Уважаемый Билайн!
Не нужно говорить мне "спасибо" за то, чего я не делаю!
Я НЕ ПОНИМАЮ ВАС!
Вот такой диалог в Фейсбуке состоялся:
"- Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся подобное не повторится в дальнейшем.
- Здравствуйте Билайн! Я за эту неделю уже столько извинений от лица вашей компании выслушал, при абсолютном отсутствии попыток решить проблему, что кроме раздражения они у меня ничего не вызывают! Вы бы лучше целеустановки с "отмазки от клиента" на "решение проблемы" у сотрудников поменяли!
- Алексей, решение вопроса Клиента является нашей первоочередной задачей. Проверили информацию по указанному Вами номеру, сейчас ограничений по работе интернета не наблюдается, выход в интернет успешно осуществляется. Если что, пожалуйста, обращайтесь. Мы готовы детально проверить причины возникновения неполадок и приложить усилия для их устранения. Спасибо за понимание."
Прости, Вы вообще читали то, на что отвечаете?
Что "сейчас ограничений по работе интернета не наблюдается, выход в интернет успешно осуществляется" я и сам прекрасно знаю!
Вопрос стоял другой!
Я конкретно написал вот в
этом посте и специально выделил жирным шрифтом -
"Уважаемая компания Билайн!
Объясните мне, пожалуйста, почему этот технический сбой нельзя было исправить сразу?
И почему мне нужно было рассказывать сказки о глобальном сбое в Южном федеральном округе, заставляя меня ПОСТОЯННО проверять - не появился ли Инет?"
Ответа на него я так и не получил!
Такое ощущение, что мы с Вами на разных языках разговариваем...
PS. И да, у меня опять проблемы с Инетом - сегодня скорость не поднимается выше 64 кбит...
Уровень сигнала 3G хороший, обычно на этом уровне Инет летает...
Ваша горячая линия, как всегда, говорит, что все нормально и ограничений нет...
В связи с этим к Вам еще один конкретный вопрос -
За что мы платим Вам деньги?
И где, обещанный Вами, "высокоскоростной" Интенет?
Сразу оговорюсь, что мелкий шрифт я читать умею и про слово "до" в курсе!
Видимо все-таки придется устроить состязание "Мегафон vs Билайн" с широким освещением результатов...