Олег Меньшиков в моноспектакле «1900» тысяча девятисотый на сцене Театра им. Моссовета.
Мне очень нравится этот актер и его роли во многих фильмах: «Покровские ворота», «Утомлённые солнцем», «Сибирский цирюльник», поэтому я с удовольствием пошел на него посмотреть, как говориться в живую. Это один из немногих актеров который не снимался в тупых стрелялках да и вообще в последнее время его довольно редко можно встретить в кино тем более в театре.
![](http://pics.livejournal.com/profi30/pic/0007xwc8/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/profi30/pic/0007ya7e/s320x240)
Так вот была музыка, и были танцы, была превосходная актерская игра и связь со зрительным залом. Но я понял, что моноспектакли вещь особенная и для всех не подходит (кроме Меньшикова я знаю только Гришковца, который не боится устраивать моноспектакли). Мне все время не хватало картинки, динамики, сложно было сфокусировать все свое внимание и воображение на одиноко стоящей фигуре на сцене в течение полутора часов.
![](http://pics.livejournal.com/profi30/pic/0007rqsq/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/profi30/pic/0007tr7q/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/profi30/pic/0007wc2r/s320x240)
По тому же сценарию, что и спектакль есть кино, которое называется «Легенда о пианисте» и идет оно 2 часа. Там множество актеров и декораций, все в красках и звуках. Да … мне оно понравилось больше. В чем причина до сих пор не могу понять. Может быть, все дело в актуальности, т.е. в ее отсутствии как таковой в самом сценарии, который представляет собой всего лишь стандартный байопик к тому же вероятней всего несуществующего исторического персонажа. И кино в отличие от театральной постановки изобилует звуковыми и слуховыми эффектами и поэтому выглядит более симпатично. Интересно как бы зазвучала пьеса, если бы она называлась 2000-й? Более актуально и ближе к пониманию?