(no subject)

Mar 15, 2017 19:33

Прах

Те, кто не видит Лика, - прах.
Прах есть Раз-делённое и Об-делённое.
Прах, да, это отражённый мир, ПРАх,
Но как мир это капля в море.
Прах имеет в себе Сути так мало, что как бы не имеет.
То есть, прах мним.
Он - нищий, или же ничей. Нет у него хозяев.
* * *
Как мнимо не имеющий Сути, прах - несущий.
Как Личность прах не существует.
Несущий прах несёт весь верх,
Он - мнимая опора, ложе,
Опять же - ложь, мнимость.

Подвиг

Боги отражённого мира - его Первые,
Иначе личности.
Есть первые - есть и последние,
Безликие, с-кучные, их с-лишком много,
Они лишены Лика.
Это прах.
* * *
Последние, не имея права от Господа,
Всегда желают стать ровней Первым.
Это не по праву.
Последние стремятся к равенству.
* * *
Равенство не Ровня!
Равенство есть смерть,
Но только Ровня - Жизнь!
Вот степень и ступень на Древе Мира!
* * *
Последние не станут первыми,
Но только через по-двиг многих жизней,
По-двиг вос-хищения из праха выше, выше.
Так возникает Личность, чья суть сильна.
Так возникает Ровня,
Чья забота и работа - вести и ведать.
* * *
Постигни: для личностей прах -
Всегда ведомые.
Для праха личности - неведомые.
Это и понятно.

Знать, господа по праву

Твой Господь - один: Один.
Но есть Знать, которая - господа по праву,
Есть также боги - первые средь Знати.
* * *
Избранным, иначе Знати, или же царям,
Приближаться к Первым возможно потому,
Что они стали подобны Троице
В своём законе дела и в системе тела,
И в строении, иначе форме.
* * *
Знатные - ПоРода.
Форма Знатных - достойна,
О-дежда их - На-дежда,
Надежда их - Вера,
Вера их - Любовь.

Господа при Роде

Господь, иначе Род, - один на всю ПриРоду.
Это так. Но Да это Нет.
Потому, господ в ПриРоде - бесчисленное множество.
Все они Знать, иначе Знатные.
Все они цари. Нет равенства в ПриРоде.
Есть Древо - снизу вверх.
* * *
Господь, Род - Отец Творец и БлагО.
Потому господа - все те, чья истина в их мире
Правильнее и правдивей - иначе, благородней.
Они служат на благо Рода и на благо рода -
Всех сущностей, для которых господа есть Знать.
* * *
Знать - всегда первородна и важна.
Это важно, славно.
Поскольку - ближе к Первым, меньше отражений.
Чем далее от Знати, тем меньше Первородства.
Но вот смех: древность рода - не значит знатность,
Вспомни: существует прерывность-непрерывность Действий, зависит всё от меры.
Эту ёмкость наполняет Водолей - Господь.
И наполняет из того сосуда, который
Ты сам и наполнил - в прошлой жизни.
* * *
Знать - центр вселенной рода, ибо суть.
Знать - корни и кОрона Мирового Древа.
Знать заслужила это. Пойми и не завидуй.
Но лучше - стремись по-двигнуться на под-виг -
Жить праведно, быть с-праведливым.
Это трудно. Но только это восхищает всех.

Устройство

Мнимость Хаоса, истинность Гармонии

У Господа господ, иначе подЧинённых, -
Бесчисленное множество.
Самые яркие их них
Это, конечно, боги, звёзды.
* * *
Боги все разные, разные их силы. Это понятно.
Потому, когда свою вселенную обозреваешь,
Всю эту россыпь звёзд-атомов в том,
Что кажется бесконечным вовне и вовнутрь, -
Трудно распознать, а как они все связаны?
Да очень просто - Сутью. Суть у них Одна.
Они все - из одной грибницы, Сути.
И Суть есть Троица.
Гармония Троицы истинна, а хаос мним.

Грибница

Смотри: есть, как ты знаешь,
Миро-здание и им отражённый мир -
Одно и много.
Миро-здание - идеальная Система,
Часть Единой Троицы с Числом и Буквой Два.
Потому - Система двойственна во всём, постигни.
* * *
Система это сеть.
И Миро-здание есть Две бесконечные в Об-ёме Сети
С квадратной, но не треугольной, Ячеёй,
Одна в Другой.
Что есть силы Первых?
Всё и Ничто, Огонь - Вода, Любовь и Ненависть.
Две разных, но и равных сети
Вечно играют меж собой,
Притягивая и от-талкивая, сжимая-отпуская.
Вот образ грибницы всех миров.
Ещё можно сказать так -
Двойной Кристалл, Соль Мира.

Узел

На Кресте Миро-здания, в двойной Сети, Кристалле
Есть Узел. Это - отражённый мир, Встреча.
В нём сходятся все четыре силы Троицы,
Трением меж собой рождая Свастику,
Иначе ПервоФорму, жизнь.
* * *
Отражённый мир это, как ты знаешь, мера,
То есть то, что имеет у Господа
Прочитанный и сосчитанный с-Рок,
Потому узлы Миро-здания по мере у-мирают,
Души воз-вращаются ко Дворцу Творца,
Чтобы затем оттуда по-явить ся снова -
На другом узле грибницы, может, и не рядом.
Так про-исходит жизнь.

Ток

Что есть идеальная Двойная Сеть, вся в Узлах и Ячеях?
Конечно ж ПервоФорма,
Иначе Встреча, Ненависть и Любовь
Двух Первых - Куба, Шара.
Эти Два Первых, вечно и бесконечно из-вращаясь,
Меняются местами, происходит мена -
Куб - Шар - ни Куб - ни Шар.
* * *
Представь, к примеру, луч, стрелу из Середины.
Как по нему, по скипетру Первых, бежит ток жизни?
Очень просто, если Раз-Об-раться.
Смотри: в Сети есть узлы, и Сеть - идеальна.
Это значит, что все меры, отражённые в узлах,
Под-Обны по Об-ёму, их образы чётны.
И вот, когда один мир у-мирает,
То чаще всего рядом, на соседнем узле Сети,
В тот же миг про-исходит отражение,
Рождается подобный мир.
* * *
Постигни: предыдущий мир умер!
Кончилась его мера, всё.
И последующий только лишь подобен,
Но подобен по сути истинно и идеально,
Потому - кто отличит разницу? И кому это надо?
Ведь если мера одинакова - одинакова судьба.
Я это Ты. Мы - Общее. Нет смерти.
Все мы в миг и постоянно в этой жизни
У-мираем и тут же воз-рождаемся.
Так происходит Связь с Господом Что За Пре-Делом.
А как ты думал?
* * *
Вот так, в порядках чередуясь, строясь, силясь,
Мнимо бегут в Сети два тока, две четы
Навстречь друг другу, меняются местами,
При этом со-храняя вечный
Истинный покой Троицы - Миро-здания:
Точка и Дыра, Дыра и Точка.
И всякий миг рождается и умирает вселенная.
Этих вселенных много, бесконечно много.

Об-мен, пере-мена, из-мена

У Господа всё имеет смысл.
Вот так и Мировое Зеркало, зачем оно?
Для того, чтобы искажать.
Зеркало вечно искажает все отражения -
Сверху вниз.
* * *
Сеть Миро-здания, как ты знаешь, идеальна.
Все нити, из которых сплетена Она, -
Прямые в бесконечности и не из-вращены,
И сочетаются под прямым углом.
То есть, чем отражённый мир ближе к Первым,
Тем он прямее, или же честней,
Иначе благородней.
* * *
Что значит исКажать? Будучи основанием, ложем,
Лгать об основе и искривлять прямое.
Дно не Основа и Основа не дно!
Тот мир, что отражён внизу и ближе к дну,
Он крив, он в Зеркале не видит лика,
А видит только часть - настолько малую,
Что понять не может суть и бесится,
Иначе - не имеет Рода.
* * *
Так ток, бегущий прочь от Первых,
Постепенно из-меняет свою меру,
Об-менивая чистое на грязь.
Так про-исходит пере-мена сути.
Так осуществлется из-мена Высшему,
То есть Самому себе.
* * *
Так происходит почему? Да просто легче падать,
И попробуй, когда уж падаешь,
Вновь зацепиться и набраться сил,
Чтоб подтянуться кверху.
Но рано или поздно это будет,
Всех Господь заставит, так надо.
* * *
Ты думаешь, почему в человечьем мире есть из-мена?
Всё просто - изменяет тот, кто ниже, мельче.
Кривое зеркало криво отражает его идеалы,
Господи, простите! Упаси Господь!

