Авианосец USS John C. Stennis (CVN 74) вышел на испытания в рамках завершения шестимесячного заводского докового ремонта на верфи ВМС в Пьюджет-Саунд (Puget Sound Naval Shipyard).
"CVN 69 Тут многое зависит от объема ремонта. Ну пускай не боеготов." Емнип полгода требуют. Возможно, как с Труманом можно будет в случае кризиса выдернуть его через три месяца. А сейчас 99% не получится. Небоеготов однозначно.
"CVN 70 - Вы считаете, что авианосец недавно вернувшийся с БС и использующийся для подготовки летного состава может быть небоеготовым? Однозначно боеготов." После БС состояние экипажа и корабля требует отдыха/ремонта. Выдернуть на БС можно, но обычно проблематично. Использовать для подготовки лётчиков (не из состава его авиакрыла, отмечу) вблизи своих берегов и отправить на непредвиденную БС - разные вещи. Можно его трактовать как "ограниченно боеготов", но тут я оперировал только двумя показателями. Или да, или нет.
"CVN 72 корабль находящийся в состоянии подготовки к БС, небоеготовым не может быть по определению. Боеготов." Вот закончит подготовку, возможно пройдёт короткий ремонт, вот тогда будет боеготов.
"CVN 74 вышел из кратковременного планового ремонта. Экипаж подготовлен, укомплектован, имеет небольшой перерыв в плавании, не являющийся критичным, техника в строю. Боеготов однозначно CVN 75 аналогично. Боеготов" Эээ... Кратковременный? Подготовлен, укомплектован, небольшой перерыв? Небоеготовы. Вот пройдут стандартный цикл боевой подготовки, сдадут курсовые задачи, закончат COMPTUEX и вот тогда да.
"CVN 77" Так-то да. Но для повторной БС готов ограниченно. См. Винсона. OFRP не предполагает немедленной БС.
"CVN 78" В состав флота принят. Но IOC достигнет ещё нескоро. Небоеготов однозначно.
CVN 69 - Ремонт полугодичный сворачивается в течении 30 суток без особых проблем. В процессе свертывания ремонта нет больших проблем собрать экипаж и загрузить необходимые запасы. Вот Вам готовность к выходу в море 30 суток. Пускай не боеготов.
"CVN 70 - "После БС состояние экипажа и корабля требует отдыха/ремонта. Выдернуть на БС можно, но обычно проблематично".
С чего так? Отпуск американского военнослужащего 25 суток в году. Они за 30 суток декларируемых Вами даже полный отпуск отгулять успеют. Ремонта? Обычно требуется обычный регламент сроком до 30 суток. Укладывается в озвученные Вами 30 суток без проблем.
"Использовать для подготовки лётчиков (не из состава его авиакрыла, отмечу) вблизи своих берегов и отправить на непредвиденную БС - разные вещи."
Отправить небоеготовый корабль для обеспечения полетов авиации - для начальника это значит посадить себя в тюрьму при любой аварии. Это любой флотский знает.
Боеготов без сомнений.
"CVN 72 Вот закончит подготовку, возможно пройдёт короткий ремонт, вот тогда будет боеготов.
По Вашему мнению небоеготовый корабль готовят на БС в надежде сделать его боеготовым за время подготовки? Не надо делать из командования ВМС США идиотов.
"CVN 74, 75 Небоеготовы. Вот пройдут стандартный цикл боевой подготовки, сдадут курсовые задачи, закончат COMPTUEX и вот тогда да.
Вы плохого мнения о флоте ВМС США и вообще о ВМФ. Можете быть уверенными, в течении 30 суток , определенных Вами (а скорее всего гораздо раньше) корабль прошедший подобный ремонт будет готов выполнить любые задачи.
"CVN 77" Но для повторной БС готов ограниченно. См. Винсона. OFRP не предполагает немедленной БС.
Начнем с того, что ему могут немедленно поставить боевую задачу, корабль развернется и пойдет ее выполнять. Да и после возвращения у него есть 30 суток.
"CVN 78" В состав флота принят. Но IOC достигнет ещё нескоро. Небоеготов однозначно.
Я бы так однозначно не говорил. В случае угрозы развязывания боевых действий, ИМХО вполне будет способен выполнять основные боевые функции, а уж имея в запасе 30 суток....
