщина.
В Лже-Троице, мнимо первом, мнимо второй -
Сатана, мужчина.

Чистые, нечистые

Как Образ, малый образ сам себе не враг.
Потому, война ПервоЗнаков, что ведётся в Середине,
Конечно, мнима. Это Игра.
Но двойственность образу присуща.
А как иначе Водолею
На-полнять и ис-полнять со-суды?
* * *
Смотри: есть Истинные Первые,
Иначе Ч-Истые, Честные -
Истина и Идеал. Это - за Пре-Делом, в Троице.
Тогда должна быть и другая пара, что мнима -
Мнимые первые. Вторые.
НеЧистые, неЧестные - лживые и ложные.
А более пар нет.
* * *
Род - Он, ОнА - ПриРода.
Как мы говорили, не надо путать Первых:
В Троице Первые - МужЧина-ЖенЧина,
Раз и Об, оба - Вершина и Неошибающееся Одно.
В ПараТроице мнимо первые -
Женщина, мужчина. Эти - не вершины и крайности,
Мнимые верх и дно.
Потому в ПриРоде есть ошибки и ушибы:
Грязь, нечистота, боль и, конечно, смерть -
Чем ниже, тем и боли больше.
Постигни: это тоже мнимо,
Но каждому - по его заслугам и на воспитание.

Полюсы, Ось

Раз в Квадрате нет ничего, кроме Двух Троиц,
Истинной и Ложной,
То все отражённые миры, по своим мерам,
Выбирают своих господ, хозяев их судьбы.
* * *
Раз в Квадрате Пары противоположны
И под прямым углом, то отражения-миры
Тоже противоположны как полюсы,
И есть меж ними Ось - То Что Объединяет,
Середина.
* * *
У Лова нити судеб скользят двойной спиралью,
Бегут меж полюсами токи,
И только Ось - прямая, вне Закона и Системы.
Ось выбирают боги, знатные -
Прямые, честные. Те, кто знает.
Потому - они могут всё.

Выбор богов

Полюс Первый - Троица.
Знак Троицы - Свастика.
Полюс второй - Лже-Троица.
Знак Лже-Троицы - Меркаба.
Раздвоены эти Знаки на Крайние противоположности:
На уровне Права, Закона и Системы.
О Связи Крайностей, Оси, знает только Знать.
* * *
Под Свастикой сбиваются те, кто выбрал Истину:
Для кого истинная Истина - тот Первый.
Под Меркабой собираются
Те, кто выбрал мнимый Идеал:
Для кого Идеал - тот Второй.
Меж ними Связь, Ось - Знатные, за пре-делом.

Почитание

Первые по-читают их бога - Рода, Троицу.
Потому они родные, имеют близких,
Их забота - к родным быть ближе.
Для них Всё - это Один, Ничто - это Единое.
* * *
Вторые с-читают, что их бог - Лже-Троица.
Потому имя им - безродные.
У вторых нет Рода, нет родных и близких,
Вторые - сами по себе.
Для них Всё - это множество, Ничто -
Это ничтожество, иначе часть.
* * *
Множество - против Одного,
Часть - против Единого.
Так разят и обороняются силы Двух Троиц.

Отталкивание, Притяжение

Первые приняли Рода, и Род принял их.
И вот - со всех сторон бегут они
В Середину из Среды,
Из Пространства - во Время!
И после смерти им легко воз-вратиться
В то, что близко и что родное.
Они нашли опору, отдали все долги.
* * *
Первые - положительные, ибо полагаются
На То Что Истинно.
Их бог Троица - Истинный Отец всех сущих и несущих,
По виду - Образ Полный.
* * *
Вторые отвергли Рода, и Род извергнул их в ПриРоду.
И вот - бегут они прочь от Середины в Среду,
Из Времени - в Пространство!
И после смерти им трудно воз-вратиться,
Пока не повернут назад.
Для этого они должны найти опору,
И чтоб настала их пора отдать долги.
* * *
Вторые - отрицательные, ибо отрицают,
ОтКазываются от Того Что Истинно.
Их бог Лже-Троица - мнимая матерь всех миров,
Материя, иначе Поло-тно, по виду - простынь, слой.
* * *
Знатные, Связь Первых и Вторых,
Знают, что им нужно зделать, чтобы
В Господа Весах грузы ложились равномерно:
Направо и налево,
Чтоб боги первых и вторых в четах чередовались
И рождали в Акте двойную спираль жизни
Вокруг естественной - невидимой, неведомой - Оси.

Полотно

Кстати, о Полотне.
Ты понять не можешь, что такое слой?
Так представь картину, холст художника.
Полотно картины - плоское, ведь правда?
Но сама картина кажется объёмной!
Так Мастер постарался и раскрасил.
* * *
Ты видел ли хоть раз, чтобы Полотно
Ткалось из Треугольников?
Нет, в основе Полотна - опять же Квадрат и Крест,
Где Нить - вдоль и поперёк, под прямым углом.
* * *
Нить в Полотне скручена и свита,
Как спираль двойная из двух равных волокон,
А также сплетена с другой нитью,
Что стремится поперёк,
Так что становиться эта Нить
Ещё одной спиралью - волною снизу-сверху!
* * *
Постигни: в Полотне нет прямых линий,
Кроме невидимой и неведомой Оси,
Что всегда в Середине.
Есть Спирали и Витки, вот образ Поля.
Луч в Полотне всегда змеится!