Об-устройство и У-с-Тройство с-Троения

Миро-здание и всякий отражённый мир
Есть с-Троение, поскольку Образ
Отразился в образе.
* * *
Как з-делать з-дание, создать с-Троение?
Так:
У-с-Троить
По-с-Троить
Об-устроить.
* * *
Всё устраивает, со всеми договаривается царь,
Обеспечивает Дело - Время, пору.
Строит дом строитель, мастер, создаёт опору.
Как архитектор,
Она же обустраивает Тело - Пространство, создаёт уют.

Плоть, Плот

Тело значит плоть.
Плоть живая, так и говорим -
Всё в Организме Мира живо.
* * *
Но Тело мнимо!
Как возникает плотное, коль сам я мним,
Где опора?
Конечно ж, в Троице, что так пугаться?
* * *
Как мы говорили, Пространство всё пустое.
Да и ты это знаешь.
Что возникло плотное, что нужно з-делать?
Нужно обеспечить пору, иначе - сплотить пустоту!
Что есть сплочение?
Собирание равного и разного в единое.
Вот плот, иначе Дело.
Ну а собирает, естественно, Господь.
* * *
Постигни: плотное, иначе образ, отражённый мир,
Возникает только там, где есть Дело!
Дело это от-ношения одного с другим,
Иначе сНование частей, мер,
С-мена ноши перед Оком
С-троителя и Устроителя.

Дорога, Здоровье

Путь к Господу - дорога,
Где чередуются точка-опора и дыра,
Плоть и бес-плотное.
Путь к Господу - дорог,
Он ведёт к здоровью:
С-дор-овье есть отражённый Род.
* * *
Здоров пред Господом тот,
Кто живёт по Образу, по Роду,
Тем самым подтверждая Жизнь.
Он - по-роден.
Иной же - без-Образен.
Без-родный, в гордыне он без-Образничает -
Ибо - Об-делён, и путь его прочь от Первых.
* * *
Чтобы стать статным,
Чтоб по-явилась стать,
Мир должен держать ответ пред Господом -
Со-ответствовать Троице.
* * *
Вот ты не веришь в Троицу,
Не постигаешь Его Силу и Славу -
Это страшно. Это значит -
Нет твоей души в короне Господа, среди света Первых.
Ты - пока прах.

Жизнь, Смерть

Корни, Крона, Ствол

Есть Мировое Дерево:
Корни
Крона
Ствол.
* * *
Разве не похожи Корни и Крона?
Как же не похожи! Они по сути одинаковы во всём:
Числом, Буквой, Формой, Назначением -
Впитывать соки, связывать Стихии, Воздух и Землю,
С Серединою, Стволом,
Где Первые Стихии - Огонь, Вода.
Потому Ствол - с-Т-Вол: с Твоею, Господь, Волей!
* * *
Смотри, как связан мир:
Корни растут - растёт и Крона,
Ветвится Крона - ветвятся Корни.
При этом крепнет, зреет Ствол.
* * *
Постигни: в Троице, у Господа,
Всё связано.
То есть от Прошлого зависит Будущее,
Будущее меняет Прошлое,
Но только Настоящее - настоящее.
И это - Господь!

Настоящее, Прошлое, Будущее

Мы говорили в Силе,
Что Время - Настоящее.
Пространство - Мнимость.
* * *
Что есть Время?
Это Троица:
Прошлое
Настоящее
Будущее.
Троица едина:
Из одного в другое.
Одно влияет на другое!
Постигни, это важно. Память мнима.
Меняешь Будущее - знай, изменишь Прошлое.
* * *
Но Настоящее есть Истинное!
А как иначе?
Тогда получается, что Прошлое и Будущее - Мнимость.
Всё правильно - их и на самом деле нет.
Что ты на это скажешь?
* * *
Давай сначала.
Троица есть Точка и Дыра.
Иначе, Время истинно, Пространство мнимо.
Троица суть Время! Троица вся Настоящая,
В Ней нет иного.
Иначе, как и говорили:
Прошлое и Будущее - мнимость,
А Настоящее, вернее Жизнь, - вечно!
* * *
Ещё такое: Троица - Раз-Мер,
Первый Мир Что За Пределом!
Раз-Мер - истинен, размеры - мнимы:
Отражения, миры - все мнимы как один.
Иначе - моя вселенная, моё пространство мнимы
И в миг из-меняемы,
Но истинна лишь суть - моя Душа,
Господь в пути по жизням.
* * *
Подумай: так и есть.
Что понимаем мы под На-стоящим?
То Что Стоит.
На чём? На ОсНовании и на ОсНове.
Настоящее есть Нов, всегда и вечно новый.
* * *
Постигни: каждый новый миг Настоящее тоже Ново,
Так из-меняются во всём Мире
Помгновенно Всё и Ничто,
Так про-исходит Дело.
Иначе - в вечности умрёшь от скуки.

