Борьба за пешеходный переход в Зеленограде!

Mar 26, 2016 20:50

Друзья, всем доброго дня!

Наконец пришло время написать в блог. Сегодня хочу посветить вас в историю с переходом на Озерной аллее в Зеленограде.

В самом начале предлагаю ознакомится с текущей ситуацией на моей улице.




[Как же добиться справедливости?]
Нецелесообразно.
В эпохе моей борьбы с Зеленоградскими чиновниками за существование пешеходного перехода около моего дома я уже много раз слышал великую фразу "нецелесообразно". Я получал письма, я встречался "на месте" с половиной комиссии по БДД в Зеленоградском округе, я ходил на встречу к заместителю префекта округа, который также мне популярно объяснил, почему нецелесообразно. После первого ответа от заместителя префекта нашего округа, я написал в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, что ответ "нецелесообразно" меня не устраивает, с просьбой разобраться в ситуации Дептранс. (На момент написания письма, со мной еще не втсречались и не разъяняли причины). Что же за причины такие?
Любимый Дептранс.
Коммуникации, невозможность провести дополнительное освещение (почему нужно обязательно ставить опоры дополнительные, ведь хватает уже установленных, зачем обязательно ставить над дорогой светящиеся дорожные знаки 5.19? На других, более опасных переходах в городе и даже на самой нашей улице таких "благ человечества" нет!), деньги (вроде не свои, а государственные) - это все здорово, но про ГОСТ РФ 52776-2007 забывать не стоит. Я не полез в ГОСТ, чтобы отыскать стандарты, за меня это сделал мой любимый Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, который прислал мне письмо через пару часов после встречи с Морозовым. В нем сказано, что комиссия конечно молодец, что единогласно ответила "нет" на это, но это незаконно, ведь переходы должны быть в городе через каждые 200-300 метров, а на озерной почти 600 до следующего. В связи с этим Дептранс поручает префектуре заного отработать данный вопрос и вынести на комиссию снова, пригласив на нее меня.
Подробнее: http://www.zelenograd.ru/news/38744/
Дебаты не предполагаются.
15 марта 2016 года состоялась очередная комиссия по БДД в ЗелАО г. Москвы. Мой вопрос был разобран в моем присутствии. Не со мной! А в присутствии... Это так, ведь аргументировать свою позицию мне по-человечески не дали. Не, я пытался сказать, что свет можно по-другому провести, что перекресток аварийный, люди ходят в неположенном месте (не я один), что при сотрудниках полиции (к тому же в 10 утра в будний день) количество нарушителей резко снижается...Напоследок я даже "ляпнул", что если проблема в коллекторе, то перенесите его (смеюсь...). Но, не тут то было. Комиссия твердо стояла на своем, относилась ко мне с пренебрежением и даже нахамили немного, решим меня переселить, но после этого решения выгнав из зала заседаний :)
Подробнее: http://www.zelenograd.ru/news/39486/
Ан* и КО.
После публикации второй новостной заметки о моей истории с переходов мнения обещственности сильно разделились. Многие хвалили за переход, многие просто хвалили за настойчивость, но некоторые и ругали, считая меня большим своим разочарованием. Историю с председателем комиссии я не забыл, я приношу свои извенения, если я оскорбил эту женщину, назвав ее "базарной", однако сложно судить о человеке, который относится к тебе далеко с высока, который не представился и не поздоровался с тобой. Но, даже эта история не позволяет нашим чиновникам (или людей, приближенным к ним) опускать мой авторитет, громкими, а главное лживыми заявлениями о лже с моей стороны по поводу практики в ГКУ ЦОДД Правительства Москвы. Я действительно прохожу практику, под руководством А.В. Мухортикова, советника руководителя ЦОДД. Сам Андрей Вячеславович также оставил свой комментарии под новостной заметкой. Но лить лаьше воду по данной истории не хочется, лучше вернутся же у делу!
Здесь переход не нужен или люди-призраки.
После комиссии я описал всю суть истории в своем заявлении и напрвил его в Мэрию Москвы. Пока срок ответа не подошел, но пусть с префектурой разберается их "начальство". А мы будем заниматься переходом. Первое, что я сделал, это решил посчитать людей, нужен ли переход реально? Вы думаете я стоял, мерз, мок на улице? Нет, все гораздо проще, ведь есть инновационный ситуационный центр ГКУ ЦОДД Правительства Москвы. СПАСИБО коллегам, дающим мне возможность пользоваться всеми удовольстивиями ради того, чтобы сделать жизнь людей в нашем районе лучше. Я думаю, это того стоит. /Если по правде, то работа в диспетчерском зале Ситуационного центра входит в программу моей практики, так что это полезно еще и для моего опыта!/ Итак, вернемся к людям. Логично же, что если люди переходят дорогу, а перехода нет - значит он нужен. Будем пробовать делать переход ближе к остановке для "полного" счастья всех жителей! В счастье водителям ограничимся ограничением 40 км/ч, ИДН не нужны. Средняя скорость на данном участке по данным детекторов, считывающих интенсивность движения - 50-52 км/ч, значит ограничение в 40 км/ч (+20 км/ч) не ухудшит жизнь водителям. На реплики некоторых "Этот переход нужен будет только Илье" аргументирую подсчетом количества пешеходов, переходящих дорогу приблизительно по траектории напрашивающегося перехода. В вечернее время (18:30-19:30 буднего дня) количество нарушителей составило 52 чел/час. Из опыта, могу смело заявить, что в течение дня количество людей уменьшается не намного, а в утренний пик людей даже больше. Шах и мат нашей Госавтоинспекции...


