Nissan Leaf 2013 модельного года - работа над ошибками

Nov 20, 2012 11:31

Товарищи из Ниссана опубликовали японскую спецификацию модернизированного Nissan Leaf 2013 модельного года.


 


Попробуем разобраться что изменилось.

Ключевые технические изменения связанные с электроприводом и батареей:
  • Объединили в единый высоковольтный блок электромотор, инвертер и DC/DC преобразователь что уменьшило на 30% занимаемый объем и на 10% вес
  • Новый мотор -> лучшее ускорение
  • Масса э/м снижена на 80 кг за счет внедрение единого высоковольного модуля, перекомпоновки и использования более легких компонент и материалов
  • Появился тепловой насос в системе обогрева (он примерно на 40% должна быть более эффективной чем обычный "кипятильник")
  • Увеличился до 370л(с 330л) багажник
  • Пробег на зарядке увеличился примерно на 14% 
В пресс-релизе нет ни слово про терморегулирование батареи, но очень хочется надеяться что оно будет. Наконец-то появился кожаный салон. Ну и много др. мелких бантиков типа светодиодных фар и проч.

Они изменили указатель остаточного пробега с км на проценты.




Тк очень многие водители пугались после 5 мин "отжигания" на а/м или например после включения отопителя падению пробега на 20-30 км. Тк он работал так же как работают счетчики мгновенного расхода топлива те проецировал текущее энергопотребление на остаточный заряд батареи.

Цена примерно на 10% ниже и появилась более доступная модель. Напоминаю, что в этом году должна заработать линия Ниссан в Теннесси по сборке лифов и завод LG Chem по производству батарей там же. Интересно какие цены будут в Штатах.

nissan leaf

Previous post Next post
Up