Управление охотничьих и водных биологических ресурсов Самарской области закупает услугу - техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
за 1 450 000,00 рублей.
Как вы думаете, сколько автомобилей находится в пользовании у самарских егерей и инспекторов? 84 штуки. За исключением парочки Ford Focus и Ssang Yong, сплошь УАЗ и НИВА, что патриотично и отвечает потребностям ведомства.
Приложением №3 технического задания определен перечень из 5 тысяч запасных частей к автомобилям, начальная (максимальная) цена которых, по оценке заказчика, составляет 33 миллиона рублей. За эти деньги можно купить 74 ЛАДА НИВА (4х4 3дв). Конечно, заказчику вряд ли понадобятся все эти запасные части, да и начальная цена ограничена 1,45 млн. Но стоимость запасных частей меня заинтриговала и я решила посмотреть, что же и, главное, по какой цене предполагает закупать Управление охотничьих и водных биологических ресурсов. И вы посмотрите.
Например, позиции 4980 и 4985 - задний левый и задний правый фонарь для НИВы (ЛАДА 212140) стоят, по мнению заказчика, 6 165, 83 и 4742,94 рублей соответственно.
Вот здесь, например, оба фонаря стоят 1449 рублей, то есть 724,5 рубля каждый, что похоже на правду: в среднем, задние фонари на НИВу стоят, при беглом поиске в интернете, не больше 800 рублей.
На амортизатор газовый для Форд Фокус II, III (позиция 173) заказчик готов потратить 10 391,28 бюджетных рублей, при средней цене на эту зап.часть 3800 рублей.
Моё любимое: крыло заднее правое KORANDO SsangYong (позиция 2854). Цена заказчика - 45 299,93 рублей, цена
специализированного магазина - 5 000 рублей. Разница в 9 раз, но это цена по акции. Средняя цена -17 000,00 рублей.
Классика РосПила: в несколько раз завышаем цены на закупаемые товары, разницу радостно делим. А чтобы никто не помешал, устанавливаем условие, которое должно обеспечить победу нужного участника аукциона. Оно, конечно, будет ограничивать конкуренцию, но кого это волнует при наценке 170% - 260% (и более)?
Есть такое условие и в документации Управления охотничьих и водных биологических ресурсов Самарской области: «Обязательное размещение ремонтной мастерской на расстоянии не далее 5 (пяти) км от Заказчика (г. Самара, ул. Ерошевского, д.3), работающего не менее 10 часов в сутки без выходных, выполняющей весь спектр ремонтных работ и мойку автомашин». То есть сервисы, расположенные, например, в районе метро Победа или площади Революции и более дальних районах города, не смогут принять участие в закупке.
Вчера я отправила жалобу в Управление ФАС по Самарской области, рассмотрение состоится на следующей неделе.
Если у вас есть знакомые в сервисных центрах, скиньте мне их контакты в личном сообщении, пожалуйста. По некоторым позициям «прайса» Управления охотничьих и водных биологических ресурсов Самарской области мне понадобится помощь специалистов.
#РосПил #РосПилСамара
Присоединяйтесь к
Партии Прогресса.
Екатерина Герасимова.