Евро 2012 глазами не фаната футбола.

May 28, 2011 14:46

  Нужно ли Украине Евро 2012? Целесообразно ли выделять астрономические суммы из бюджета на строительство дорог,аэропортов,стадионов,гостиниц,модернизацию транспорта ? Выделять понимая,что жители села Гадюкино в котором вечно идут дожди и текут крыши в домах  увидят это ЕВРО по телевизору . Посмотрят футбол,выпьют пива и так и останутся сидеть в собственной квартире с капающими каплями мерзкого, непрекращающегося дождя с потолков...
  Действующая власть как и пред идущая обоими руками за ЕВРО . Размах строительства приобрел такие масштабы как при коммунизме. Дороги,аэропорты,вокзалы,гостиницы... Тысячи рабочих по всей стране заняты в этой подготовке. Всюду имеются сроки,планы,ген планы... Средства массовой информации всячески освещают  стройки и высказывания чиновников разного уровня по этому поводу. На первые полосы газет и интернет сайтов вынесены последние новости со строительных фронтов.
 Как житель города которого ЕВРО коснется не посредственно вижу каждый день результаты подготовки. На собственной шкуре ощущаю неудобства вызванные реконструкцией проспектов,переносом автовокзалов, и генеральной стройкой на железнодорожном вокзале. Объезжая строительную технику,стоя в пробках ругаюсь и плююсь понимая что это все делается во благо. Потерпеть бедлам на вокзале, что бы этот вокзал после выглядел лучше и краше все таки стоит.Ремонт всегда не лицеприятен даже в собственной квартире.
 Возмущение и негодование вызывают протесты отдельных граждан касательно модернизации железной дороги. Правительство решает вопрос скоростного сообщения между Донецком и Киевом.Сейчас и до этого "поездатые поезда"  в своем большинстве вместе с поездкой предлагают ночевку в своих "апартаментах" в компании нетрезвых пассажиров и подушек на которых до этого непонятно кто спал.. Ночные поезда по моему это наследие советского союза. А почему плохо? Вечером сел,а утром проснулся . Так например сообщение между Донецком и Харьковом представляет фирменное убожество с красивым названием "троянда донбаса" которое отправляется в одиннадцать вечера и прибывает в пять утра. Расстояние между областными центрами по автодорогам около трех сотен километров,по железке немногим больше. Что это за поезд который проезжает три сотни километров за шесть часов? Это трамвай со спальными вагонами какой то,  а не скорый поезд.... Автобус тратит гораздо меньше времени и ему хватает на это светлого времени суток. Согласно популярному сервису "яндекс карты" время этой поездки на автомобиле может быть равно приблизительно трем часам.  На кой хрен эти ночные поезда не понятно. Такое ощущение, что под покровом ночи прослеживается попытка утаить ползущую каракатицу. Намерения властей ускорить движение поездов не важно под каким предлогом по моему нужно только приветствовать...
  Тут недавно показывали по телевизору,что при строительстве аэропорта украли довольно внушительную сумму бюджетных средств. А где не воруют? У нас иногда воруют везде,в больницах,в церквях,в филармонии.... и пора наконец таки  осознать этот порочащий честь наших чиновников факт.
  Город превратился в генеральную стройку. Железобетонные ребра скелетов будущих гостиниц видны со многих окраин. Металлические руки инженеров-строителей, краны светят маячковыми огнями ,всюду снуют бетономешалки с очередной порцией бетона... На маршрутах общественного транспорта появились новехонькие красавцы- троллейбусы с логотипом ЕВРО и работающими кондиционерами внутри. Катаюсь с удовольствием,ведь могут если надо у нас сделать что то....
  Я не фанат футбола. Ни шахтера с бразильцами,ни сборной села Гадюкино состоящей из коренных жителей этого села. Да может быть это своего рода бизнес и игрушка олигарха.... Ну и пусть играется,пусть на его "игрушки" с завистью смотрят!  Не стоит забывать,что для продолжения этой игры трудятся обычные люди. Сотни,тысячи строителей,железнодорожников,работников того же Львовского автобусного завода, получили огромное поприще для своего оплачиваемого труда.
  Семь с половиной часов игры в футбол как фактор позволивший пересмотреть состояние дорог,гостиниц,вокзалов,транспорта это разве плохо? Плохо что в городе останутся аэропорт европейского класса,вокзалы,проспекты,гостиницы,троллейбусы,поезда быстрее курсирующие между городами? Плохо,что приехавшим сюда европейцам будет что показать кроме дырявых крыш и кривых заборов в деревне Гадюкино? ....
Previous post Next post
Up