Москва

Jun 16, 2012 00:57

Мужчина, можно я поближе рассмотрю вашу животную структуру?
На собеседовании:
- Покажите , пожалуйста полностью, цвет ваших, сугубо личных внутренностей...
- Каким образом вам удавалось и по сию пору - Ётся, держать в тонусе мышечные стенки требуемого?
- Как?!
- Вы, какаете лепестками роз?!
- Осмелюсь признаться, мы тут все такие, за редким исключением, нашего с вами маленького секрета, я вам улыбаюсь и приглашаю провериться в случке.
- Да! Конечно, я всамделишный такой, с рождения!
- И всегда был иным и полюбил Вас с первого взгляда. А еще я умею то, что Вам обязательно должно понравится, а если и не очень, то я только учусь и мне с недавнего времени, чувствую, что тяжело от этого.
- О Вас, думал заранее, предполагал, много думал, надеялся о встрече, молил и Ся. Я люблю тебя Москва!
В пьяном виде, одетый и без, и выражающийся откровенно на земную поверхность.
- И кому это надо? Не могу понять то, что вижу. Не могу правильно осознать происходящее, разделить чувства с кем-то, ощутить тепло согласия кого-либо. Чужого, незнакомого, близкого, знакомого, почти родного, думающего, в сознании, с трепетом? и c выражением.
- Удивляюсь глубине окружающих чувств и одновременно разочарован отсутствием логики и мать, его планирования?!
Наслаждаюсь примитивом повторений оборотов и предчувствую с грустью дальнейшее развитие ситуации. Соглашаюсь с сотрясением ничего и аккуратно не интересуюсь глубоко продолжением. Ощущаю уже почти физическое напряжение по факту и вижу слегка пересказанные ощущения от прочитанного.
Есть его контакт со мной, того с другим, третьего с пятым, зеленого с желтым, воздушного с пятничным и так далее, а результата продолжения не кажется вообще. Удовлетворяю свои желания познания, ковыряния заусениц, движения ладонями под веки и перебирание застарелых, описываемых ранее. Не вижу продолжения и вижу седые челки интеллигенции, стесняющуюся в очереди. И безразличие с непониманием осознания координации на местности, стоящих в первом ряду.
Выставка верхней шкурки соседнему сообществу и соревнования в вежливости тем проще, чем дальше размеры знакомства. Неестественные позы, движения и алгоритмы обыденных действий, повторение пройденного и повышенное внимание голосом обыденных моментов, не замечаемых обычно, как есть ситуация пребывания в аэропорту. А начало, как есть быть,- национализированный морально таксер, в быту водитель кобылы, подвозимший ранее описываемых событий тело, в место перемещения по воздуху.
Я люблю Москву!
- Как себя чувствуешь, ребенок современного времени и ситуации изменения климатических условий?
- А мы ведь, всегда говорим ДА, даже не дослушав предложение и реагируем лишь, только на первый слог слова, на знакомую интонацию. С уверенностью говорим ДА!
Мы имеем заряд на ДА, мы готовы всегда отдать все, что входит в область прошения или завершения не нашего личного пространства. Просят-даем, спрашивают - положительно подтверждаем визуально видимый объект вещания.
Намекают однозначно - всегда понимаем не в свою сторону. Сначала соглашаемся, а потом запускаем процесс анализа совершенного, начинаем находить оправдание своим действиям и оправдывать просящего неопровержимыми собственными аргументами, продолжаем дуть в его сознание, распалять его особенность, расширять понимание и удовлетворять спокойствие, дразнить границы привычек.
Так может быть может можно зайти с другой стороны и посмотреть иначе, ведь можно и там будет трудно и кажется просто.
Может отойти визуально и понять реалии наших положительных и утопических ответов. Возмутить отработанные предками рефлексы в водяные круги революционного характера? Призвать под знамена шевелящих мышцами серого одеяния, скрытого под оболочкой желева. Восстать для них противотанковым колючим ежиком и рыбьей костью в неудобном месте пищевого предоргазмического состояния?
Потому что я ебанный аккуратист, флюгель, показывающий свое текущее и следующее направление. Концентрированная в виде твердого осадка идеология, сильных духом политических пращуров из сладкого прошлого.

Аэропорт, Москва, Очередь

Previous post Next post
Up