Причина вечности

Вот ответь, почему Мир,
Или же Троица, Господь - вечно жив?
Потому, что Один
И сам себе не враг.
* * *
Постигни: Ненависть у Господа - не злоба,
А сила, парная Любви.
Лишь злой желает смерти своим врагам,
У Мира нет врагов.
* * *
Всё просто:
Мир - с-праведливый.
Мир - не злой.
Он смерти не желает -
Смерть не про-исходит.

Смерть

Постигни: Господь творит
Только и только Жизнь!
И с-МерТь в отражённом мире
Лишь мера, назначенная самому себе.
Кем? Ну, это ты знаешь.
* * *
Кто, злобный, в отражённом мире
Творит вокруг смерть - тот копит меру смерти
Для самого себя при новых отражениях.
Кто творит жизнь - тот становится
Подобен Господу
И поднимется всё выше к Вечной Жизни.
Это справедливо.
* * *
Как ты во-об-ражаешь смерть?
Наверное, как Ничто, от-сутствие.
Но если в Троице Ничто - мнимость,
Поскольку Троица есть Суть,
То смерть как Ничто - мнимость тоже!
* * *
Постигни и возрадуйся - ты вечен!
Вернее, вечен Господь - с тобой.
Другое дело - жизнь есть судьба,
И что посеял - то и пожнёшь
Для самого себя.
А как иначе?

Жизнь

Как ты во-об-ражаешь жизнь?
Наверное, так: жить значит быть в настоящем.
То есть жизнь - настоящее,
Стоящее На Основании и На Основе.
Тогда ты обязан согласиться,
Что вечно жить получится тогда,
Когда мир со-блюдает Закон и Систему и Право
СамОдержавия.
Кто ж, как не сам,
Себе объяснит, себя научит и заставит?
* * *
Нет такого, чтоб в созидании Жизни
Од обходился без Венчаной Пары,
МужЧины и ЖенЧины,
Которые в Троице сочетают
Естество, Раз, и Искусство, Два.

Созидание Жизни

Вселенная отражённого мира - мнимость,
Потому мир мнимо со-здаётся.
Мужчина отдаёт то, чего мнимо не имеет, -
Длинное, Пространство - Живчик.
Это по образу Скипетр.
Женщина отдаёт то, чего мнимо не имеет, -
Круглое, Время - Яйцо и Клетку.
Это по образу Держава.
* * *
Как со-з-даётся жизнь:
Скипетр, Среда, внедряется, Раз-ит
В Об-ороняющуюся Державу, Середину,
Так, что Об-Раз-уется Булава.
Булава - вот образ Встречи Об-Раза, постигни.
* * *
Душа отражённого мира - истинное.
Потому Душа - не создаётся, но даёт Ся.
В Ней, истинной:
Круглое - от МужЧины,
Длинное - от ЖенЧины.

Жатва

Мировое Древо - настоящее, естественное,
И ОнО - ест, ОнО вбирает соки, или же Стихии
Второй Четы - Земли и Воздуха
Для того, чтоб по-явилась Жизнь.
* * *
Постигни: Древо берёт, но и питает!
ОнО, Вечно Первое, пре-вращает прах в живое,
ОнО из-меняет воздух так,
Что воздух обретает силу стать Воз-духом,
Иначе восходящим духом,
Или же - живым тоже.
* * *
Жизнь это Воля и Свобода,
Иначе удовольствие.
У-довольствие - то, что у-с-Траивает богов.
Их пища, Тело и Дело образов.
Пищи у богов достаточно, довольно,
Но и в меру. А как иначе?
* * *
Жить значит Быть.
Быть значит Есть.
Есть значит Жрать, иначе - снимать Жатву,
То есть то, что посеял сам,
В при-сутствии Бога - Р: жРатва.

Жратва

Постигни: Жизнь или Бытие
Это Жатва и Жратва.
Так надо. Поглощают Время, а тело переводят в прах.
Как иначе?
* * *
Жрут, питаются все, но все и отдают, меняются:
Червь - прахом,
Курица - червём,
Курицей - кухарка,
Кухаркой - барин.
Барином, кухаркой, курицей - червь.
Червём - прах.
Вот жатва жизни. Вот кругооборот.
* * *
Ты сомневаешься?
Так вспомни: говорят ещё так -
Есть - исть, иначе вкушать истину,
Питать ся настоящим.
* * *
Ещё сомневаешься?
Так вспомни: ты говоришь - Господь Единый,
Единое - то, что едят, Еда: Дело и Тело,
Действие и Пища.
Победа и Беда.

Жертва

Господь прекрасен и ужасен.
Господь - Учитель и Мучитель.
Господь - Жизнь и Живот:
Жизнь - для Знатных
И Живот - для праха.
И это вечно, и нет смерти.
С-мерть - только мера мира,
И жизнь - наказ и наказание.
* * *
Когда жрут, то есть питают ся,
То тот, кого сожрали, съели,
Становится пред Господом мучеником -
Обретает муку.
Его намолотая мера становится больше,
И в новой жизни он станет выше пред Господом.
Вот с-мысл. Вот справедливость
В Вечной Жизни Где Нет Смерти.
* * *
Смысл жертвы - жертвовать собой.
Постигни: всё - Господь, Я Сам.
Никто не в праве жертвовать другим.
* * *
Ничего нет выше жертвы за наРод,
Ибо так поступает сам Господь.
Он Сам Есть Первая Жертва,
Постигни это.

С-праведливость

Постигни: Троица - не жрёт!
У Господа всё чистое, нет грязи.
Несправедливости не существует,
Это - мнимость.
Господь справедлив - и потому Он вечен.
* * *
Невинность жертвы при-даёт ей меру мученика.
Когда ж на жертве есть вина - тот ученик пред Господом.
Чтоб он ниже не упал на дно, его Господь учит.
Справедлив Господь.
* * *
Тот, кто жаждет стать Личностью,
Тем самым вечным стать,
Тот может это с-делать через по-двиг
Служения бескорыстного высшим,
То есть - во благо мира, или же наРода.
Это благоРодно.

Не-справедливость

Служить себе, приносить себе жертвы,
Рвать других можно тем, чьё предназначение
В этом мире - падать.
Вот грешники. Страшна их судьба.
Это - воры.
* * *
Что есть вор? Тот, кто в отражении - ров
Между истинным и мнимым.
Это пропасть. Там пропасть значит
Не иметь пред Господом права стать выше.
Вора съела пасть дна. Это навечно.
Он стал пылью праха. Имя пыли - забвение.

Убийство

Неравен мир. В мире есть враг.
Потому убийство - привычное дело для неравных.
На Древе Мира
Все как бы высшие убивают как бы низших, и тем живут.
В Природе это допустимо - наказ и наказание!
* * *
В Природе все как бы высшие миры имеют право
На убийство как бы низших миров,
Но лишь для жизни.

Страсть убийства

Истинные Высшие миры, что самодержавны,
Не жаждут крови.
Они не нападают, но разят,
Если нападут на них.
* * *
Напасть хотят и нападают низшие,
Что одержимы тайной завистью, глубинной злобой
От неумения жить вечно.
* * *
Напавшего врага позволено убить.
Тогда безвременная смерть, невыполненная мера
Станет его жертвой - в следующем воплощении
Он может быть прощен
До постижения им с-мысла жизни.

Право на убийство

Постигни: смерти в Мире нет!
Есть мера муки - наказ и наказание.
Потому, Знатный, Первый в отражённом мире,
Имеет право на убийство,
Чтобы научить и дать возможность
Праху от-толкнуться ото лжи, стать мучеником,
Тем самым восхититься чуть повыше в новой жизни,
Чтобы падающий мир до с-Рока прекратить.
* * *
Знатный имеет право прерывать
Неправедную жизнь.
Знатный, убивая, не берёт жертву,
Но учит.

