ОБРАЗОВАНИЕ В РФ

Mar 02, 2018 20:08


В Госдуме прошло заседание круглого стола под названием «Последний звонок» или ещё раз о будущем образования». Участники, авторы и создатели фильма «Последний звонок», с которым зрители познакомятся, депутаты ГД, педагоги и ученые, представители профсоюзных и общественных организаций обсудили проблемы отечественного образования. Вниманию представили первую передачу в цикле "Последний звонок".

Вступительное слово - Олега Смолина, академика РАО, 1-го зама предс. Комитета ГД по образованию и науке, председател\яь Общественного движения «Образование - для всех», сопредседателя Конгресса работников образования, науки, культуры и техники (КРО). https://youtu.be/st1wY50uIR0

В фильме - пятибалльную систему по американскому образцу перевели на буквенную.

Дети недовольны, директор школы считает, что школа застряла в советском времени. Ужас.

Ну, то, что директор дебил - ясно. Причем по виду и разговору - явно потомственный вахтер. Но.


Из школьной программы по требованию РПЦ удалена астрономия. Ее вернули только с сентября прошлого года. Но чем черчение так обрыдло власти? Черчение так и не вернули. Все политеховские преподаватели чертыхаются: у студентов нет пространственного мышления.

В период, когда губернатором Пермского края был Юрий Трутнев, вице-губернатор по образованию Зимин на брифинге объяснял журналистам проводимую реформу образования: «Детям нужно давать не знания, а понятия о знаниях». Журналисты были готовы к такому шедевру. Страна ведь уже получила понятия о фильмах вместо фильмов, понятия о продуктах питания - вместо продуктов питания. Эрзац-мульфильмы, попса вместо эстрады, резиновые бабы, генно-модифицированная власть.

Но еще раньше - я спросил у сотрудницы пермского ОблОНО Любы Проскурниной: «Что вы делаете??» И она честно объявила: «Подделываем систему образования под американскую».

Так ведь Россия - не Америка, она не грабит весь мир!

Разрушена не только школа, но и система профтех. образования. Заводы уже сами организовывают курсы, выпускникам платят больше, чем студентам - все равно бегут. Выпускники техникумов, приходящие на заводы, не знают, какие расточки использовать, по каждому вопросу обращаются к начальникам цехов.

Не поздно ли спохватился Семин?

Смолин? Якобы Олег Смолин восклицает: «И это российское образование?» Да, хорошо… Только почему-то все усилия депутата Смолина, члена фракции КПРФ в Госдуме - ни к каким, даже самым малейшим сдвигам - не привели?! Не потому ли, что сам респектабельный Смолин содержит в своем Доме слепых в Москве гей-клуб, который наводит шорох по всей округе? Не потому ли, что вся КПРФ - карманная оппозиция, псевдооппозиция?

Что касается копирования американских схем.

В одной из передач Капицы выступал вернувшийся из США профессор Арнольд, математик. Он рассказал, к чему приводит тестовая система. Старшим школьникам дают тест: «У вас было 100 долл. После некоторых операций у вас тало 80% первоначальной суммы. У вас тало: больше, меньше, столько же долларов?» Правильно ответила только треть школьников. «Видите, Сказал Капица, треть знала правильный ответ», Арнольд объяснил: «Никто не знал правильный ответ. Потому что по теории вероятности треть - «больше», треть - «меньше», треть - «столько же».

Школьница, приехавшая из США, смеялась: «Дают задачку - по десяти точкам провести прямую. Я беру две точки и провожу. Остальные сидят и наносят на миллиметровку все 10 точек…»

Все преподаватели страны издеваются над тестовой системой и ЕГЭ. Уровень знаний молодежи стремительно падает. Многие не умеют читать и писать. Хуже: занятия посещает лишь 30% школьников. Это гибель школы. Однако первичноротый премьер объявил, что отказ от ЕГЭ и тестовой системы - это возврат в прошлый век. У страны премьер - с лакуной вместо мозга и с манией величия.

Говорят - рыночные отношения. Они портят все дело. Оно конечно, родители все больше и больше платят, платят непомерно - за тетради и учебники, за всё, что придет в голову директору. Но.

Можно до посинения стараться улучшить систему образования, вкладывать в нее больше средств и т.п. Но зачем детям Достоевский, если они сызмальства нюхали клей. Потом перешли на водку, на легкие наркотики, а теперь сидят на героине? Мне один так и заявил: «Скучно читать Достоевского, героин - лучше».

Дети матерятся с первых классов, в том же возрасте вступают в половые отношения, участвуют в уголовщине.

Экономика рухнула И ПОТОМУ перестала нуждаться в грамотных специалистах.

С другой стороны - экономика рухнула, массы стали безработными. Дети перестали уважать родителей. Семейная ячейка разрушена.

После школы или техникума - нет работы. Куда пойдет молодежь? В криминал. Я об этом пишу с 1995 года.

В ситуации, когда все силовые структуры крышуют наркомафию и получают с этого, точно так же, как и власти, молодежи есть где пристроиться.

Причем получить образование нынче так легко. Раньше доски с телефонными номерами словами «рефераты, курсовые, дипломы, диссертации» висели за столбах и деревьях - теперь это респектабельные рекламные щиты на самых видных местах, с названиями фирм! В Перми одна такая реклама - на свечке рядом с центральным рынком.

То есть: они уже не подсудны.

На пермский оборонный «Машиностроитель» устроился выпускник… сельхоз. института. Как человека с дипломом его поставили начальником смены. Чуть план не провалил, хорошо, старые начальники цехов вытянули.

На заводы хлынули армады дипломированным кретинов. Уйдут советские начальник цехов, старые главные инженеры, технологи, конструкторы - и всё рухнет окончательно.

Понятно ли, что я говорю? Что сфера образования - не самостоятельна, она вторична. Чтобы решить проблему с образованием, нужно начать решать совершенную другую задачу, в противном случае люди будут бороться со следствием при сохранении причины.

Борис Ихлов, объединение «Рабочий», 2.3.2018

Вера, Россия, образование, жизнь, программирование будущего, Духовность, Общество, Власть, Среда Обитания, президент, произвол

Previous post Next post
Up