Давеча мой дружище Норжище, знаменитый пингвиновед и потенциальный разрушитель Сияющего Града на Холме дальневосточного города с утесом над Амуром-Батюшкой, разразился гневной тирадой о спиннерах! И о крутящих этот аццкий девайс, не побоюсь этого слова, спиннермэнов
(
Read more... )
всегда стеснялся спросить: а можно ли попавших в дтп велосипедистов фиксировать при помощи телеграфного столба или велосипеда до приезда полиции? в смысле, не 3,14здить, а просто привязать, чтоб не съебался.
Reply
В целях предотвращения ДТП, связанных с неконтролируемым ростом интенсивности движения на необустроенных участках автодорог, до приведения в соответствие действующим требованиям СНиП 2.05.07-91 существующие автодороги с шириной ненарушенного покрытия меньше 2,75 м или качеством покрытия ниже уровня магистрали на протяжении более 50 км, переводить в категорию велодорожка, обозначать специальными дорожными указателями преимущества для движения пешеходов и велосипедистов, указателями ограничения скоростного режима до 30-40 км/час или до 20 км/час.
Ремонт существующих магистральных автодорог и прокладку новых участков автотрасс в радиусе 50 км от районных центров выполнять с обязательным устройством зелёной зоны и велополосы согласно ТКП 45-3.03-227-2010. Обеспечить обустройство зелёной зоны и велополосы шириной не менее 1,0 м вдоль всех пригородных железнодорожных путей в радиусе 50 км от районных центров.
Reply
Эй, текст не об этом! Совсем не об этом! Кароч, съеби в туман!
Reply
Так занятиями населения надо уПравлять.
Reply
Reply
Reply
Всегда есть выбор: бандитизм, или создание рабочих мест и развитие инфраструктуры.
Reply
Reply
Reply
Знаешь, в реале, я только за одни слова - "самореализация", "новые возможности", "организация общего пространства" и прочую хуйню, без слов пробиваю двойку! Потому, что передо мной малолетний долбоеб, нихуя не знающий, нихуя не умеющий, и нихуя не сделавший полезного в этой жизни!
На это раз я все ясно растележил?
Reply
Но здесь виртуал.
Reply
Напомню, что советская власть - это учёт и контроль неподкупной рабочей народной диктатуры. В современных условиях организовать необходимый учёт и контроль стало вполне реально и даже не так уж и дорого. Тем более, что китайцы вовсю проводят испытания подобных систем контроля.
Простейший пример с обустройством, содержанием и эксплуатацией велодорожек может оказаться простым и наглядным, особенно в связи с комментариями в ЖЖ, ведь, они могут характеризовать личность автора.
Итак, для осуществления контроля достаточно разграничить участки дороги, например, согласно уже разработанным рекомендациям ОДМ по строительству и размещению ПВП за проезд. Правда, в качестве «платы за проезд» НУЖНО использовать не только деньги (это должна быть не обязанность, а добровольная возможность, например для тех, кто хотел бы ( ... )
Reply
Reply
Ни дня не пробовав работать (только вчера, да и то лишь благодаря вашему вопросу, у меня глазёнки подслеповатые на мир открылись), я рассказываю сказки, не учитывая даже того, как устроена сфера обслуживания у пиндосов? Правильно ли я вашу мысль улавливаю? Тогда может быть, для вас не составит труда пояснить: что именно вы вкладываете в столь значимые для вас сакраментальные, но простые понятия "работать" и "созидать"?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment