Куба-7, часть - 2, Гавана и Варадеро

Mar 27, 2015 10:12

На следующее утро мы хотели ехать в сторону Сантьяго, но перед этим надо было позавтракать. Неспешно прогулялись по Нептуно, зашли в палатку с устрицами, но там их сегодня не было - как объяснил продавец, сейчас вообще по стране какая-то устричная чума, и поставки устриц не регулярны и малы. Пришлось ограничиться менее изысканными блюдами местной кухни - а именно сэндвичем с мортаделлой и гуарапо. Ну и без пива не обошлось. Именно в процессе распития оного, Марк уговорил меня остаться еще на один день в Гаване - на прогулке мы наткнулись на юную прелестницу с 3-м размером груди, которая приглянулась моему другу. Она работала кем-то типа сторожа при каком-то непонятном складе на Нептуно и заодно продавала там какое-то мыло и шампуни. По гениальному плану Марка, мы должны были к окончанию ее смены встретиться с ней и дальше уже как фишка ляжет. Хоть убей не помню, что мы делали в этот день, но как-то быстро он прошел, причем мы забыли о встрече с прекрасной девушкой, видимо были пьяны или не успели вернуться с пляжа. Кажется вечером никуда не ходили, решили отоспаться.
Утром заехали к Виви, оставили у нее часть вещей, причем я зачем-то оставил свои вторые брюки у нее дома и это в итоге привело к некоторым интересным событиям, о которых расскажу позже.
За 3 кука доехали до терминала Зоологико, и там нас ждал облом - билетов на Сантьяго не было. Нас хотели поставить в лист ожидания, но ждать пять часов без гарантии уехать было влом. Решили ехать в Варадеро, а там будет видно. За 7 поездок на Кубу я провел на Варадеро в общей сложности не больше недели, и в этот раз желания ехать туда не было. Но мой товариш обязательно хотел посетить это рассадник пакетов, поэтому взяли билеты и двинулись в сторону полуострова Икакос.
Если мне не изменяет память, раньше рейсовые автобусы останавливались на смотровой площадке и можно было попить пинья-колады и полюбоваться видами. Но в этот раз этого не случилось, поэтому через 2 часа мы уже были на автостанции и прикидывали на какое направление брать билет. Билетов не было и мы решили отложить этот вопрос на завтра.
Кстати на автостанции есть неплохая кафешка за МН, где мы восполнили потраченые нами калории. Заплатили чуть больше сотни песо национале за обед на двоих

Обед на автостанции Варадеро

Пора было двигать в город и искать пристанище на ближайшие 2-3 дня. В Варадеро я обычно селился в районе отеля Кватро Пальмас, чуть дальше парка. Это очень удобное место - рядом 2 клуба, едальни как для местных, так и для туристов, открытые кафешки, вокруг которых происходит вся ночная жизнь - Calle 62 , Beatles и другие, а так же есть магазин с госценами, а то в Варадеро много мест, где пиво стоит не 1 кук, а больше. Опять почуствовали дыхание высокого сезона - свободных кас не было. Пришлось захватить местную жительницу, которая обзвонила своих знакомых и мы наконец заселились. Наше новое жилье было чуть ближе к автостанции, чем я планировал - оно находилось с другой стороны парка на 58-й улице.
Со всеми этими переездами, поисками жилья, время уже близилось к вечеру. Поэтому кинули вещи, я достал свою заначку ввиде 4-х сушеных вобл и двинулись в сторону пляжа. До магазина с госценами не дошли, поэтому пришлось купить пиво в кафешке - по полтора кука за банку. Причем кубинцы выпросили у меня одну воблу на пробу, но мне не жалко

На пляже познакомились с парнем из Москвы, который приехал в Варадеро на месяц - учиться кататься на кайте. Причем взял с собой дочку лет 7-ми. Договорились вечером тусить вместе, без дочки
Сергей посоветовал нам неплохое заведение, которое находилось практически напротив нашего дома - бар Терраса. Там подавали гамбургеры, омлеты, сэндвичи. Все за куки, но по вполне приемлемым ценам. Также там было холодное баночное мичеладо
И работало это заведение 24 часа.

Бар Терраса

Вечером опять же по совету нового друга сходили в ресторанчик не далеко от центрального торгового центра - на углу центральной и 36 улицы. Могу рекомендовать - суп там хороший, порции большие, а цены средние. После - мохито, куба-либре, пиво, мичеладо в баре Calle 62. Там встретил свою московскую знакомую, которая замужем за кубинцем, который сидит в данный момент в тюрьме, но находился с нами в Варадеро. Оказывается, и я это слышал не в первый раз, на Кубе людей отпускают из тюрьмы на побывку домой. А говорят еще тоталитарное государство
. В Calle 62 был аншлаг - выступали какие-то группы, народ танцевал сальсу и кубатон, было много местных и туристов. Познакомились с какими-то голландками, но потом их потеряли.
После двинулись в Havana Club. Цена за вход не изменилась - 10 кук, талончики на напиток пытаются зажилить, но при напоминании дают. Коктейли как-то не очень в этом месте, да и не дешевые. По-этому взяли на троих бутылку Añejo Espesial и колы. В этот раз даже лед давали и был плюс в том, что мы успели занять стоячий столик - через час народ набился так, что было тяжело протолкнуться. Я выдержал часов до трех и пошел спать. Сергей с Марком дотусили до конца, потом по их рассказам поехали с какими-то кубинцами в Ла Румбу, пытались там кого-то снять, не сошлись в цене, в общем стандартная тусовка быдлотуристов
Марк в пришел в шесть утра, о чем-то мне рассказывал на пьяном языке, на что я кинул в него подушкой и он благополучно уснул .

Веранда на нашей касе в Варадеро

На следующий день вели туристический образ жизни - купались, загорали. Зашли в отель Кватро Пальмас, где я 3 года назад тусил с живущими там друзьями - они мне намутили браслет, и поэтому, когда я приезжал туда на выходные (я учился тогда в Гаванском Университете), мог пользоваться всеми благами этого достойного места. И даже в этот раз я в наглую пару раз подошел к бару, где бармен и налил мне пива. Было приятно посидеть в этом в общем-то не плохом отеле.

Отель Кватро Пальмас

После прогулялись по пляжу до отеля Интернациональ, где я жил 2 раза по 2 дня - в 2007 и в 2011 году. Отель совсем убит, с потолка капает, но народу, как не странно много. Видимо передовики кубинского производства - отель-то государственный. Напротив него огорожена территория и строят новое сдание, будет Отель Интернациональ-2. Ну дай бог, как гриться.
Потом вчетвером ( с Сергеем и его дочкой) съездили на такси в сторону Матанзаса - там есть местечко, где можно организованно посноркать. За 25 куков на 4-х нам дали трубки, маски, жилеты и проводника, который нас провел по кораловым рифам. Не Египет конечно, но сойдет - рыбки, кораллы были.
Вечером сходили в новый ресторан, поели креветок и запили их ромом.

Ресторанчик в варадеро

Этому столику больше не наливать

А на завтра на ждала поездка в Ольгин и празднование Нового года, который неожиданно наступал ..

Продолжение следует

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор: