По мимо того что в Китае любят электромобили, они еще с радостью не скупятся на молниеносное и шокирующее по своим масштабам развертывание с нуля любого проекта, который сейчас имеет спрос. Их реакция на изменение спроса на мировом рынке - феноменальна. Несколько лет назад в Китае люди видели ветрогенераторы только по телевизору, сегодня это крупнейший производитель ветряков в мире
( ... )
В прошлом году на 1м немецком автомобильном конгрессе (в рамках автосалона во Франкфурте) местный Министр транспорта только по щекам членов правления большой немецкой тройки не хлестал за то, что они проспали рынок. Тогда самым внятным из немецких выступающих была БМВ. Ауди вообще ничего не говорила. Судя по всему неспроста. А то что у Тесла опыт сильно больше чем у Вага это факт. Кстати Ваг перекупил у них пару инженеров ..судя по всему для того чтобы жирную галку в отчете перед Государством немецким поставить по итогам реализации техплатформы :)
Comments 2
Reply
А то что у Тесла опыт сильно больше чем у Вага это факт. Кстати Ваг перекупил у них пару инженеров ..судя по всему для того чтобы жирную галку в отчете перед Государством немецким поставить по итогам реализации техплатформы :)
Reply
Leave a comment