Равенство и Ровня

Итак, воры создают рвы.
Есть пропасти на дороге жизни,
Где можно пропасть, упасть на дно,
Коли этих мест не знаешь.
* * *
В этом опасность жизни -
В незнании Закона и Системы, Права.
Ров перейдёт и даже не споткнётся
Лишь Ровня - тот, кому места знакомы,
Тот, кто достиг уж в по-двиге пути у-ровня Знания,
Стал Знатным.
* * *
Прошедший путь, Знатный
Есть уровень, высшая мера.
Знатный - ровня всем, кто ниже.
Но никто из низших не ровня Знатному.
* * *
Постигни: Знатный - с-мирен.
Это значит, что он с миром ровня.
Он выше и ему видней.
* * *
Равенство - не ровня!
Если во-об-разить Мировое Древо,
То на его стволе равны все, кто на уровне одном.
Но кто скажет, что корень равен кроне?
Это иное. У каждого своя задача.
* * *
Если во-об-разить Мировую Гору,
То в Её Теле тоже все равны на одном уровне,
Но что интересно - чем выше, тем песчинок меньше,
Ну, а на самой Вершине - Один Кристалл,
Он Первый.
* * *
Постигни: любое постижение
Есть достижение уровня всё выше.
Смысл постижения - стать ровней.
Иначе - равным всем и всех при этом выше.

Ответственность

На грибница Мира прах - к праху,
Знатный - к Знатному.
Так надо. Ничего иного не бывает.
Всё растёт, как ты знаешь, постепенно.
Нужно время.
* * *
Знатный вырос из низов к Вершине,
Стал Деревом. На него Господь потратил,
Пожертвовал то, чего нет ценней, - своё Время.
Потому, нет тяжелей греха пред Господом,
Чем убийство низшим Знатного, Ровни Первых.
Что есть грех? Это порча смертью
Тех, кто хочет в пропасти пропасть.

Рай и Ад

Безмерность и Всемерность

Чтобы постигнуть суть Рая и Ада -
Того, где придётся быть каждому -
Надо вновь об-ратиться к Троице.
А к кому ж, как не к Всемогуществу?
А к кому ж, как не к Ничтожеству?
* * *
Вспомни: Троица есть Дыра и Точка.
Следовательно Троица - всемерна и безмерна.
Всемерна как Точка. В Точке, как ты помнишь, Всё.
Безмерна как Дыра. В Дыре, как ты помнишь, Ничто.

Вспышка

Всякий отражённый мир, как образ малый,
Подобен Троице. При этом его радетели - Об и Раз,
Всё и Ничто, Точка и Дыра.
Вот: этот отражённый мир живёт так -
Вспыхнет и погаснет, вспыхнет и погаснет,
Так как бы двигаясь по Миро-зданию.
* * *
Каждый миг мир - мы и Р, Бог -
Рождается и умирает, но поскольку
Близкая, или родная, мера последующего
Подобна предыдущему - смерть мира мнима,
Есть лишь краткий воз-врат к Превышнему,
К Троице, к кому ж ещё.
* * *
Помгновенная жизнь-смерть
Про-исходит, как можно уж и догадаться,
В Середине мира, или же - в Душе.
Сам мир, в своём пространстве мнимый,
Не замечает этого, гордясь своей вселенной.

Начало

К чему мы это говорим?
К тому, чтоб ты постиг: всякий отражённый мир
Начинается с единой как бы Точки.
Точка - вот начальник, родник и источник.
* * *
Всякий отражённый мир в своём Начале
Всемерен и безмерен.
Это Точка, из которой возможно всё, ничто не сложно.
Потому всякий отражённый мир в Душе - чист, честен.
Душа - корень мира в Мире.

Продолжение

В Дыре Пространства нет.
Пространство мнимо.
Тогда в чём проявляется Точка?
Во мнимости и проявляется.
Вселенная отражённого мира мнима.
* * *
Если за Пре-Делом Троицы
Всё мнимо, что это значит?
Во-первых, то, что точек, да и дыр,
Мнимо может быть больше, чем Одна.
То есть - сколь угодно много, бесконечно.
Из мнимых дыр и точек создаёт ся
Мнимое пространство мира.
Это не просто дыры-точки.
Это жизнь и смерть.

