Отпуск проходит быстрее, чем его ждешь. КЭП!
Буквально в последний момент решили заскочить в Тольятти и забрать у родителей Оли нашего зверя Лукаса, чтобы потом специально не ехать (он у них гостил на летние каникулы).
Поехал по известной, но не самой лучшей дороге: из Алушты на Мелитополь, потом Донецк, Антрацит, Новошахтинск (КПП) и далее через Белую Калитву, Калач-на-Дону, Волгоград, Саратов, Сызрань, Тольятти. Всего - 2000 км. На дорогу ушло часов 30, включая 3-часовой сон в машине где-то под Белой Калитвой ростовской области.
Херово так ехать практически нон-стоп, скажу я вам. А что, хотели в Донецке переконтоваться, да там номерок средненький 4000 рублей на наши деньги. Сами понимаете, конец отпуска, баблишко все спущено, а тут за 6 часов сна 4 косаря выкладывать. Ну и поехали до упора...
Что было на следующий день - ад и израиль! Я знал, что "трасса" Волгоград-Саратов-Сызрань находиться в достаточно убитом состоянии, но не мог предположить что в таком! За два года, моего здесь отсутствия, дорога пришла в полнейший упадок даже по моим мягким меркам, а трафик по ней только увеличился.
Мне было больно смотреть по сторонам - оторванные колеса, рулевые тяги валяющиеся посреди дороги, обезумевшие лица водителей, вымазанные грязью. Проезд по Волгоградской области надо просто запретить - это за пределами добра из зла.
Классика: заканчивается одна область с хорошей дорогой, в данном случае Ростовская, трасса резко обрывается и начинается Волгоградская. Мерзость
Ни в коем случае не ездите по этому участку дороги, что я обозначил бордовым на карте - забудьте! Нет там дороги, все. Конечно, робкие попытки отремонтировать полотно присутствуют, но они просто смехотворны. Не Пензу надо было называть концом пути (в вольном переводе с мордовского), а Волгоград.
Что удивительно, Peugeot 408, который прошел 7400 км за две недели пути, я сдал в пресс-парк в таком же состоянии, в котором он и был. Ну, может, руль на 1 градус стал косить в левую сторону, но это пустяки, учитывая где, сколько и с какой скоростью я ездил.
Про машину сегодня уже вышел мой обзор на Autonews.ru, кому интересно:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/08/22/1737702 Если в двух словах - охрененный автомобиль. Двигатель турбированный с дизельной тягой, непробиваемая подвеска, клиренс 178мм, багажник - утонуть можно, шумоизоляция, мягкий пластик... Парктроников не хватало - пару раз чуть длинной жопой не сдал куда не следует сдавать. И еще педальный узел тесноват, хоть там и две педали всего. По приезду в Москву сменил тапочки на осенние ботинки (дубак тут в столице то) да начал нажимать сразу на обе педали.
Машина без гонору, и без так надоевшей азиатчины во внешности. Я бы взял себе такую, но с дизелем.
Теперь буду разбирать фотки и более подробно писать про города, где мы проезжали. А рассказать есть о чем, поверьте
P.S. Да, ребята из
http://www.sotmarket.ru - спасибо за фотик