Заранее говорю - все фотографии кликабельны для увеличения размера!

Интенсивность движения...
...или простой, но действенный способ улучшить жизнь людям. Причем жизнь во всех смслах, ведь ДТП здесь происходят по нескольку раз в неделю! Если перекресток опасный, что же вы ничего не делаете? Или как..."Меры принимаются!" ? Прилагаю таблицу подсчета интенсивностей движения в утренний и вечерний час-пик.




Аварийно-опасный перекресток.

Как говорят мои коллеги, "Всегда удивляет, сколько идей может возникнуть если просто взять посмотреть на перекрёсток с камеры и подумать!"
Сегодня в ситуационном центре ЦОДД я считал интенсивность движения по всем направлениям на своем перекрёстке и мне пришли несколько замечательных идей.
Проще показать, чем объяснить :)




Ну ладно, понимаю, что сложно. Объясняю :D

1. Островок безопасности. ДТП на перекрестке с Каштановой в 80-90% случаев происходят в тот момент, когда водители, пытаясь выехать с Каштановой налево, из-за условий ограниченной видимости выезжают на пешеходный переход, половину "правого" ряда Озерной или во весь ряд и дальше. Как правило в них влетают водители, двигающиеся по Озерной "прямо" в направлении Сосновой. Данную ситуацию улучшит такая организация движения (+ схема), где водители будут защищены островком безопасности, а преодолеть им нужно будет всего 3,5 метра, а не более 10 метров, как сейчас. Если это не улучшит ситуацию, хотя должно (из расчетов интенсивности движения на данном участке), то нужно задумывать о светофорном объекте.
Прилагаю скрины с камер в моменты ДТП.






2. Пешеходный переход - ближе к остановке. Удобно людям, пассажирам транспорта и просто пешеходам, а главное безопасно - ведь если ДТП на перекрестке опасном, то автомобили вылетят на переход... И не дай Бог.
3. Парковка - бонус жителям. Сейчас на данном участке обсутроена "ночная" парковка (висит знак "остановка запрещена, но его зона действия - в рабочие дни с 8:00 до 19:00, а в остальное время парковаться можно!) Но из-за того, что мы убираем из правой полосы автомобили, двигающиеся прямо, то у нас остается одна полоса - значит можно сделать вторым рядом (справа) парковку! Размеченную. Получилось 10 машиномест. Сейчас влезает 12-12,5 :D, но приходится жертвовать из-за ПДД перед пешеходником.
Зеленые треугольники.
Если ставить светофор, то конечно интегрировать его со всем другими светофорными объектами на Сосновой (их 4) - получится линия координации ("зеленый" треугольник). Еще задача - пересмотреть фазы и циклы светофорных объектов на Сосновой аллее, увеличить пропускную способность левого поворота на Озерную, исключив транзит (минимум на 50%) по Каштановой. Интегрировать светофоры в линию координации ("зеленую" волну).
Сосед-журналист :)
Совсем забыл, со мной связался корреспондент Инфопортала, оказалось, что Павел Чукаев - мой сосед, тоже озадачен данным вопросом. Мы создали группу ВК, где будем обсуждать данный вопрос дополнительно, отвечать на вопросы и привлекать общественность, посредством СМИ - https://vk.com/club118001384
Кстати, об общественном резонансе, подробнее о некоторых вопросах данной истории описано и в статье Инфопортала: http://www.netall.ru/gnn/130/575/929323.html

Пока это все, жду ваши комментарии здесь, можете писать мне лично, если знаете меня.
Всем желаю успехов! :)

проекты, Озерная аллея, Зеленоград, ЦОДД, Инфопортал, Дептранс, Префектура, Мэрия

Previous post Next post
Up