Несколько лет назад Швейцарская часовая компания Jaeger-LeCoultre выпустила экспериментальные наручные часы, не требующие сервисного обслуживания. А как известно, механические часы требуют сервисного обслуживания (разобрать, почистить, собрать, смазать, отрегулировать), как правило, раз в 2 - 3 года. У некоторых часов межсервисный интервал выше (к примеру, у Rolex это - 5 лет), но всё равно он есть... Так вот, часы от Jaeger-LeCoultre, как бы они не были хороши, стоят безумных денег (сотни тысяч долларов) и нельзя говорить об их массовом выпуске...
Суть моей идеи - одной из Российских часовых компаний надо провести необходимые НИОКР, и создать подобные часы, но уже под Российским брендом. И с вполне вменяемой ценой (хотя бы - сотни тысяч рублей, а не долларов :). Собственно, такие часы могли бы стать хорошим началом возрождения Российской часовой школы. Бренд новый можно было бы назвать, к примеру, - "Ломоносов" или "Михаил Ломоносов". В честь великого российского учёного, изобретателя, имевшего отношение в том числе и к часовому делу.
P.S. Основная задача тизера бизнес-идеи, задача максимум - привлечь инвесторов, привлечь фирму (возможно даже зарубежную) для производства той или иной продукции, услуги, сервиса... А мне лично - получить с этого какую-то выгоду (финансовую за идею, либо - войти в состав команды как теоретик, консультант и т.п. :). Задача минимум - просто сделать социальный запрос, который возможно в будущем будет кем-то воплощён. Часть идей будет именно такими, не имеющими вроде бы прямой коммерческой выгоды (социальные идеи). В общем, если есть заинтересованность в сотрудничестве - пожалуйста пишите: project20122112@gmail.com И я готов по Вашему запросу - максимально развить любую свою идею до её коммерческого воплощения (если, повторюсь, смогу получить от этого реальную финансовую выгоду). Все мои бизнес-идеи читайте тут:
http://project20122112.livejournal.com/tag/Бизнес-идеи