Активный отдых в Абхазии.

Jun 29, 2009 11:41

Активный отдых в Абхазии. Небольшой текстовый отчет. Часть 1

Я всего два раза был на море и оба раза в Крыму. На нашем черноморском побережье я не был ни разу. И, поскольку, я предпочитаю активно-позновательный отдых по России, решил съездить именно на наше «Черное море»


Мнения о нашем черноморском побережье крайне противоречивые, но, преимущественно негативные. Большинство мнений сводиться к тому, что лучше ехать в Турцию или Египет, там, мол, дешевле и сервис гораздо лучше. Но в основном, эти две курортные страны - «матрасный отдых все включено» или «лежать овощем возле бассейна, потому что влом дойти 50 метров до моря» или «пойти подцепить симпатичного мальчика из восточной Европы на дискотеке». А на нашем побережье можно найти очень красивую природу: горы, водопады, парки, снежные вершины - активно и познавательно провести время. Еще есть Абхазия, говорят там очень и очень красиво и дешево, но там очень опасно, мол, стреляют-взрывают и обманывают, мол, там условий для отдыха вообще нет.

Решил разобраться со всем сам. Потому было решено ехать на автомобиле в сторону Сочи и Адлера, а там решить на месте: остановиться в районе Адлера или переехать границу и попасть в загадочную «Абхазию».

Еще есть много мнений и рассказов о том, как доезжая до моря ты, водитель автомобиля, останешься без штанов, потому что все отдаешь злостным южным гаишникам. Так же есть миф, что на отечественном автомобиле вообще невозможно доехать и вернуться обратно домой не сломаясь где-нибудь по дороге. Скажу сразу, оба эти мифа были разрушены.

Мы поехали по маршруту Сызрань, Саратов, Волгоград, Сальск, Краснодар, Джугба. Дорога, в основном, хорошая и быстрая. Много пугали дорогами в Саратовской области, но ничего катастрофичного там нет, кое-где ямочный ремонт дороги, но ехать можно 110 километров в час. А вот с заправками на участке Сызрань-Саратов очень плохо: за все время встретили одну «брендовую» заправку и то не по нашей стороне. Остальные заправки - очень искусные подделки под «Лукойл», что издалека и на скорости подвох не видно.

Хуже дорога в Волгоградской области на участке от Камышина до самого Волгограда, кое-где ехать можно не быстрее чем 90 км в час, дефект дороги - стиральная доска. Дорога до Волгограда в основном свободная, без пробок.

Первое плотное движение ждет в самом Волгограде, т.е. часть дороги проходит через город. Главный проспект хоть и имеет по три полосы в каждую сторону, но этого явно мало: первая полоса забита общественным транспортом, вторая полоса - транзитным смердящим дальнобоем, а третья полоса постоянно поворачивает налево и стоит. Кстати, не забудьте в Волгограде пообедать в ресторане «Щинок» - очень вкусно и не дорого ( на халяву дают самогон, наливку и варенье). После Волгограда до Краснодара - совершенно свободная, местами пустая хорошая двухсторонняя дорога, в основном по ней ехал 120 - 130 км в час.

Километров через 300 - 400 после Волгограда день близиться к концу, надо искать ночлег. Обычно, гостиница есть в любом небольшом городке или поселке городского типа, таком как Сальск. Если вы хотите отправиться не просто на юг, но еще и по дороге заехать в прошлое лет так на 30 - то вам - в Сальск. Гостиница - классический совок с вреднющей теткой администратором, которой мир не мил, а милы лишь блевотные сериалы первого и второго канала. Но когда проезжаешь за день 1300 километров, главное принять душ и вытянуть ноги (не протянуть) и ты не обращаешь внимание на окружающий тебя «сервис».

За всю дорогу до Адлера, гаишники меня остановили всего 3 раза: 2 раза на постах в Ростовской области и один раз разводка на бабки сразу после Краснодара на трассе «м4-дон». В ростовской области первый гаишник, оказался добрым человеком с южным говором, после проверки документов, спросил про аптечку и пожелал хорошей дороги. Второй гаишник в ростовской области был уже без акцента и не такой приветливый как первый, но против моей открытости и доброжелательности у него аргументов, кроме как «счастливой дороги» не нашлось.

А после Краснодара на трассе на «м4-дон» начинается ремонт. Еду по магистрали вторым рядом, в первом едут фуры. Оказывается, там, на обочине слева валялись знаки ремонт дороги, обгон запрещен и скорость 40. Ну, я еду 90 и перестраиваюсь и левого ряда в правый. А на горе стоит гаишник с камерой. Начинается развод меня на права, мол, обгон запрещен. На мой аргумент, что я совершал маневр «перестроение», ответил что я права заберу, а потом вы их в суде обратно получайте. В денежном эквиваленте было затребовано сумма в одну тысячу рублей, отдал 500. Это была единственная трата на гаишников за все путешествие туда и обратно.

Самый сложный участок начинается по морскому побережью, когда ты уже очень уставший, но ехать еще до сочи 200 километров по горному серпантину, перегруженному трафиком, и стоймя стоять в пробке 40 километров от Сочи до Адлера.

Абхазия

Previous post Next post
Up