Куба-7, часть-4

Mar 27, 2015 10:17

Очередь в местную КДМ была не маленькой и зашли мы туда примерно в полдвеннадцатого. На входе опять встретили комрада alexcrane , но он что-то не пошел с нами тусить . Свободных столов не было, даже за бабки. Пришлось стоять у барной стойки. Ближе к 12 стали по-очереди поздравлять представителей разных стран, которые были в клубе, на что они радостно кричали и прыгали. Было стран 5-7, но Россию почему-то не назвали. В основном народ был парами или компаниями. В общем ничего особого в праздновании Нового года в Ольгине не было - обычная клубная тусовка - шоу, танцы, поздравления, бухло. Пить особо не хотелось, поэтому пришлось мешать ром-пиво-мохито-куба-либре. Часа в 2 вышли подышать на улицу, решили проведать рядомстоящий клуб. Но туда была очередь, поэтому погуляв немного по центру, где было немало народу, и не встретив никого интересного, решили двинуть ласты к дому - все-таки сказывалась усталость предыдущих дней. Поздравили хозяев, выпили с ними немного, и завалились спать.

На следующее утро состояние было не очень - хотя вроде и не упивались. Выпили по кристальчику под воблу и я завалился поспать. Марк свалил на улицу, потому, как проснувшись через час, я его не обнаружил в соседней комнате.

Решил перекусить и вышел в город - было часа 2-3 и многие заведения были еще закрыты. Залез на второй этаж в простую кафешку с сэндвичами и пивом. Удобно, что оттуда был вид на площадь, и как раз через некоторое время я увидил проходящего по ней Марка, которого и позвал присоединиться к моей скромной трапезе.

Кафешка на втором этаже - разница между фото в окне и на стене- лет 80. Раньше было поцивильнее

Зашли еще раз в ресторан 1545. Порадовало меню со спецпредложением на 31 декабря . Чуть больше бакса на человека. Но кстати нам почему-то его не дали, сказали что это на вечер. Причем проходили вечером мимо этого ресторана и он был закрыт. В общем эту тему я не понял.

Марк немного заколебался от Ольгина и поэтому решил съездить в Варадеро, плюс у него там приехали друзья, с которыми он не давно виделся. В общем мы решили разделиться - у меня в планах была Гвардалавака, Баракоа, Камагуэй и Санта-Люсия.
С утра у меня стояла задача уехать не за дорого в Гвардалаваку. На форуме было написано, что автобусы для местных уходят с Plaza de Revolusion. Я пешком дошел от нашего дома до стадиона, на этой площади, там как раз отъезжали такси коллективо в сторону Гвардалаваки, а так же автобусы для местных. Такси коллективо было заполнено и уехало, но я договорился с водилой автобуса за 5 куков, что поеду с ним в кабине. Я бы в принципе не обломался бы поехать в кузове автобуса для местных, но решил не отказываться от предложения проехаться в кабине американского грузовика, переделанного под автобус.
Карен, хозяин касы в Ольгине, порекомендовал своего родственника у которого была квартира в Гвардалаваке. Там, в 10 минутах ходьбы от отелей и моря стоят в ряд пара десятков пятиэтажек, в которых сдаются касы. Я не люблю пользоваться такой передачей с рук на руки при аренде кас, так как ты уже получаешься привязан к месту, чувствуешь себя обязанным чем-то хозяевам, да и возможности торга ограничены. Поэтому я думал спокойненько поискать жилье, а рекомендованой касой не пользоваться, хотя визитка была. В дороге мило пообщались с водителем, он объяснил, где лучше ждать машины на обратный путь и рассказал по ценам. Для местных такси коллективо стоит 20 CUP.
Но когда я приехал и вышел в начале арки(что-то вроде въезда в город) прошел метров 100, меня нагнал чувак на велосипеде. Это и оказался родственник Карена и соответственно мы пошли смотреть касу. Я собирался остаться на 2 дня, но он сказал, что завтра заезжают другие туристы. Каса была вполне приличная - 2 комнаты, балкон, кухня. Вторая комната была закрыта. Стоимость 25 куков, причем снижать цену он не хотел. Ну да ладно, я уже подумал, что отныряю завтра и днем уеду (а на Гвардалаваку я как раз приехал понырять, тут хороший дайвинг центр)
Мы распрощались до завтра, а мне пора было идти на пляж. Но перед этим я хотел купить футболку, перекусить и по-возможности подстричься. В Ольгине я нашел 3 парикмахерские, но все ввиду праздников были закрыты.
Рядом с условным центром Гвардалаваки есть парочка магазинов, причем на удивление не плохих, в которых есть и жрачка-выпивка и одежка. Купил там неплохую футболку, чипсов с пивом. По поводу парикмахерской продавщица сказала, что как таковой парикмахерской нет, но на улице, под деревом напротив полиции временами сидит парикмахер, который всех стрижет. Но в этот день его не было, так что я продолжил отращивать волосы и двинул в сторону пляжа и дайв-центра.

Наконец я дошел до пляжа.
В дайв-центре Marlin (он находится в левом углу пляжа Гвардалавака) записался на дайв. Одно погружение - 45 кук, 2- 60. Сертификаты проверяют, но думаю у кого его нет, можно договориться. После повалялся на пляже, на котором в основном были канадцы. Зашел в отель, вроде нормальная трешка. На пляже Гвардалаваки, не смотря на то, что там отели с todo incluido куча кафешек. Цены обчные кубинские(туристические). Взял курицу с гарниром, куков 6 заплатил. Лангусты по 10-12.

пляж Гвардалавака
Ближе к вечеру сходил домой, поспал часик, посмотрел киношку и подумал - не сходить ли мне на диско ? Пить перед дайвом особо нельзя было, но у меня была свободная хата, думал может выловлю кого в мутной воде кубинской дествительности
На навигаторе был указан ночной клуб, вроде даже музыка слышалась. Но на самом деле было открыто пара кафешек, а музыка была из отеля. Я недолго думая пошел в отель, посмотрел шоу, на халяву выпил пару коктейлей. Браслет никто не спрашивал, но в принципе у меня были длинные рукава на рубашке. Контингент отеля - канадцы и почему-то шведы, с которыми я перекинулся парой слов. По поводу клубов они сказали, что надо куда-то ехать и вобщем я не стал заморачиваться.

Бар Отеля Клуб Амиго Гвардалавака

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор: