Рынок - это адский пёс. Как и любой агрессивный пёс, рынок нуждается в искусственном ограничителе. Таким ограничителем должен быть закон. Закон - это своеобразный намордник для этого пса. Чем либеральней закон, тем слабее намордник. Движителем рынка является реклама. Она же является зеркалом рынка. Не знаю, как эта проблема решается в других странах, но в России реклама до сих пор не выросла из состояния лихих 90-х. «Ох уж эти детки» - гласит вывеска магазина, предлагающего одежду для детей. На мой взгляд этот слоган звучит вызывающе. И дети на вывеске выглядят как-то виновато. Автор данной рекламы видимо считает, что дети сами виноваты в своём существовании. Очевидно, что рекламщикам давно требуется самый суровый намордник. Безнравственной рекламы быть не должно. Иначе зачем нам нужен такой рынок?