Пропановый каблучок

Jun 19, 2013 18:53

Взял на тест интересный автомобиль - Volkswagen Caddy BiFuel. Автомобиль работает на сжиженном гаже (пропан-бутан), хотя, точнее сказать, этот Caddy - двухтопливный: бензин и газ. При этом, бензиновый бак у модели полноценный - 60 литров. Резервуар (баллон) для пропана чуть меньше - 44 литра.


Read more... )

анонс, Тест-драйв

Leave a comment

inasup June 20 2013, 06:01:52 UTC
так дай не соврать.
покупали в декабре 2008 (посмотрел СТС) комплектация maxi life 7 мест с пластиком внутри на ручке + климат спереди, дизель турбо 1,8 105 л.с. обошолся он нам в 1,100,000 деревянных.. на данный момент 76,000 пробега примерно по 100,000 - 150,000 р в год на топливо и ремонты. по сервису за все время только ТО у оф дилера. из поломок 1) радиатор печки потек, 2) трубки топливные (обратка), замена сцепления в этом году, ремонт радио приемника штатного - заклинило мотор привода дисков.

плюсы: машинка рабочая лошадь, вмещает очень много с учетом снятия 3-го ряда и складывания второго. Не прихотлива, подвеска живая с учетом город 80% пригород. 20%, расход 8,5-12л на 100ку ( зависимости трассы и загруженности автомобиля) бак 75л. хватает в среднем на 700км. дизель приемлемо. разгон хороший, спасибо турбине. ибо 1.6 4 взрослых мужиков тяжело поднимала на въезд в горочку МКАД

минусы: зимой без вебасто или доп обогрева очень холодно. прогрев только во время движения минут 35-40. Если попал в пробку то остывает салон моментально. Вся правая сторона, очень большая мертвая зона с учетом убогого узкого зеркала. В зеркале машины нет, с правой стороны не видно и при перестроении есть огромный шанс ушатать кого нибудь корпусом. Так что при перестроении в право нужен большой запас. Так же не чувствуется правое заднее крыло при парковке. 3й ряд как галерка и не особо мягкий, на третьем ряде на кочках есть полный шанс удариться головой о потолок, что не есть хорошо. Опять же третий ряд, снимать его надо только вдвоем, один этот диван тяжеловато будет, плюс механизм складывания иногда закисает и с первого раза снять не получается. Появилось на 2й год использования. Стойки боковые, при повороте ночью, пропадает человек его вообще не видно. дорогая каско

по мне вердикт такой - машинка хорошая, но не за такие деньги и дизель я бы брать не стал. вся экономия уже коту под хвост. цена ей тыщ 900 в топе, не больше. Если что-то не так написал, извини опыта по написанию статей нет =))

Reply

prohorov June 20 2013, 06:12:22 UTC
нормально все расписал )

а 100-150 тыс.руб. в год на содержание, дороговато конечно. Да и цена на саму дизельную версию высоковата

Reply

inasup June 20 2013, 17:34:00 UTC
у нас карнивал 2003, когда посыпался 200 тыщ ушло за пол года. решили быстро слить и взяли кадди.

Reply


Leave a comment

Up