Отсюда вывод: При угрозе начала боевых действий, в течении 30 суток ВМС США смогут подготовить и частично развернуть в необходимых районах не менее 7 полноценных АУГ, а не 3 как Вы пытаетесь доказать.
"Ремонт полугодичный сворачивается в течении 30 суток без особых проблем. В процессе свертывания ремонта нет больших проблем собрать экипаж и загрузить необходимые запасы. Вот Вам готовность к выходу в море 30 суток." Не факт. Абсолютно не факт. А) Что-то серьёзное если начали делать, то может потребоваться (значительно) больше времени. б) Экипаж тоже может потребовать больше времени на сбор, боевую подготовку, проведение всего цикла сертификации (его можно ужать, конечно, но тут есть и свои минусы). Опять же ценой сворачивания ремонта (если его можно таки свернуть) и выхода на непредвиденную БС может стать неоправданная нагрузка на корабль и экипаж. Не во всех сценариях на это можно идти.
"Обычно требуется обычный регламент сроком до 30 суток. " Ммм... Процитирую недавний свой пост: Truman закончил ремонт и испытания в срок (точнее на два дня раньше срока), а Eisenhower ушёл на ремонт на десять дней раньше плана. Это является результатом работы ВМС по возвращению оперативных циклов авианосцев к требованиям Плана военно-морского реагирования (Optimized Fleet Response Plan). Напомню, что после двух боевых служб подряд предыдущий доковый ремонт Eisenhower занял 24 вместо 14 месяцев, что повлекло в свою очередь сокращение планового ремонта Truman в 2015 г. с шести до трёх месяцев и выход корабля на незапланированную боевую службу, которая к тому же была увеличена с семи до восьми месяцев.
Руководство верфи и командование авианосной компоненты на Атлантическом океане согласовали увеличение продолжительности ремонта Truman с восьми запланированных до десяти месяцев. Командующий Командования сил флота (бывший Атлантический флот) одобрил это решение, и верфь смогла уложиться в срок.
"Отправить небоеготовый корабль для обеспечения полетов авиации - для начальника это значит посадить себя в тюрьму при любой аварии. " Ммм, тогда таки в очередной раз встаёт вопрос об определении боеготовности. Обеспечение полётов авиации - одно из условий боевой подготовки корабля, например, и сдачи курсовых задач. А на этом этапе он ещё небоеготов для БС.
"По Вашему мнению небоеготовый корабль готовят на БС в надежде сделать его боеготовым за время подготовки?" Видимо, мы говорим о разных вещах.
"В случае угрозы развязывания боевых действий, ИМХО вполне будет способен выполнять основные боевые функции" В течение ближайшего месяца? Крайне сомневаюсь. Полгода-год при крайней на то необходимости? Может быть. И опять же зависит от того, что за "угроза" и какие "основные боевые функции".
"При угрозе начала боевых действий, в течении 30 суток ВМС США смогут подготовить и частично развернуть в необходимых районах не менее 7 полноценных АУГ, а не 3 как Вы пытаетесь доказать. " И при 12 авианосцах FRP был гораздо скромнее. Было изначально 3(сразу)-3(30 дней)-2(90 дней), потом ужались до 3-3-1, а когда авианосцев стало 10, то 3-2-1. И это при адекватном уровне финансирования. В нынешнем OFRP, если выкинуть корабль на RCOH? посчитать sustainment+deployment, то имеем максимум 23 месяца из 36. Путём нехитрых вычислений получаем, что из 9 АВ в среднем постоянно боеготовы 5.75 АВ. Это в идеальных условиях. За Рейгана накинем до полных 6, а на переходы и прочее выкинем единичку. Вот и получаются те самые 3+2+1.
Что касается имеющейся картины, то я рассматривал стандартный рутинный процесс, а не мобилизацию (surge). Вы, напротив, рассматриваете именно её. Посмотрим, что с ней. CVN 68 в случае необходимости может продлить свою БС на 1-3 месяца/ или выйти на БС в течение 3 месяцев после окончания текущей. Посчитаем его за боеготовый на данный момент. CVN 69 крайне сомневаюсь, что его можно даже в 90 дней впихнуть. CVN 70 вопрос открытый, пусть можно впихнуть в 90 дней. CVN 71 боеготов CVN 72 30 дней CVN 73 небоеготов от слова совсем CVN 74 30 дней CVN 75 30 дней CVN 76 боеготов CVN 77 открытый вопрос, пусть будет 90 дней. CVN 78 небоеготов от слова совсем.
