Leave a comment

Comments 15

jornsida February 5 2013, 15:14:39 UTC
Мудаки. Простите, зла просто не хватает на этих персонажей. Как флюгер, куда дует, туда и поворачивает. Сплошные метания. То красные пришли, то белые, то опять красные. А время идет, а понимания, что нужно и зачем не видно.
Хотя, Рогозин, дежурный балабол. Может, просто цену сбивают.

Reply

prokhor_tebin February 6 2013, 06:27:53 UTC
Ладно, я добрый, выпиливать комментарий не буду. Первое слово уберите и всё будет хорошо. И перечитайте правила блога.

Reply

jornsida February 7 2013, 08:45:16 UTC
Слово не воробей, вылетело - не поймаешь, что в переводе на язык ЖЖ: вы не можете изменить комментарий, потому что на него уже ответили. =)

Но вообще выпиливайте, если хотите. Меня это мало волнует.

Reply

prokhor_tebin February 7 2013, 09:05:01 UTC
Просто одну и ту же мысль можно выразить различными способами ;) А так на ваш коммент набежало уже столько спамеров, устал их выпиливать.

Reply


ko4evnik_v February 5 2013, 15:52:35 UTC
нда, нет слов...
он не понимает, что он в первую очередь высшее политическое руководство страны этими заявлениями порет?

Reply


ak_12 February 5 2013, 16:10:12 UTC
С топливом действительно есть некоторая проблемка, но не с корабельным, а с авиационным. Отечественные авиакеросины (за исключением может быть "сверхзвуковых" термостабильных Т-6 и Т-8В) более летучи в сравнении с американским флотским авиакеросином JP-5 и его европейскими аналогами, в частности французским TR5, по этому вертолёты на "Мистрале" можно заправлять в ангаре, а у нас это запрещено, только на продуваемой верхней палубе. Казалось бы нет проблем, закупай для палубных вертолётов Т-6 да Т-8В, заправляй где хочешь... но вертолётные двигатели ТВ3-117 различных модификаций работают на керосинах Т-1, ТС-1, РТ. Скорее всего проверкой их работоспособности на созданных для сверхзвуковой авиации относительно дорогих Т-6 и Т-8В просто никто не заморачивался.

Рогозин как обычно в своём репертуаре, слышал звон, да не знает где он.

Reply

gagydza February 6 2013, 02:16:05 UTC
Пардон, а в чем проблемка-то? Нельзя спокойно и дальше заправлять вертолет на продуваемой верхней палубе?

Reply

ak_12 February 6 2013, 10:14:17 UTC
Если никуда не торопимся, можно. Но в ходе боевых действий принято торопиться, иначе противник успеет первым. Кол-во вертолётов на борту которое можно одновременно обслуживать, дозаправлять/перевооружать -имеет значение.

Reply


nortwolf_sam February 5 2013, 16:55:12 UTC
Чисто пиар. Не стоит преувеличивать значение этого факта. При нормальной организации все технические вопросы решаются. Особенно если система вооружения реально нужна.

Reply


afirsov February 5 2013, 21:01:24 UTC
Запахло РКМП... вернее бензином. "Газолинки" Никсона тоже отказывались закупать, пока Нобель не гарантировал организацию производства бензина для них в Баку. А то в РКМП бензина на 10 корабликов не хватало :-)
Фигня, при желании и не такое решается.

Reply


Leave a comment

Up