Ну что, наконец, все согласования и разработки, настройки и осваивания систем подошли к концу. Мы ждали этого полгода и вот уже скоро открытие. Я крайний раз загружался в сине-сером самолете в любимом аэропорту аж в январе! И вот, первая пара есть! Рейсы 1832-1833 авиакомпании Аэрофлот - Российские Авиалинии.
Эмоции переполняют, ведь скоро открытие очень долгожданного проекта нашего виртуального союза - группы Аэрофлот, включая саму компанию и все другие, входящие в группу. И я, даже являюсь членом совета директоров этой группы, буду отвечать за наш лоукостер - ВА "Победа".
Сегодня, по традиции полетов в Минск, было первое публичное тестирование систем сайта группы и всё прошло на "УРА!". Я и Макс, отвечающий за сам Аэрофлот взяли пару двадцашек и погнали в столицу Белоруссии.
Вот, сфоткал, пока выталкивались в любимом, но мною подзабытом, терминале Delta аэропорта Шереметьево ;)
Нас с российской стороны сопровождал Женька, занимающий верхний московский подход. Заступил он на смену, по традиции ли, али по закону подлости, в тот момент, когда мы уже выполняли руление к предварительному. Впрочем, ничего нового...
Полёт сам по себе небольшой, подготовка к рейсу занимает времени больше, чем время в воздухе. Но зато скучать тут не придеться, мало того, что в Белоруссии нас ждет контроль, подход и вышка, так еще и впереди идущий Макс подтормаживает чего-то, обогнать сверху или снизу не получится, снижаться скоро, сбоку разве что... Но пока решили притормозить просто.
Трансаэро там, кстати, тоже тащится еле-еле. Жрут кушают по-любому, время то ужинное как раз и всё равно им на всех :D
Вошли в минскую зону, диспечтер, огорчившись, конечно, от наших интервалов, решил увести меня вправо, создавая интервал, тем самым прибавил мне 10 минут налёта. Крюк получился небольшой, но всё равно заметный. Зато заход ровный и прямой, конечно, а каким ему быть, если благодаря этим интервалам, не понятно по какой причине, созданным еще в России, все уже пьют чай на земле на стоянках, а я еще на глиссаде! Ладно, мягенько сели, зарулили, пора отдыхать.
Вышли, осмотрелись... Точно! Забыл сказать. Не знаю уж, по воле Божией или по справедливости, но в первый разворотник мне достался ретро-самолёт! Нет, не старикашка, в Аэрофлоте нет старых самолётов, просто окрашенный в ретро-ливрею с названием "Добролёт", которое носил Аэрофлот в начале своего существования еще в советское время.
Ну, посидели и хватит, пора домой. Запускаемся, обратно мы полетим в одиночестве, так как Трансаэро и второй наш рейс по расписанию своему будут ждать утра, а мы одни на Москву. Ну, может и к лучшему, кто знает... Трассы пустые, заход такой же, спрямления одни и полёт выглядит как по линейке нарисованный. Также, времени хоть и мало, но его посвятить можно прослушиванию музыки, написанию текста в блог или просто о чём-то подумать.
Не успеваешь отвлечься, уже предпосадочная на носу, а там снижение, а там заход. За ними посадка, руление, там тоже побыстрее хочется "сдать" самолёт и отдыхать...
Добро пожаловать в Шереметьево! Ну и с первой посадкой меня в обновленном Аэрофлоте!
Удачного развития ему (нам). А я погнал отдыхать, чтобы потом дальше покорять новые вершины!
Всех благ вам ;)