Все-таки молодцы американцы. Молодцы, потому что умеют объединяться в команды и делать что-то вместе. Представляю вам типичный продукт такого team work - национальную Американскую PR/GR кампанию - Accelerate the Good.
Ее смысл - это популяризация электротранспорта в самых широких слоях общества. Индустрия считает, что этап формирования рынка пройден (по крайней мере в США) и дальше для его экспоненциального развития нужна национальная PR/GR кампания, призванная как образовывать людей, так и формировать определенный имидж и позиционирование электротранспорта.
Подробное обсуждение данной инициативы было на
EDTA 2013, прошедшей в июне 2013г. в Вашингтоне. Меня тогда поразило как группа людей (пусть и с большими постами в индустрии) может вот так вот взять и сплотиться вокруг одной идеи, и не только накреативить, но еще пойти нафандрейзить (по состоянию на июнь 2013 бюджет был несколько млн. $) денег и сделать. Да да здесь вообще нет государства. Забавно видеть, как в этой группе бок о бок работает и мадам из GM и Nissan, и BMW и проч. Нам есть много чему у них поучиться и взять на вооружение.
Вообщем есть несколько вещей. Абсолютно гениальная на мой взгляд инфографика:
Ее можно найти на сайте
AcceleratetheGood Кроме этого, сделан очень большой в информационном плане и доступный (по стилю изложения) для обывателя сайт
Goelectricdrive. Там просто тонны информации включая видео о различных аспектах электромобилей и конечно же есть FAQ по стандартным вопросам.
Так же появился первый симпатичный рекламный ролик, который идет по национальным телеканалам:
Click to view
Короче, пора нам делать нашу российскую версию AcceleratetheGood. Конечно у нас др. контекст и рынок, но проблема еще более серьезная. Большая и дремучая страна, которую нужно образовывать и вытаскивать из болота на технологический рубеж. Все кто занимается PR - welcome.