Россия и Япония - потенциально самые крупные рыночные возможности для э/м по данным GfK Group

Sep 02, 2013 10:10

Международная независимая исследовательская компания GfK Group провела маркетинговое исследование в нескольких странах с целью выяснения отношения потенциальных покупателей к электромобилям. Исследование охватывало Китай, Японию, Францию, Испанию, Россию и США. В России в исследовании приняли участие 904 респондента.

Результаты исследования:



В России по результатам исследования 72% респондентов положительно относятся к э/м. Основным барьером по мнению респондентов считается слишком высокая стоимость, из-за этого только 10% из них готовы приобрести э/м при условии что он будет стоить не дороже 5% ДВС аналога. Основными преимуществами по мнению респондентов считаются:

отсутствие выбросов (85%),
легкость управление и безопасность (чуть больше 50%)
надежность (44%)
низкие операционные затраты (31%)
хорошее соотношение цена/качество (29%)

81% из тех кто рассматривает в РФ приобретение компактного автомобиля премиальной марки готовы рассмотреть приобретение э/м.

Ориг. пресс-релиз здесь.

Мне кажется цифры красноречивы сами по себе. Ждем i3.

рынок EV, Россия

Previous post Next post
Up