Самая драйверская дорога в Альпах - перевал Коль де ла Бонет. Skoda Octavia RS.

Jun 30, 2015 22:11

Возвращаясь к самому популярному автомобильному шоу в мире. В одном из выпусков Top Gear, ведущие назвали дорогу через перевал Passo Dello Stelvio - самой драйверской в Европе. Пару лет назад я там «вваливал» на дизельном Peugeot 408, и, действительно, в избытке «шпилек» эту региональную трассу не упрекнешь. А вот избыток туристов на ( Read more... )

Франция, Путешествие, Европа

Leave a comment

anthony_bf July 1 2015, 04:22:22 UTC
И што, полиции нет?
Я тут вычитал что на в Румынии на трансвар... хрен выговоришь, в общем, там ограничение 40

Reply

prohorov July 1 2015, 05:26:28 UTC
Вообще не видел полиции, как и каких-то ограничений. Есть знаки только "опасный поворот" и зигзаг")) Единственная опасность - есть ряд закрытых крутых поворотов

А про трансфагараш тоже читал, но там все быстрее 40 едут. Но у меня был туман, так что особо не погонял

Reply

anthony_bf July 1 2015, 06:18:33 UTC
Я там топил, но я был в Сентябре, не сезон уже и былл нулевой трафик.
http://www.youtube.com/watch?v=3GJr5C_KiAU

Reply

prohorov July 1 2015, 06:19:48 UTC
да, по таким трассам лучше в начале осени - народу уже мало, да и снегом еще не завалило

Reply

anthony_bf July 1 2015, 06:21:06 UTC
Вот да, сентябрь лучшее время.
Надо Италию на сентябрь себе в отпуск планировать.

Reply

prohorov July 1 2015, 06:21:34 UTC
только дорого у итальяшек.. бензин там вообще по 1,5

Reply

anthony_bf July 1 2015, 06:23:52 UTC
А где дешево?
Я ттаких мест в Европе не знаю. В Румынии бензин тоже не дешевый.

Reply

prohorov July 1 2015, 06:27:03 UTC
ну даже в Австрии было 1,25 в мае

Reply

anthony_bf July 1 2015, 06:29:33 UTC
Значит заезжать через Францию или Австрию и на дешевом бензине.

Reply

prohorov July 1 2015, 06:30:43 UTC
Именно так. Нефига этих лентяев кормить. Или ставить пропан - там везде)

Reply

anthony_bf July 1 2015, 06:31:11 UTC
На пропане не погоняешь

Reply

prohorov July 1 2015, 06:32:38 UTC
Пишут, что современное оборудование для пропана почти не теряет мощности. Другое дело я точно не знаю, можно ли ставить пропан на двигатель с непосредственным впрыском как у тебя

Reply

anthony_bf July 1 2015, 06:33:32 UTC
Тоже об этом задумался.
Ладно бы классический инжектор или еще более классический карбюратор.

Reply

prohorov July 1 2015, 06:35:05 UTC
На атмосферный 1,6 VW ставится прекрасно - я же пару лет назад ездил на заводском Caddy с пропаном - от это тема. У тебя там два датчика топлива, показывается реальный расход газа, само все переключается когда надо. Сказка. Жалко у них больше его в пресс парке нет

Reply

anthony_bf July 1 2015, 06:36:49 UTC
Надо исходить из того, что есть.
У меня есть турбо.
Кстати, подготовил, на следующей неделе выложу раскладку по тратам на обслуживание джетты на 103 тысячном пробеге.
На этой неделе ей легкий ремонт подвески предстоит, его еще приплюсую и обзор сделаю.

Reply

prohorov July 1 2015, 06:38:59 UTC
это полезная информация будет

Reply


Leave a comment

Up