Jeep Wrangler Unlimited Sahara

Aug 31, 2014 10:38

Для начала предлагаю разобраться с названием, а именно, что такое Unlimited, и что такое Sahara. Unlimited - длиннобазная 5-дверная версия Wrangler. Интересно, что колесная база здесь, без малого, 3 метра и это при относительно небольшой длине автомобиля в 4,75 метра. Неоспоримое преимущество версии Unlimited - высокий комфорт езды по трассе: автомобиль не «козлит», и не рыскает, как это делают большинство рамных автомобилей, уверенно держит прямую.



Теперь переходим ко второй части названия. Sahara - это одна из версий исполнения (комплектации) автомобиля. Jeep Wrangler Sahara, в отличие от Jeep Wrangler Rubicon, не имеет механических межколесных блокировок. Кроме того, передний стабилизатор подвески здесь не распускается, что немного сокращается ход передних колес. Все остальное, в виде полного привода part-time (жестко подключаемая передняя ось), понижающей передачи в трансмиссии, противобусковочной системы и электронной системы имитации межколесных блокировок присутствует.

Сразу сорву с ваших языков фразу «только короткий Wrangler, только хардкор», - зачем? Где вы rubicoниться собрались? Длиннобазная версия обладает хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда, составляют 38,4 и 31,3, а угол рампы - 21,2. Клиренс у Unlimited - 267 мм под передней осью и 256 под задней. Да, где-то короткий Jeep Wrangler окажется предпочтительнее, но далеко не всем это нужно. Зато у вас появляется простор для задних пассажиров и неплохой по объему багажник.



Двигатель в моем тестовом автомобиле - дизельный, объемом 2,8л. Мощность силового агрегата 200 л.с., крутящий момент 460 Нм. Коробка передач - автоматическая 5-ступенчатая. Удивительно, но средний расход по трассе у Wrangler получился в районе 8,8 л, и это при аэродинамических качествах кирпича. Поддерживал скоростной режим в пределах 110-115 км/ч, обгоны, торможения. На бензиновом Mitsubishi ASX с вариатором у меня больше расход получился при аналогичном ритме движения.

Динамика у автомобиля на уровне. В Тольятти все Приоры и Калины остались не удел, да и другие автомобили с места пролетали. Километров до 50-60 в час разгон у Jeep Wrangler очень бодрый, с легким сносом задней оси и повизгиванием шин (старт на заднем приводе). Ну а что вы хотели: 460 Нм крутящего момента, который весь доступен уже с 1600 об/мин - убойная сила, даже для 2,1-тонного автомобиля.



А теперь переходим к главной особенности Jeep Wrangler - съемная крыша и двери. Поскольку автомобиль рамный, все эти элементы не играют никакой роли в жесткости конструкции, в отличие от машин с несущими кузовами. Если есть гараж, куда сложить снятые части внедорожника, смело можно его разбирать, а в случае дождя, натягивать тентовую крышу, которая у Jeep Wrangler Unlimited Sahara имеется.

На тему разбора Jeep Wrangler, мы, с моим другом Виталием, сняли небольшое видео. Экспромт. Без какого-то предварительного сценария и заученного текста. Прошу заценить. Ролик снимали на Федоровских озерах, в окрестности села Жигули и на полуострове Копылово.

image Click to view

тест-дрйав, Россия, промо нашего региона

Previous post Next post
Up