Военно-морское строительство после 1932 года
В мае 1932 года тогдашний Председатель Комитета по военно-морским делам Сената США Хэйл поспособствовал тому, что Сенат принял Закон S51, который предполагал увеличение ВМС США до уровня разрешённого Вашингтонским и Лондонским военно-морскими договорами. В основном это должно было быть достигнуто за счёт замены старых эсминцев и подлодок, а также строительства четырёх новых авианосцев. В то время у США было всего два авианосца.
Сенат проголосовал за принятие закона 46 голосами «за» (25 «против»). Окончательное голосование также прошло успешно: 44 «за» и 21 «против». Но в Палате Представителей закон провалился.
В 1933 году Президент Рузвельт выделил на военно-морские цели $238 млн из большого фонда, который ему предоставил Конгресс для повышения занятости после депрессии. Благодаря этим деньгам в последующие годы было построено 32 боевых корабля. В 1934 году Конгресс принял Закон Винсона-Трамеля, который санкционировал дальнейшее наращивание ВМС до пределов предусмотренных международными договорами.
Закон Винсона-Троммеля и деньги, которые были в соответствии с ним выделены, позволили по большей степени провести столь необходимую замену устаревших кораблей и не привели к какому-либо существенному увеличению флота. Но они позволили модернизировать флот заменив морально и физически устаревшие корабли. Этот закон дал начало новой военно-морской политике, предписав поддерживать численность флота на уровне лимитов посредством замены устаревающих кораблей. Закон позволял Президенту производить необходимую авиацию соразмерную лимитам и обязывал судостроителей возвращать в казну всю прибыль превышавшую 10% от суммы контракта.
Когда 31 декабря 1936 года истёк срок действия Вашингтонского и Лондонского договора 1930 года, в мире началась новая гонка морских вооружений. Все остальные великие державы имели в то время очевидное превосходство над США, так как американский флот был существенно ослаблен: хотя Правительство было законодательно обязано это выполнить, не было предпринято практически никаких усилий для удержания размера флота на уровне лимитов, в то время как остальные державы старались удерживать свои флоты на этом уровне.