Объяли меня воды тошноты до души моей... (почти Иона, 68,2)
Мы в России очень хорошо помним, как так называемый «цивилизованный мир» повёл себя, когда Россия подвергалась террористическим атакам «хаттабычей», проплаченных арабскими шейхами и поощряемых европейскими «правозащитниками». Помним и о том, что с определённым пониманием, основанным на опыте, мы тогда встретились только в Израиле. Думается, что и Израиль сегодня, совершенно чётко представляя себе последствия разбуженных западными «кривозащитниками» ураганов «арабской весны», не мог не отнестись к нашим действиям в Сирии как к действиям не только допустимым - но жизненно необходимым и спасительным.
Израиль становится для России альтернативой Турции - в самом широком спектре от продовольствия и туризма до военно-политического партнерства. И такой взгляд имеет право на существование: и в плане экономическом - когда оказывается возможным полноценное замещение товаров и услуг равноценными и более качественными, - и в плане человеческом и политическом - стоит сравнить слабого, истеричного и, как выяснилось, способного на предательский удар в спину «друга» Эрдогана и прагматичного, жёсткого, но по-мужски и по-воински надёжного партнёра Нетаньяху.
Фу, мерзость какая! Но чему удивляться? Если наш премьер любит припадать к туфле самого великого лидера всех времен и народов, при этом покорно снося все, что этот лидер и его приспешники говорят и вытворяют по отношению к нашей стране миллисекунд через 15 после того, как мягкая спина нашего Несменяемого скроется из под блеклых очей ихнего Несменяемого?..
Еще немножко особо ватно-тошнотного, чтобы два раза не вставать:
...предвестие новой конфигурации всей системы международных отношений, которая будет основана на совершенно новых - а точнее, забытых и отвергнутых Западом - принципах взаимного уважения и взаимного признания суверенитетов. А носителем этих принципов сегодня выступает прежде всего Россия. Ну к кому ещё обращаться, например, Израилю и Сирии за помощью в разрешении проблемы Голанских высот - особенно с учётом информации об обнаруженных там нефтяных месторождениях?
И, кульминационно, уже - тошнотно-опасное:
Мы - в России - всегда помним о том, сколько в Израиле наших соотечественников.
Павлины Соотечественники, говоришь?! Сказал бы я, в каком месте я видел таких соотечественников. как сенатор Ростислав (sic! трусы и крестик detected) Гольдштейн! Да Заратустра не позволяет. (С)