Площадка строительства радиоактивного моста в Курьяново. Фото @ Н.Синдяева
В Курьяново продолжаются незаконно начатые работы по строительству моста в Москворечье, через радиоактивную свалку. Строители, обманом получившие положительное заключение экспертизы и начавшие стройку в мае 2019 года без разрешения на строительство, уже вывели из земли первый бетонный «обелиск», - опору.
Чтобы не отвечать за нарушение норм и правил проектирования и проведения строительных работ, московские шабашники-халтурщики, называющие себя строителями, прикрывают капитальные работы перекладкой коммуникаций и ремонтом, вешая соответствующие таблички.
06 июня 2020 года, в том же Курьяново сильно воняло дерьмом и появились аварийные машины, то ли канализацию повредили, то ли так было задумано ...
Фотографии со страницы в фейсбук Н.Синдяевой
И ещё, специально для начальников, которые рассказывают, что «экология не пострадает» и пиарятся на этой теме (из поста Алексея Силякова в группе
Москворечье.SOS!):
ЗЕЛЕНЬ
Когда в далёких 1930-х года разрабатывался первый Генеральный план развития города Москвы (Сталинский) была принята концепция "зеленых клиньев" - больших озеленённых пространств, радиального направления, по которым свежий воздух их пригорода поступал бы в центр города. Впоследствии эту идею развили и дополнили зеленым Лесопарковым поясом ближнего Подмосковья. Последующие годы эта стройная идея хоть и была обкорнана, но в целом сохранялась.Последние пару десятилетий оставили от концепции рожки и ножки. Лесопарковый пояс стремительно застраивается, даже зеленые клинья ООПТ трещат под напором алчных "девелоперов".Последний резерв города - большие зеленые пространства под ЛЭП и в полосах отвода железных дорог. Именно их и объявили "промзоной" г-да Бочкарёв и Хуснукллин. Вместо последних "зеленых клиньев" железных дорог Курского и Павелецкого направления, будет раскаленный солнцем и залитый реагентами асфальт магистрали, пыль, солярный чад и бензиновая копоть...И конечно жилые районы. Хорда пройдет по пока ещё тихим Кантемировской лице и зелёному Курьяново. Это тоже совсем не промзоны.
ЭЛЕКТРО
Есть и еще один аспект - технологический. О риске при совмещении ЮВХ с Южным канализационным коллектором (20 куб.м / сек) я уже писал. Другая проблема может возникнуть несколько позднее. Вдоль улиц Бехтерева и Кантемировская проходят несколько воздушных ЛЭП, связывающих крупнейшую подстанцию Южная с ТЭЦ-26, Каширской ГРЭС и в целом с энергосистемой России. Когда возникнет дефицит электроэнергии (а это обязательно случится), при воздушных ЛЭП добавить дополнительные линии сравнительно не сложно.А вот когда всё будет убрано под землю, а точнее прямо под ЮВХ, любое добавление будет на порядок сложнее и дороже. А то и просто невозможно....
Г-н Бочкарёв, может все таки "Build a chord in your backyard", а?
ПО ТЕМЕ:
Юго Восточная Хорда от МКАД до Каширского шоссе. 4K видео с коптера. Укладка 4-х ЛЭП под землю для ЮВХ на Кантемировской и далее в промзоне. Нижняя площадка и канализация на Кантиме. Мосинжпроект против ГорКапСтроя. Аудит. Подробные карты ЮВХ и ЮР Заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства А.Бочкарёв в интервью А. Пивоварову. Апрель 2020 г. Выступление М.Ш. Хуснуллина на заседании комиссии МГД по градостроительству. 23.10.2019 г. Полная стенограмма Круглого Стола в МГД по теме ЮВХ-МЗП. 30.01.2020 г. P.S.
Ровно год назад, 06 июня 2019 года в мэрию Москвы было сдано 25700 подписей против строительства ЮВХ Информация о радиоактивной свалке на сайте raomzp.ru P.S.S.
"
Крупные торговые центры в российской столице со временем потеряют свое значение и будут снесены, считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов."
Более того, очень возможно, что придется сносить и никому ненужные эстакады «хорд» и прочих «транспортных узлов»...