Ликсутова - в отставку!

Jul 21, 2020 22:02





Сбор подписей зап отставку Ликсутова

Keti Kharaidze

10 ч.  · Текст, который обещала выложить сегодня по отставке Ликсутова.  Каждый желающий может его скачать/ скопировать, добавить свои пункы, убрать с чем не согласны и послать на  мое имя , на эл. почту Совета Депутатов Тверского района. Входящее обращение будет приложено к подписям, собирающимся вживую.

Адрес эл. почты СД МО Тверского района   adm@mutver.ru

Текст обращения

Депутату Совета депутатов муниципального округа Тверской города Москвы Хараидзе Кетеван Гурамовне.

От гр. ФИО                                                                                                                                                            ( Полностью)

Адрес

Заявление

Прошу Вас от моего имени обратиться к Президенту РФ В. В. Путину и Председателю Правительства Российской Федерации М. В.Мишустину со следующим:

Прошу отправить в отставку Ликсутова Максима Станиславовича, Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в связи с тем, что за время его пребывания в должности был нанесен непоправимый ущерб дорожно-транспортной инфраструктуре Москвы и интересам жителей Москвы:

1. Не были сделаны обещанные перехватывающие парковки у метро. Вместо комплексного решения проблемы дорожно-транспортной инфраструктуры, был взят курс на искусственное выдавливание личного автотранспорта с улиц Москвы.



2. Путем повсеместной установки знаков 3.27 произошло сокращение парковочных мест. Были введены платные парковки, в том числе в спальных районах столицы. Существенное уменьшилось число парковочных мест, введена необоснованно высокая плата за их использование. Введены платные «резидентские разрешения» за парковку в районе проживания. Цель - уменьшение пробок - не достигнута, но количество платных парковок увеличивается. Что считаю недопустимым и нарушающим мои гражданские права.

3. Сокращено число бесплатных парковок у социально значимых объектов. У некоторых больниц, поликлиник, травмпунктов, несмотря на  неоднократные обращения горожан, возможность парковки отсутствует.

4. Постоянное увеличение парка каршеринга, имеющего парковочные льготы, привело к снижению доступности парковочного пространства для владельцев личных автомобилей. И это является причиной увеличения дефицита парковок в Москве, что напрямую влияет на рост стоимости часа парковки.

5. Считаю, что запрет парковки на многих улицах в центре города, является недопустимым и нарушает мои права гражданина РФ.

6. Сужение существующих дорог для зачастую необоснованного увеличения площади тротуаров, необоснованное сужение дорожного полотна привело к пробкам и увеличению выхлопных газов. Москва поставлена на грань экологической катастрофы.

7. Считаю недопустимым и нарушающим мои гражданские права решения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы по изменению схем организации дорожного движения, в том числе по установке знаков и нанесению разметки, которые принимаются без учета интересов жителей районов, а чаще вопреки этим интересами.

8. Считаю недопустимым и нарушающим мои гражданские права организацию визуально незаметный форм из бордюрного камня с острыми краями, о которые многие водители прокалывают колеса, гнут диски, что приводит к повышению аварийности на таких участках.

9. Считаю недопустимым и нарушающим мои гражданские права, невозможность оспаривания ошибочных штрафов силами Департамента  транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Жалобы за незаконные штрафы не рассматриваются, а автовладельцев направляют в суд.

10. Вместо реального мониторинга общественного мнения, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы через свою пресс-службу рапортует о диалоге с москвичами,  которого, по сути, нет.

11. Результатом непродуманного подхода организации планировки дорожного полотна стал вылившийся в общемосковский скандал с реконструкцией Лесной улицы и обустройством на ней специальной велодорожки, вопреки мнению жителей. Несмотря на заверения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы о том, что на Лесной улице велодорожка себя оправдала, с момента ее появления на ней уже произошли несколько ДТП,  спровоцированных именно непродуманным решением по обустройству велодорожки на Лесной улице.

12. Велосипедные дорожки размещаются по краю дороги, где во время дождя скапливается вода. Такое расположение неудобно и опасно для самих велосипедистов, представляет угрозу их жизни и здоровью.

13. Считаю недопустимым и нарушающим мои права гражданина РФ расположение камер, направленных не на снижение аварийности, а на увеличение собираемости штрафов на «спорных» участках дорог.

14. Считаю недопустимым и нарушающим мои права гражданина РФ вторжение во дворы многоквартирных домов с навязыванием правил размещения автомобилей на дворовых территориях МКД.

15. Считаю недопустимым курс на уничтожение троллейбусов.

16. Считаю недопустимым запуск на линию автобусов, конструкция которых неудобна и опасна для здоровья граждан (прищемляет руки и слишком узкие проходы).

Дата                                                                                     подпись.

депутаты, жизнь, программирование будущего, Москва, Власть, Собянин, общество, президент, произвол, Городская инфраструктура

Previous post Next post
Up