Три точки

Как ты помнишь, в Троице,
Среди Первых Букв и Чисел, Об-ём мним.
Это значит, что между Раз и Два -
Не объём, но плоскость!
Мировое Зеркало. Образ.
* * *
Смотри: Раз это раз, Два это два, пара.
Итого три.
Что нам дадут три мнимых точки?
Мнимую плоскость.
Мнимое пространство. Простынь.

Слоистый мир

Отражённый мир подобен Образу.
Мнимая плоскость иначе - мнимый слой.
Вселенная слоиста!
В ней каждый отражённый мир - отдельный слой.
* * *
Отражённые миры, отдельные слои -
В своём теле последовательные,
Меж собою параллельные -
Мнимо соприкасаются, тем самым создают объем -
То, чего нет.

Отношения слоёв

Нет - Нету, Есть - Есть.
Есть - значит ест-ество, бытие, жизнь.
Что такое есть? Жрать - я ем. Жрут тело.
В Единой иерархии тело это то, что ниже.
Ниже чего? Ну да, конечно же, -
Ниже другого слоя, что есть такой же отражённый мир.
* * *
Об-ём есть пища, то есть то, что жрут,
Тем самым создают опору Времени, иначе Силе.
Так поступает каждый отражённый слой.
Но это всё возможно лишь тогда,
Когда ближайшие слои меняются сутью,
И каждый отдаёт другому то,
Что тому нужно, чтобы жить.
* * *
Что для навозного жука кал коровы?
Пища, иначе мир, ему там удобно,
И довольно, и достойно:
Среди жуков он - самый сильный.
* * *
Что для полевой травы коровы кал?
Опять же пища и опять же сила.
Что для коровы есть трава?
Да то же самое. Под светом и теплом Господа
Всё просто.

Слои Мирового Древа

Как мы говорили, Троица есть Мировое Древо.
Скажи, откуда дерево растёт? От корней, от кроны?
Да конечно же, из Середины.
Семя, полное Огня и Воды, располагается
На черте, на плоскости, что меж Землёй и Воздухом.
Этого довольно, чтобы объединилась жизнь.
И так, постепенно, дерево растёт вверх и вниз
Одинаково. Крепнет ствол.
* * *
Но Троица - Среда и Середина.
И Троица - всем Ровня.
Это значит, что в Об-ёме Мирового Древа
Есть Средний у-ровень, слой, плоскость,
Суть Мировое Зеркало.
* * *
Что интересно: плоскость не имеет толщины,
То есть, она вверх-вниз не протяжённа.
Иначе - Тела нет. Значит, есть Дело.
Вот то, что истинно.
Постигни: Господь всех судит по делам.

Ось Мирового Древа

Всякое дерево, и Мировое тоже, имеет сердцевину.
Сердцевина Древа - это Ось.
По Оси бегут все токи жизни вверх-вниз.
Ось под прямым углом, в Кресте, пронзает
Все уровни, числом бесконечность, на Стволе
Мирового Древа.
* * *
Что видят те миры, что в Теле Мирового Древа
Смотрят на Ось снизу-сверху?
Ствол Древа - круглый. Вот тебе и О, Дыра, Среда.
А Ось как Точка в Середине.
Потому, как ни смотри, - кругом всё Троица.
* * *
Итак, постигни: Ровня это тот,
Кто ведает верх-низ Мирового Древа,
Чей у-ровень - не плоскость, но Об-ём.
И чем объём отражённого мира
Родней и ближе к Первой Мере, Раз-Меру,
Всему Мировому Древу - Троице,
Тем полней жизнь мира.

Чувства Троицы

Отражённый мир подобен Образу.
Как живёт этот отражённый мир?
Радуясь и страдая, иначе - чувствуя.
* * *
Но если малый мир подобен Миру,
То тогда и Высший Мир, Троица,
Живёт, ис-пытывая чувства.
Этих чувств неизмеримо больше -
Вот это жизнь! Мы же - существуем.

