Страховой роман

Oct 08, 2013 22:08



Банки, фирмы, государство навязывают нам правила, которые удобны им, служащим, которые следят за соблюдением этих правил, при этом сами получают такие убогие и надуманные сервисы. На первом месте - благополучие держателей правил.
Переписка со страховой компанией:

Вид страхования: Общие вопросы
Сообщение: Почему в полис "каско" не внести сразу лиц, которым собственник доверяет урегулирование вопросов по договору? Например супругу или сына? Или водителя? В части, не связанной с получением денег, а только с ремонтом в сервисе? Если уж делается услуга "лицом к клиенту", то клиенту доверяем? Всё равно больше страховой премии они не возместят, все риски уже заложены в договор, и в случае с ремонтом в сервисе представитель страховой компании и представитель сервиса только принимают заявление от клиента, они не выплачивают на руки никаких денег, они уже имеют дело с машиной, а не собственником, собственник то всё решил, определив уже ремонт, а не денежную компенсацию? Здесь коррупционная составляющая никак не касается владельца транспортного средства, ему что насчитали, то он и подписал, - осмотр и фотоотчет на совести страхового агента. Очень неприятно терять свое время за свои же деньги, особенно если за несколько лет страхования не было ни одного дтп ни с одним водителем тс, занесенным в "осаго"...

...
добрый день!
Уточните номер Вашего полиса.

О каком виде страхования все-таки идет речь: о КАСКО, или ОСАГО?

С уважением,
...
Вопрос не о виде страхования. а о том. что для оформления ремонта по КАСКО необходимо личное присутствие владельца ТС, а это физически не всегда возможно, также, как и получение генеральной доверенности на совершение действий от его имени, получатся, что никто другой сделать ничего не вправе, хотя в ОСАГО все данные занесены и просто посторонний человек не может взять и сделать ремонт чужой машины.
Номер полиса тут ни причем никак.
Это вопрос доверия к клиенту.
И репутационного имиджа, - небольшой ремонт, разбитое лобовое стекло и госпитализация владельца, но никто формально ничего сделать не может.
...
В соответствии с Правилами страхования КАСКО, п.11.2.6. Правил, «…полномочными представителями Страхователя по страховому случаю считаются все лица, допущенные к управлению ТС, указанные в Договоре страхования». Это касается случаев получения направления на ремонт.

Вы это имеете в виду?
...
Ну да, а кто вносит людей в этот договор? Страховые агенты упоминают об этом? Договор с собой люди возят на оформление в сервис? А стоит ли внесение лиц в договор денег, или это просто ненужная возня для страхового агента? У страхового агента в сервисе чёткое указание - он должен приложить фото прав владельца и получить его подпись. Всё. Владельца он идентифицирует по паспорту ТС. Больше он ничего не знает. Возить с собой кучу документов и юриста не всегда возможно ;(
...
При страховании Страхователь (Собственник или лицо, имеющее право на страхование ТС) вносит в полис водителей.
Исходя из возраста, водительского стажа, а также пола водителей производится расчет страховой премии.

Далее при наступлении страхового события лица, указанные в договоре, вправе обращаться за получением направления на ремонт.

В соответствии с п.11.2.4 Правил к заявлению о страховом случае клиент прилагает пакет документов, в том числе страховой полис.

Соответственно, специалист в техцентре проверяет возможность обращения по страховому случаю конкретного лица.

Это возможно сделать при наличии водительского удостоверения или паспорта водителя.

С уважением,
...
Это прекрасно, но это все попытка переложить ответственность за нерасторопность компании на клиента - читай внимательнее НАШ договор, который сочинили юристы Страховой компании,  по отдельности все это строчки имеют смысл, но реально затрудняют клиенту жизнь. И причем стаж и пол, если машина уже три года страхуется и ни разу не попала в аварию, а водители ее официально упомянуты в ОСАГО? Вы понимаете. что я говорю не о юридической жизни понятий, а о фактическом положении вещей. Каждый вопрос, не отрегулированный в сторону обоюдного понимания и соответствующего закрепления на бумаге, приносит обычно выгоду тем участникам процесса, которые умеют разрешать противоречия без юристов.
Вместо нормального отношения к клиенту приходится нанимать дополнительно спецов по безопасности, тратить деньги на проверки и подозревать клиентов в воровстве. Внесите лиц из ОСАГО в КАСКО автоматически, заберите свои проценты при обращении не владельца, зачем заставлять людей бегать по инстанциям? достаточно внести в договор 2-3 пункта и объяснить страховому агенту в сервисе этот нюанс. Владелец заранее согласен на комфорт. Проценты покроют риски.
...
А по каким причинам список лиц, допущенных к управлению по полисам КАСКО и ОСАГО отличается друг от друга?
...
Я не в курсе причин. И не обязан их выяснять. Я получатель сервиса, и если сервис меня не устраивает, я ищу другой, если не нахожу, - я не пользуюсь сервисом. Просто примите это во внимание при работе с клиентами и обращайте противоречия в преимущества а не в склоки...
...

Смею предположить, что причина несоответствия списков водителей в полисах ОСАГО и КАСКО - это цена вопроса.
Водители среднего возраста и со значительным стажем вождения - это скорее всего коэффициент 0.8, а молодой человек 22 лет только что получивший права - это коэффициент 2.

Страхователь выбирает лиц, допущенных к управлению, и соответственно - стоимость договора.

У клиента всегда есть возможность оформить как полис ОСАГО, так и полис КАСКО на условиях мультидрайв, и не думать, кто сидит за рулем, и обращается по страховому случаю. Но при этом стоимость этих договоров будет больше, чем при ограниченном управлении.
...
У нас получается разговор о положениях. В силах ли страховая компания предложить тариф, при котором будет дифференциация не взносов, а выплат в зависимости от возраста водителей ТС. Не кажется ли Вам, что это было бы логичнее и приятнее клиенту?
...
Рабочий день закончен, информация клиенту предоставлена, деньги в этом случае клиента не интересуют, ему нужен удобный и ненавязчивый сервис. Есть варианты?

Общество, программирование будущего, среда обитания, произвол

Previous post Next post
Up