Однако оба они нагрузят одну и ту же принципиальную компоненту выделенную в PCA. И эта компонента большей частью на мой взгляд "находиться в голове смотрящего" :)
Невольно человек соотносит "сколько ума" и "сколько совести" друг к другу у оцениваемого. Нету ведь ничего другого в качестве единиц измерения. Вот если ранжировать отдельно по обоим качествам группу людей, тогда возможно эта зависимость пропадет.
>Невольно человек соотносит "сколько ума" и "сколько совести" друг к другу у оцениваемого
очень странное. Ну вот я всегда прикидываю абсолютное значение IQ. И если в беседе вместо осмысленной аргументации слышу обвинения в недостаточной духовной развитости, то выводы напрашиваются соотетствующие.
Это относительная оценка, вдобавок сделанная хрензнаетпочему.
Корректно будет взять группу людей и оценить (_ранжировать_) их "по духовности", потом "по айкуку". Ну и тогда уже мерят "попал ли спирмен доверительным интервалом за 0".
оценка относительная, но она относительная вовсе не к духовности, а к другим известным датапоинтам IQ (да, выведена скорее интуицией, но Байес не против). И уж точно эта оценка не видится мне более "относительной", чем оценка относительности ума к совести.
Reply
Reply
Невольно человек соотносит "сколько ума" и "сколько совести" друг к другу у оцениваемого. Нету ведь ничего другого в качестве единиц измерения. Вот если ранжировать отдельно по обоим качествам группу людей, тогда возможно эта зависимость пропадет.
Reply
очень странное. Ну вот я всегда прикидываю абсолютное значение IQ.
И если в беседе вместо осмысленной аргументации слышу обвинения в недостаточной духовной развитости, то выводы напрашиваются соотетствующие.
Reply
Корректно будет взять группу людей и оценить (_ранжировать_) их "по духовности", потом "по айкуку". Ну и тогда уже мерят "попал ли спирмен доверительным интервалом за 0".
Reply
в посте гипотеза, а здесь уже метод,- одобряю.
>Это относительная оценка
оценка относительная, но она относительная вовсе не к духовности, а к другим известным датапоинтам IQ (да, выведена скорее интуицией, но Байес не против).
И уж точно эта оценка не видится мне более "относительной", чем оценка относительности ума к совести.
Reply
Leave a comment