Страдания и Радость. Долги

Какие чувства крайние у нас, отражённых миров?
Радость и страдание.
Что есть Ра-дость? То, что даёт ся с-разу
Разом, или Ра, иначе Богом.
Что есть страдание? Ну, это просто.
Страда есть Жатва.
Страдание есть сбор того, что сам посеял
Раньше, то есть в Прошлом.
Прошлое мнимо. Значит, страдания дают ся постепенно
Диаволом.
Радость быстра, страдания долги.
В этом - отличие и противоположность чувств.
* * *
Что быстротечно? Время!
Ты сомневаешься? Так вспомни -
Есть Настоящее, иначе Миг!
И это истинно. Всё остальное мнимо.
* * *
Что длительно? Пространство!
Вспомни: смысл Пространства - протяжённость,
Долгота. Пусть мнимая, но и отражённый мир мним.
* * *
Итак, Радость - Время: Пора, от-сутствие долгов,
Все-силье. Истина.
Страдание - Пространство: Опора и долги,
Что надо воз-вращать,
Бес-силье. Мнимость.

Рай и Ад Троицы

В Троице два крайних чувства - Страдание и Радость.
Их суть - Время и Пространство.
Они раз-делены Мировым Зеркалом, Образом.
* * *
Раз-ница между Временем и Пространством
В том, что в Троице нет равенства,
Потому Бог ближе к Господу и выше Диавола.
Бог про-ницателен, иначе сверху
Проницает в Тело и познаёт Его.
А Тело хочет, но не может стать Делом
И познать Время. Оно только отражает.
Так происходит до поры
Отдачи всех долгов.
* * *
Есть Ад и Рай в Троице!
В Высшем Мире чувств, жизни больше.
В отражённом мире - их меньше.
Вот и вся разница.
* * *
В Троице Бог и Диавол из-вращаются,
Об этом мы говорили в Силе.
Потому, Рай для богов не вечен.
Когда становится с-кучно, тесно,
Боги спускаются вниз, иначе тварный мир,
Чтоб поиграть, раз-влечь ся.
Тогда все бывшие Бесы, из тех, кто отдал долги,
Вос-хищают ся ко Дворцу Творца,
Меняются местами.
А что такого? Это справедливо.
* * *
Постигни: страдания даются лишь тогда,
Когда нарушаются Право, Система и Закон,
То есть СамОдержавие.
Страдания всегда справедливы:
Чист Господь, Учитель и Мучитель.
Кто что заслужил - носи.

Из-вращение Времени и Пространства

Жить значит иметь в запасе Время -
Долю Настоящего. Это так.
Но жить значит помнить!
Ведь Троица Времени такая:
Настоящее
Прошлое - Будущее.
Постигни: ты всегда помнишь то, и то:
Прошлое и Будущее.
Ну а как иначе перейти от Мига к Вечности
И от Вечности к Мигу?
Только через долготу Пространства.
* * *
Подумай.
Жизнь по лучу бежит: дыра и точка, точка и дыра.
И Настоящее становится Прошлым,
Прошлое - Будущим, Будущее - Настоящим:
Кол есть Кольцо. Прямая есть Окружность.
Но Мир вечно Нов! Нет в Нове повторений!
Потому, Окружность это Виток, Спираль -
Так, но и чуточку не так.

Рай и Ад, середина

Вот Рай.
В Раю живут и по-мнят. Это Первые,
Владельцы Времени и Света, иначе Белые, от Бога.
В Раю - Всё истинно, Ничто мнимо.
* * *
Вот Ад.
В Аду мнят и не живут. Это Вторые,
Они же последние.
Владельцы Пространства и Тьмы, иначе Чёрные, от Чёрта.
В Аду - Всё мнимо, Ничто истинно.
АД - это Нет, отражение ДА.
* * *
Вот середина.
В середине не живут, не помнят. Это средние,
Они ж посредственные, вечные ленники
Владельцев Тьмы и Света, иначе серые.
В Сер-Едине - смесь мер истинного и мнимого,
Радости и страдания, жизни и смерти.
Смешно! Сера - в серой середине:
Отражённый мир наказан.
Это отражённый мир проходит вос-питание,
Проводит о-пыт жизни.
Жизнь отражённого мира - Наказ и Наказание.
Господь в пути по жизням. Пища Первых.
Previous post Next post
Up