May 07, 2014 08:54
Вчера в С…банке (Пермь) стою в очереди, покупаю очередную квартиру. Цена вопроса 2,4 млн. Участвуют в сделке семь (!) человек-покупатель (я+жена+директор квартирного агентства+риэлтор), продавец- (муж+жена+риэлтор). Все здесь.
Операционист СБ проверяет поступление денег из С…банка (Добрянка) и говорит:
Не закрыт жетон в СБ( Добрянка). Я не могу сделать проводку.
Я: Что надо делать?
О СБ: Звонить в Добрянку.
Я: Звоните.
О СБ: (звонит в Добрянку.) Они говорят, что та девочка уже ушла домой…
Я: Решайте.
Никто не чешется. Вызываю Зав. Отделением СБ. Та звонит сама, выдает люлей. Вопрос решен в течение пары минут.
О СБ: 400 тыс. рублей поступило на счет не из СБ, а из Э…банка. Надо заплатить комиссию нашему СБ-1%, т.е. минус 4000 руб.
Я: За что? В Э…б мне объяснили, что при переводе денег через личный кабинет в интернет-банке эта услуга бесплатна...
О СБ: Ничего не знаю. 4000 руб.
Я: (Звоню в Э…банк). Вы же обещали, бла-бла-бла.
Операционист Э…банка: эта услуга бесплатна в Э…банке, а за всякие СБ мы не отвечаем, Вам нужно было проконсультироваться в СБ.
Плачу 4000, плачу (ударение на первом слоге)…
Поздравьте меня-теперь у меня три квартиры в Перми…