Оригинал взят у
mos_jkh в
Казанская братва и московская стройкаМои знакомые в середине 90-х занимались политикой на уровне САО Москвы, и им дали для подготовки на выборы в МосГорДуму кандидата - настоящего казанского бандита.
Я этого колоритного парня не окучивал (там работали другие люди, с выборами ничего не вышло, сейчас даже немного жаль - он бы хорошо вписался в тогдашнюю депутатскую среду), но видел и пару раз говорил с ним.
Он был всегда расслабленный, говорил вежливо (чувствовалось, что все его проблемы уже решены, воевать ему ни с кем ни за что не надо, но, "если чо" - может стать очень опасным).
Мысли у него были незатейливые, но одну он повторял часто, с большим чувством, и я её запомнил: "казанская братва должна взять под себя московскую стройку". Было видно, что не один он так думает, а весь его постоянный круг общения.
При Лужкове у них никак не получалось, но, когда пришёл Собянин и назначил Хуснуллина на вопросы градостроительной политики и строительства, Зяббарову на ДепФин и Мавлютова на НИиПИ ГенПлана (где при нём даже рабочие совещания проводились на татарском языке), я понял - эти мечты начинают сбываться.
Горячо обсуждаемый проект закона о реновации (если стряхнуть необязательные юридические детали), пмсм, следствие этих назначений, незамысловатый, как мычание - первый акт наших новых законотворцев, "законодателей мод" в градостроительстве - казанской братвы.
Если изложить его содержание совсем коротко, получится что-то вроде:
"конституция, блин, имеет высшую силу и прямое действие, в натуре, а граждане, ёпт, имеют всякие права (но, только если братва не против)".
И т.д. в том же духе...
Все вменяемые люди это уже почувствовали и беспокоятся, кто как может...