Это случилось! В нашей стране появился первый российский серийный автомобиль с автоматической коробкой передач - Lada Granta.
Мне уже удалось немного на ней прокатиться, хотя основной тест-драйв будет только в субботу. Что сказать - "автомат" работает вполне приемлемо. Здесь он 4-ступенчатый фирмы Jatco, но значительно переработанный (на Renault Sandero и Nissan Note ставят более старую версию)
В паре с АКПП в этой Гранте установлен 16-клапанный двигатель от Приоры, который развивает 98 л.с. Машина с этим мотором едет вполне сносно - уж точно не хуже, чем Соляра или, тот же Логан. НО! тормоза! Эту проблему почему-то ВАЗовцы не спешат решать - давишь на педаль и ничего не происходит. Надо сильно выжимать тормоз, чтобы добиться замедления. У педали есть люфт. Т.е. педаль совершенна пустая в верхнем положении. А это же очень опасно - торможение начинается с задержкой!
Еще одна проблема - ватный руль, особенно в нулевом положении. Автомобиль просто не ощущаешь.
Ну а в остальном, получилось вполне сносно.
Цена этой комплектации, куда входят 2 подушки, кондей, и ABS - 373 200 руб. Аудиосистемы нет. Она будет в "Люксе".