Итого в данной прикидке на пальцах (местами оптимистичной, местами достаточно скептичной) получаем для surge 3-3-2.
Емнип полгода требуют. Возможно, как с Труманом можно будет в случае кризиса выдернуть его через три месяца. А сейчас 99% не получится. Небоеготов однозначно.
"CVN 70 - Вы считаете, что авианосец недавно вернувшийся с БС и использующийся для подготовки летного состава может быть небоеготовым? Однозначно боеготов."
После БС состояние экипажа и корабля требует отдыха/ремонта. Выдернуть на БС можно, но обычно проблематично. Использовать для подготовки лётчиков (не из состава его авиакрыла, отмечу) вблизи своих берегов и отправить на непредвиденную БС - разные вещи. Можно его трактовать как "ограниченно боеготов", но тут я оперировал только двумя показателями. Или да, или нет.
"CVN 72 корабль находящийся в состоянии подготовки к БС, небоеготовым не может быть по определению. Боеготов."
Вот закончит подготовку, возможно пройдёт короткий ремонт, вот тогда будет боеготов.
"CVN 74 вышел из кратковременного планового ремонта. Экипаж подготовлен, укомплектован, имеет небольшой перерыв в плавании, не являющийся критичным, техника в строю. Боеготов однозначно
CVN 75 аналогично. Боеготов"
Эээ... Кратковременный? Подготовлен, укомплектован, небольшой перерыв? Небоеготовы. Вот пройдут стандартный цикл боевой подготовки, сдадут курсовые задачи, закончат COMPTUEX и вот тогда да.
"CVN 77"
Так-то да. Но для повторной БС готов ограниченно. См. Винсона. OFRP не предполагает немедленной БС.
"CVN 78"
В состав флота принят. Но IOC достигнет ещё нескоро. Небоеготов однозначно.
Reply
"CVN 70 - "После БС состояние экипажа и корабля требует отдыха/ремонта. Выдернуть на БС можно, но обычно проблематично".
С чего так? Отпуск американского военнослужащего 25 суток в году. Они за 30 суток декларируемых Вами даже полный отпуск отгулять успеют. Ремонта? Обычно требуется обычный регламент сроком до 30 суток. Укладывается в озвученные Вами 30 суток без проблем.
"Использовать для подготовки лётчиков (не из состава его авиакрыла, отмечу) вблизи своих берегов и отправить на непредвиденную БС - разные вещи."
Отправить небоеготовый корабль для обеспечения полетов авиации - для начальника это значит посадить себя в тюрьму при любой аварии. Это любой флотский знает.
Боеготов без сомнений.
"CVN 72 Вот закончит подготовку, возможно пройдёт короткий ремонт, вот тогда будет боеготов.
По Вашему мнению небоеготовый корабль готовят на БС в надежде сделать его боеготовым за время подготовки? Не надо делать из командования ВМС США идиотов.
"CVN 74, 75 Небоеготовы. Вот пройдут стандартный цикл боевой подготовки, сдадут курсовые задачи, закончат COMPTUEX и вот тогда да.
Вы плохого мнения о флоте ВМС США и вообще о ВМФ. Можете быть уверенными, в течении 30 суток , определенных Вами (а скорее всего гораздо раньше) корабль прошедший подобный ремонт будет готов выполнить любые задачи.
"CVN 77" Но для повторной БС готов ограниченно. См. Винсона. OFRP не предполагает немедленной БС.
Начнем с того, что ему могут немедленно поставить боевую задачу, корабль развернется и пойдет ее выполнять. Да и после возвращения у него есть 30 суток.
"CVN 78" В состав флота принят. Но IOC достигнет ещё нескоро. Небоеготов однозначно.
Я бы так однозначно не говорил. В случае угрозы развязывания боевых действий, ИМХО вполне будет способен выполнять основные боевые функции, а уж имея в запасе 30 суток....
Отсюда вывод: При угрозе начала боевых действий, в течении 30 суток ВМС США смогут подготовить и частично развернуть в необходимых районах не менее 7 полноценных АУГ, а не 3 как Вы пытаетесь доказать.
