Молодым везде у нас дорога

May 26, 2014 12:38

В ходе ежегодной конфeренции и выставки EDTA (Electric Drive Transportation Association) которая в этом году прошла в Индианнаполисе, PlugInsights Research опубликовали очень интересные данные об уровне удовлетворенности владельцев спустя несколко лет после приобретения ими электромобиля. NPS=Net Promoter Score -  достаточно известная методика, применяемая для маркетингового анализа продуктов/компаний.

Данные получены на основании опроса свыше 3000 владельцев Tesla, Volt и Leaf в США.



Очень убедительные данные надо сказать! Обычные уровни NPS при хороших показателях лежат в диапазонах 40-60%, так что уровни Model S и Volt по меркам обычного автопрома просто зашкаливают, а Leaf очень хорошие.
96,9% респондентов, которые планирует заменить существующий э/м в теченни 24 мес. заменят его снова на э/м. Только 1.9%  респондентов хотят вернуться назад к ДВС!

Кто там из журналистов бубнит про то, что электромобили существуют только благодаря субсидиям и несостоятельны в принципе как идея?! Ну ну ... бубните дальше :)

nps, данные о продажах

Previous post Next post
Up