Знание

Всем Первое

Как спасти и сохранить Себя, Чистого,
От грязи, которая внизу, которой - тьма?
Это просто. Надо Связь, Душу, сделать
Мнимой для миров,
Но истинной для Первых.
* * *
Что есть такого в Мире, что одновременно
И истинно, и мнимо?
Что способно пронзить Пространство
И остановить Время?
Что, будучи Ничто, легко сдвигает Всё?
Что может быть всем Первым?
Это Мысль.

Мысль

Мы говорили в Силе, что есть ПервоЗакон,
Иначе Кон: Да-Нет-Нет-Да.
Разве Мысль, полная и полая,
Не отвечает полностью ПервоЗакону? Отвечает.
Может даже статься: Мысль - ПервоЗакон и есть!
* * *
Мы говорили в Силе, Славе, что Троица есть Личность.
Суть Личности какая? Мысль! Знание!
Потому Им-Я Господа такое - Свод Мыслей, Знание:
Право
Закон
Система.
* * *
Личность есть Вечно Живое, Жива.
И Мысль - Живое, принадлежащее Живому: Роду.
Потому, так и говорим: Мысль родилась!
Иначе - отразилась.
* * *

Ещё мы говорим так: Мысль приходит.
Кто приходит в мир? Только Господь -
В пути по жизням.
* * *
Ещё мы говорим: Мысль понимают.
Понимать значит имать, иметь - ловить!
Лов отпускает Мысль - и сам Её и ловит
Ниже, в отражении, в образе.
* * *
Постигни: У Рода нет ничего, кроме Мысли.
Мысль - вот
Суть,
Тело,
Дело,
Форма и Формула,
Оружие ПраПервого, Первых и Вторых.
У Рода всё живое - сущие все мыслят.
* * *
Мысль со-общается меж Троиц.
Мысль попадает в мнимый мир
Из истинного Мира через Душу, Одну на всех.
Мысль - Основание, Основа и Нов мира,
Суть, тело, дело всех сущих и несущих,
Право, закон, система.
Мысль - всегда родное.

Причастие

Итак, допускается постичь и причаститься:
Суть,
Тело,
Дело Господа Превышнего - Мысль, Знание.
Господь - Совершенный Разум.
* * *
Троица есть Живое Знание,
Воплощенная Мысль и Плоть Мысли,
Мыслящая Суть,
Мыслящее Дело,
Мыслящее Тело.
ПреВышнее.
С-Вершение,
С-Вершённое,
Со-Вершенство.
* * *
Господь - СамО Мысль -
Творец из Мысли.
Мысль - материал,
Мысль - инструмент.
Мысль ограничена и безгранична, потому
Возможно всё, ничего не сложно.
Вот как просто - есть только Мысль и всё!
Это Мышца Мира.

Ведание

Кто знает мир, тот управляет миром.
Кто сам есть Знание - Тот создаёт миры.
* * *
Управлять значит ведать
Суть
Тело
Дело.
* * *
Ведать значит видеть, знать.
ПРА - ведает!
ПРА - знает!
ПРА - ведущий, а ведомый тот, кто ниже,
ПРА - проницательный, Тот Кто Про-ницает
Всё, что снизу, то есть просто - Всё.
* * *
ПРА - праведный и свод правед.
Праведы не-ведомы тем, кто снизу.
Вестимо, нижние - не Первые.
Учиться им ещё, платить и плакать.
Праведы ж - Первым!

Сев, Вес

Троица - Настоящее и Есть.
Троица - Единое и чЕсть.
Троица - Общее и вЕсть.
Что есть Мысль?
* * *
А что перед Жатвою, Страдой?
Перед Жатвой - Сев. Посеял - и пожнёшь.
Твой уРожай - у Рода.
* * *
Сев это отражённый Вес.
Значит, надо понимать так: твой вес,
Твоя мера в Весах у Господа - Вес-Ть.
* * *
Постигни: сколько отражённый мир
Пред Господом весит,
То есть насколько крупна и целостна его Душа, -
Такие Вести шлёт миру Господь.
Так вершится суд:
Рас-суд-ок
Об-суж-дение
Во-Об-Ражение.

Весть, Совесть

Какая Мысль есть Троица? Мысль Всецелая,
Иначе с-Разу Всё Постигнувшее, Понявшее -
То есть Настоящее.
Но в мнимом, или же Былом - Прошлом и Будущем -
Есть только части! Потому в Былом
Нет целых мыслей, но - отделённые!
Чем проще, целостней словление Мысли -
Тем истиннее жизнь отражения - мира.
* * *
Постигни: мысль - это сЛовленная Весть
Господа Который Честен, Знания - Сути Тела Дела.
Со-общённая мысль, часть Знания, есть Весть, Знак!
Потому, постигни, в Душе есть со-Весть -
Которая действительно действует
В самой Середине, иначе в Господе!
Посредством Совести общаются миры.
Совесть - ответственность перед самим собой.
Это справедливо. Все отвечают.
* * *
Вот истинно: со-Весть - твоя мера.
И если ты - бес-совестный, то поздравь себя:
Ты вечный труп - ушла от тебя Душа.
Ты - вечно умер, ты - без-Образен.
Говорим: Об-Разумь ся!

