Читать эту новеллу легко и местами даже интересно. Стоит отдать должное автору, он хорошо знает свое дело.
За окном в разгаре XX век. Негритянка из Марокко, украденная из родного племени и проданная в детском возрасте в рабство, после смерти своей старой хозяйки убегает из ненавистного дома в поисках лучшей жизни. Скрываясь от преследования, занимается воровством, попрошайничеством, живет в борделе. В своем стремлении к свободе достигает пределов Европы. Оседает в Париже и уже в скорости получает вид на жительство. Заводит знакомства из среды таких же нелегальных иммигрантов, готовится к поступлению в университет и в один прекрасный момент у неё появляются политические взгляды и она понимает, что её эксплуатируют белые.
Получив в подарок паспорт гражданки Евросоюза, она с каким-то малознакомым цыганом уезжает в Ниццу на вольные хлеба, и живет с табором на свалке. После случайного знакомства с афроамериканской певицей она, чтобы вырваться из окружающего её бесперспективного этоса по гуманитарной программе переезжает в Бостон, затем в Чикаго. Сбылись её звездно-полосатые мечты, у ней открылся музыкальный дар, и она становится джазовой певицей и даже записывает музыкальный альбом. Далее она колесит по Америке непроизвольно как перистальтика, заболевает менингитом, глохнет на оба уха, у нее происходит выкидыш и после всего пережитого в поиск самоидентичности она, спустя 15 лет возвращается в Марокко, чтобы увидеть свое племя. Поездка заканчивает катарсисом, после которого она решает, что пора её искать любовь.
Её планида в том, что до неё постоянно домогаются (сексуально) буквально все, кто с ней сталкивается и мужчины и женщины и белые, и черные и серобуромалиновые. В этот состоит и суть названия данного произведения. Они сначала ей помогают (дают приют, возможность подзаработать, вид на жительство и пр.) втираются в доверие, а затем в знак благодарности хотят сексуальной взаимности, но она никому не дала. И от дедушки ушла и от бабушки ушла. Дала разок малознакомому негру чисто по дружбе и то только один раз, чтобы губу не раскатывал. Потом была еще пара тройка богемных персонажей и просто откровенных клошар а так ни ни себя блюла по первому разряду.
Я сознательно обобщаю какие-то вещи, для краткости изложения. Основная мысль этого произведения, на мой взгляд, проблема самоидентификации эмигрантов, в первую очередь культурная (религиозную самоидентификацию автор, почему-то затронул только по касательной). Главная героины не стала ни француженкой, ни еврейкой, ни американкой она осталась девочкой из африканского племени. Она даже не пыталась ассимилироваться в окружающем её сообществе, предполагая, что все её заранее чего-то должны.