Reply
Не факт. Абсолютно не факт. А) Что-то серьёзное если начали делать, то может потребоваться (значительно) больше времени. б) Экипаж тоже может потребовать больше времени на сбор, боевую подготовку, проведение всего цикла сертификации (его можно ужать, конечно, но тут есть и свои минусы). Опять же ценой сворачивания ремонта (если его можно таки свернуть) и выхода на непредвиденную БС может стать неоправданная нагрузка на корабль и экипаж. Не во всех сценариях на это можно идти.
"Обычно требуется обычный регламент сроком до 30 суток. "
Ммм... Процитирую недавний свой пост:
Truman закончил ремонт и испытания в срок (точнее на два дня раньше срока), а Eisenhower ушёл на ремонт на десять дней раньше плана. Это является результатом работы ВМС по возвращению оперативных циклов авианосцев к требованиям Плана военно-морского реагирования (Optimized Fleet Response Plan). Напомню, что после двух боевых служб подряд предыдущий доковый ремонт Eisenhower занял 24 вместо 14 месяцев, что повлекло в свою очередь сокращение планового ремонта Truman в 2015 г. с шести до трёх месяцев и выход корабля на незапланированную боевую службу, которая к тому же была увеличена с семи до восьми месяцев.
Руководство верфи и командование авианосной компоненты на Атлантическом океане согласовали увеличение продолжительности ремонта Truman с восьми запланированных до десяти месяцев. Командующий Командования сил флота (бывший Атлантический флот) одобрил это решение, и верфь смогла уложиться в срок.
"Отправить небоеготовый корабль для обеспечения полетов авиации - для начальника это значит посадить себя в тюрьму при любой аварии. "
Ммм, тогда таки в очередной раз встаёт вопрос об определении боеготовности. Обеспечение полётов авиации - одно из условий боевой подготовки корабля, например, и сдачи курсовых задач. А на этом этапе он ещё небоеготов для БС.
"По Вашему мнению небоеготовый корабль готовят на БС в надежде сделать его боеготовым за время подготовки?"
Видимо, мы говорим о разных вещах.
"В случае угрозы развязывания боевых действий, ИМХО вполне будет способен выполнять основные боевые функции"
В течение ближайшего месяца? Крайне сомневаюсь. Полгода-год при крайней на то необходимости? Может быть. И опять же зависит от того, что за "угроза" и какие "основные боевые функции".
"При угрозе начала боевых действий, в течении 30 суток ВМС США смогут подготовить и частично развернуть в необходимых районах не менее 7 полноценных АУГ, а не 3 как Вы пытаетесь доказать. "
И при 12 авианосцах FRP был гораздо скромнее. Было изначально 3(сразу)-3(30 дней)-2(90 дней), потом ужались до 3-3-1, а когда авианосцев стало 10, то 3-2-1. И это при адекватном уровне финансирования. В нынешнем OFRP, если выкинуть корабль на RCOH?
посчитать sustainment+deployment, то имеем максимум 23 месяца из 36. Путём нехитрых вычислений получаем, что из 9 АВ в среднем постоянно боеготовы 5.75 АВ. Это в идеальных условиях. За Рейгана накинем до полных 6, а на переходы и прочее выкинем единичку. Вот и получаются те самые 3+2+1.
Что касается имеющейся картины, то я рассматривал стандартный рутинный процесс, а не мобилизацию (surge). Вы, напротив, рассматриваете именно её. Посмотрим, что с ней.
CVN 68 в случае необходимости может продлить свою БС на 1-3 месяца/ или выйти на БС в течение 3 месяцев после окончания текущей. Посчитаем его за боеготовый на данный момент.
CVN 69 крайне сомневаюсь, что его можно даже в 90 дней впихнуть.
CVN 70 вопрос открытый, пусть можно впихнуть в 90 дней.
CVN 71 боеготов
CVN 72 30 дней
CVN 73 небоеготов от слова совсем
CVN 74 30 дней
CVN 75 30 дней
CVN 76 боеготов
CVN 77 открытый вопрос, пусть будет 90 дней.
CVN 78 небоеготов от слова совсем.
Итого в данной прикидке на пальцах (местами оптимистичной, местами достаточно скептичной) получаем для surge 3-3-2.
Reply
Leave a comment