Jul 03, 2012 09:42
Я считаю, что проблему пробок вряд ли можно решить какой-то одной мерой. Тут нужен целый комплекс мер. На мой взгляд, эту проблему можно было бы решить так:
1. Внедрять систему интеллектуального управления движением. Чтобы она управляла светофорами (и реверсивными полосами) в зависимости от загрузки тех или иных дорог. Но, как я понимаю, белые "коробочки" и "антенки" этой системы уже начали приживаться на улицах Москвы. :)
2. Широко внедрять реверсивные полосы на всех ведущих шоссе и дорогах города. Динамически перераспределять полосы в зависимости от ситуации дорожной. К примеру, возьмём ту же "Варшавку". Утром в сторону области пускать, скажем, 1-2 полосы. А в сторону центра - все остальные. Вечером - наоборот.
3. На всех ведущих шоссе постепенно отходить от светофорного регулирования и внедрять скоростные безсветофорные участки.
4. Всячески развивать инфраструктуру заМКАДья. Создавать рабочие места на территории Новой Москвы. Чтобы людям не надо было трать многие часы каждый день на путь до работы и обратно. Чтобы рабочие места с достойной оплатой были в шаговой доступности.
5. Увеличивать налоги на личный автотранспорт на бензине и дизельном топливе.
6. Отменить все налоги и вводить субсидии на покупку электромобилей. Это ещё будет способствовать и решению экологических проблем города.
7. Многократно увеличить штрафы за нарушение ПДД. Ввести понятие пожизненного лишения "прав" за тяжкие нарушения ПДД.
8. Ввести программу постепенного перехода автомобилей на газ и электричество. И на полный запрет бензиновых авто, скажем, через 10 - 15 лет.
9. Сделать парковку в центре города только платной. С высокими ценами.
10. Всячески развивать общественный транспорт (кондиционеры в метро; выделенные полосы для наземного транспорта; увеличение безопасности; сокращение времени в пути; оптимизация стоимости проезда в зависимости от расстояния и т.п.). Последние пункты моего поста направлены, прежде всего, на то чтобы сделать более выгодным и привлекательным не личный а общественный транспорт...