Большая часть романа протекает в декорациях красивейшего города на земле - Флоренции. Эта книга всколыхнула уже угасшее желание заниматься фотографиями, именно поэтому я и хочу проиллюстрировать роман парой тройкой фотографий этого города. Представлены только те места, где побывали главные герои романа, не все, но большинство. Мне самому не хватало в книге именно иллюстраций, в XXI веке книга с картинками большая редкость. Видимо это значительно повышает её рыночную стоимость, что мало кто за это берется. Хотя, на мой взгляд, потребность в подобном визуальном ряде есть.
Палаццо Питти
Фасад дворца
Вид на дворец с юго-востока
«фонтан с вилкой»
Сады Боболи
внешние стены садов Боболи
Понте Веккьо
Палаццо Веккьо
внутренний дворик
Баптистерий Сан-Джованни
Центральная мозаика свода купола
панорама Флоренции
Кампанила Джотто
Кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре (Дуомо)
часы Уччелло
мозаичный пол
«Страшный суд» Вазари на куполе
Базилика Санта-Кроче
Фреска Микелино. Данте Алигьери стоит на фоне горы Чистилища и держит в руке «Божественную комедию».
За кадром остались еще два упоминающихся в романе и не менее великолепные по красоте архитектуры города - Венеция и Стамбул.
По поводу самого произведения. На мой взгляд, это самый скучный роман Дэна Брауна к тому же со странной концовкой. На счет скуки это, конечно же, субъективно, но концовка не радует оптимизмом. Роберт Лэнгдон, конечно же, молодцом впрочем, как всегда, но «злодей» в этот раз на коне, хотя и виртуальном. Автор заразил треть населения земного шара неизлечимым вирусом и на этой оптимистичной ноте закончил роман, что лично мне пришлось не по вкусу. Ничего ране в творчестве Дэна Брауна не предвещало, что он оставит читателя без хэппи энда.
И на десерт лампредотто - традиционное флорентийское блюдо из говяжьего сычуга с овощами и специями.