Нам пишут те же люди, которые в 2019 году в том же стиле писали об отсутствии радиоактивных загрязнений в полосе отвода земли для проекта мостового перехода в Москворечье.
По хорошему, проект нужно менять, проводить комплексное исследование территории и разрабатывать отдельный проект дезактивации территории вокруг МЗП. А врунов из Депстроя и Радона как минимум увольнять. Они, и вместе с ними лица из Прокуратуры, Роспотребнадзора, Ростехнадзора и других контрольных органов, хотят они того или нет, вводят в заблуждение себя, жителей города и руководство страны относительно фактического состояния территории вокруг МЗП и захоронений на ней радиоактивных и химических веществ.
В письме нет названия лаборатории, нет протоколов взятия проб и выписки из акта результатов анализа, как проверить, что исполнители, которым доверяет господин Аксенов, снова ему не наврали? Почему мы должны верить письмам господина Аксенова, в которых нет никакой конкретики? Почему бы господину Аксенову не провести совместную с общественностью проверку полученной от ФГУП «Радон» информации? Взять совместно анализы воды из лужи, образцы почвы и отправить в сертифицированные лаборатории, которым можно доверять, а не «ручным» конторам вроде ООО «Экополе» которые нарисовали экспертизы, не соответствующие реальности.
Нам не нужны дороги и мосты, которые строятся с нарушениями законов и наносят непоправимый ущерб здоровью жителей города! Пора бы это понять господам из мэрии, которые тупо и нагло проталкивают свой высокозатратный проект!
P.S.
Хорошо бы было, если бы специалисты контролирующих организаций и их руководители все же включились в процесс попытки строительства по радиоактивным и химически опасным промышленным отходам МЗП и остановили это бесконтрольное безумие, которое идет под видом «госконтракта», как будто приставка «гос» освобождает исполнителей от необходимости думать о своем и чужом будущем при исполнении своих обязанностей. Итоги трехмесячного сидения на «самоизоляции» показали, что город вполне может обойтись без хорд/рокад и «реновации», приняв простые административные меры и используя альтернативные и менее затратные решения по организации городской инфраструктуры.