Как находить заказчиков в Твиттере

Apr 26, 2013 09:45



Многие фрилансеры не используют Twitter в маркетинговых целях, но поверьте: это равноценно тому, чтобы не использовать различные профессиональные события для приобретения новых контактов.

Верите или нет, но, если уж вы зарегистрированы в Twitter, его нужно использовать для повышения популярности собственной персоны. Twitter является публичной платформой, и потенциальные клиенты будут просматривать ваш публичный профиль, как и в других социальных сетях, прежде чем принять решение о найме вас на работу.

В статье нашего мы расскажем, как использовать Twitter в качестве маркетингового инструмента наиболее эффективно, чтобы найти постоянных заказчиков и выйти на те контакты, которые могли бы принести вам плодотворное сотрудничество.

заказчик, биржа фриланса, заказчики, freelance, биржа удаленной работы, фриланс, фрилансер, маркетинг, twitter

Previous post Next post
Up