Впервые познакомился с новинкой отечественного автопрома - Ладой Грантой.
Для проведение теста я отправился в Санкт-Петербург в знакомый по блогам портала автоньюс дилерский центр Питер-Лада. Первое место, куда я заехал, была, разумеется, овощебаза. Меня давно мучил вопрос, сколько же мешков картошки влезет в Гранту!?
Первый косяк с машиной случился, когда я даже не тронулся с места - отвалилась круглая ручка регулировки наклона спинки водительского сиденья. Весь день проездил полулежа.
01
02
Овощная база оказалась недалеко от дилерского центра.
03
Договорившись в тетенькой-завхозом, заезжаю в барак - ближе к овощам и приступаю к погрузке. Единственное, чем эксперимент оказался не чистым - вместо картошки была свекла. Картошка была только в маленьких 10-килограмовых упаковках
04
05
Всего влезло 6 мешков по 32-35 кг каждый! Результат приличный! Но без приключений не обошлось - багажник не закрывался.
ВИДЕО. Как я мешки грузил в Гранту
Click to view
Но самое лучшее, что есть в Гранте - салон. Он просторный, с современной передней панелью от Логана.Кресла потеряли безобразный авангардный узор в виде разноцветных полосочек на светлом фоне. Боковые зеркала большие. Подушка передних кресел теперь немного больше, чем в Калине. Даже подстаканники появились - невиданное решение для ВАЗовцев. Все-таки влияние французов сказалось в лучшую сторону.
А вот на ходу машина такая же как и Калина - пустой руль, двигатель, как будто в него залили не моторное масло, а металлические опилки, невнятная длинноходная кулиса коробки передач, тугая педаль тормоза... Но с другой стороны - всего за 256 тысяч рублей можно купить уже более-менее машину. Хотя как купить - хрен купишь. Серийное производство - одно название. Пока что производятся единицы таких автомобилей. Если сейчас заказать Гранту - ожидание может растянуться на 1 год, как мне в салоне сказали.
Подробнее про Ладу Гранту можно будет почитать на www.autonews.ru на этой неделе.
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17