Международная независимая исследовательская компания GfK Group провела маркетинговое исследование в нескольких странах с целью выяснения отношения потенциальных покупателей к электромобилям. Исследование охватывало Китай, Японию, Францию, Испанию, Россию и США. В России в исследовании приняли участие 904 респондента.
Результаты исследования:
В России по результатам исследования 72% респондентов положительно относятся к э/м. Основным барьером по мнению респондентов считается слишком высокая стоимость, из-за этого только 10% из них готовы приобрести э/м при условии что он будет стоить не дороже 5% ДВС аналога. Основными преимуществами по мнению респондентов считаются:
отсутствие выбросов (85%),
легкость управление и безопасность (чуть больше 50%)
надежность (44%)
низкие операционные затраты (31%)
хорошее соотношение цена/качество (29%)
81% из тех кто рассматривает в РФ приобретение компактного автомобиля премиальной марки готовы рассмотреть приобретение э/м.
Ориг. пресс-релиз
здесь.
Мне кажется цифры красноречивы сами по себе. Ждем i3.