Флоту нужен план

Aug 02, 2012 15:01


Предлагаю вашему вниманию интервью отметившего неделю назад 75-летие Героя Российской Федерации, академика, д.т.н., научного руководителя, заместителя генерального директора ФГУП "ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова" Валентина Пашина в газете "Ведомости".

Пара слов о Пашине. Люди, которые связаны с судостроением знают, что Валентин Михайлович является ( Read more... )

российский авианосец, господство на море (sea control), ГПВ2020, военно-морская стратегия, подводный флот, ОСК, наука, флот, международная безопасность, ВМФ России, судоходство, судостроение

Leave a comment

nortwolf_sam August 9 2012, 10:31:57 UTC
Саму статью не осуждали, скатились на другие темы. В статье в массе достаточно очивидные соображения. Из спорного на мой взгляд хочу поговорить двух утверждениях:
1. о многотипности. Не понятно как автор считал типы корветов, предполагаю, что туда посчитали и МРК, какой смысл придавать такое большое значение минисерии пр. 1166, построенной ограниченной серией для Каспия. Историю появления этого корабля помним. Благодаря такой поддержке оказался возможным и международный контракт. В то же время уверен, что пр. 20380 или 20385 так же не подходит для Каспия как изначальный противолодочник 1166. По факту есть малая серия отличающихся по системам боевых кораблей, нашли куда приткнуть и завод не загнулся. Как и достроенный другой Зеленодолец "Мудрый" доходят своё. Главное больше эти минисерии не строить себе. В этом вопросе интересно другое "перспективный корвет" о котором говорилось в предпразничных интервью, это новая серия после пр. 20385? Принципиально новая??!! Тогда действительно многотипность. С утверждением специалиста по необходимость дальнейшего строительство пр. 11356, несогласен даже с условием его унификации по системам с пр. 22350. Нужно как раз сосредоточится на последнем. Шесть заказанных 11356 хватит чтобы заткнуть дырки, дальше нужны принципиально более сильные корабли. Пр. 11356 и 636 лучше в обозримом будущем продать недорого союзникам. 2. Совершенно неправильно говорить о линейке корвет-фрегат и забывать о эсминце. Нужно рассматривать только так корвет-фрегат-эсминец-авианосец. Не разбивая по блокам морскую и океанскую зону. Тут сразу обнажается не связанность фрегатов пр. 22350 и концепции атомных эсминцев. И малаю обоснованность дорогого пр. 20385.

Reply

prokhor_tebin August 9 2012, 10:51:39 UTC
1. Буян и Буян-М (моя прелесссть) туда же.
2. Всё упирается в отсутствие военно-морской стратегии, о чём я и пишу выше. Зачем авианосец, для чего, какой и т.д. Всё упирается не в технику, а в политику.

Reply


Leave a comment

Up