Доля

Достигшая до мира доля Знания есть мысль.
Это мера отражённому миру, которая содержит
Часть истины, часть лжи. С этим мир живёт.
Так надо. Так забавней.
В этом забава Господа - прожить
Во многих жизнях все Мысли - самого Себя.
Господь:
Я вечно юн,
Я феникс,
Я играю,
Я водящий - грею Воду, чтоб собрались Стихии.
* * *
Мысль есть причастие: участие и участь, часть.
Мысль - с-вод,
Мысль - про-водник Воли Господа,
Иначе Знания, для мира,
То, что вершит его судьбу.
* * *
Чем истиннее знание - тем выше к Первым, Равным.
Чем мнимее оно - тем слабее, ниже
К праху, к дну.
Там ложь.
Отсюда ложе - то, что снизу.
Слабым падать легче.
* * *
Мысль - Со-Общение.
Вот право и закон - единые для всех миров -
Заслужить мысль.
Потому говорим: цель жизни или - с-Мысл.
Кто знает Мысль, кто - Знатный,
Тот со-общается с богами:
Сильные любят сильных. Это с-Праведливо.

Суть, Тело и Дело Троицы

Троица, Изначальное,
ПраПервое миров,
Есть Истина - Знание без ошибки.
Ты видишь - всё просто, и всё легко сошлось!
* * *
Дело Знания есть мысль сущая, Время, Истинное,
Живой Закон, иначе Истинный Организм.
Тело Знания есть мысль несущая -
Пространство. Мнимость,
Мёртвая Система, или - Идеальный Механизм.
Суть Троицы есть Знание: Просто Связь, То и То.
* * *
Троица, как ты помнишь, - за Пре-Делом!
Это значит, что в отражённом мире
Суть
Дело
Тело Троицы, конечно, не видны,
Неведомы для тех, кто не знает.
* * *
Бегает с линейкой и часами,
Чтоб измерить Вечность и Бесконечность,
Только глупый - Господом не учёный,
Но в глупости своей он говорит так о себе: учёный,
И многие, ещё более глупые, ему верят
И кивают головой.

Мышление

Мышление есть произ-водство мыслей.
В Единой Троице, что добровольно и благородно
Мнимо двойственна, Мышление двояко
И зависит, в зависти, от иерархии Первых:
Бог - Раз.
Это Первый Ум, иначе Раз-Ум.
Диавол - Два.
Это просто Ум, иначе ум Второй.
* * *
В неравной Троице есть Пара мнимо равных:
Раз-ум и Ум,
Что пусть одно и то же, но противоположно -
Бог и Диавол.
* * *
Вершина Троицы, О, есть, конечно, О-Ум -
Не Ум, не Раз-ум: Мудрость.
Это Изначало, Личность.
Видишь, как всё просто.

Атрибуты

В Троице:
О-ум - Суть,
Раз-ум - Время,
Ум - Пространство.
Говорим и знаем.
* * *
О-ум у Господа есть Венец, Вершина.
Мудрость.
Это Суть Сама,
Корона,
Храм.
Вот Образ для всех сущих и несущих.
* * *
Раз-ум у Господа есть Время.
Крона,
Хрона,
Хранилище.
Отсюда форма Раз-ума - Шар, Держава, Вечность.
У Господа Раз-ум справа.
* * *
Ум у Господа это Пространство.
Корни,
С-хоронение.
Отсюда форма Ума - Луч, Скипетр, Бесконечность.
У Господа Ум слева.

Образ Мира и миров

Вот Троица:
Мудрость, О-Ум,
Раз-Ум,
Ум.
* * *
Постигни: Ум и Раз-ум -
Это только Об-Раз, что не сочетались Свадьбой
Пред Господом.
Это - Тело и отдельно Дело,
Но Общее, Источник - сам Господь,
О-сМысленная Мысль, О-Ум!
* * *
Постигни, здесь тайна Дела Троицы:
Понимание - Ум,
Постижение - Раз-Ум,
Творение - О-Ум!
* * *
Постигни, что есть Мысль -
Вечная, бесконечная, нетленная:
Это Троица:
Мудрость - Образ,
Раз-ум - во-Ображение,
Ум - со-Ображение.
* * *
Постигни: всякий отражённый мир
Есть часть Мысли Господа и только: образ.
Когда Ум и Раз-ум со-единятся в Троицу,
Об-Разуя Встречу Времени и Пространства,
Мысль в меру оживает - по-является Душа,
Внутри которой - Свастика.
Мысль - дар и у-дар Господа,
Суд Ба.
Previous post Next post
Up