Leave a comment

Comments 11

Угадай, кто за рулем в первой машинке? pussbigeyes February 22 2012, 10:56:02 UTC

... )

Reply

profi February 22 2012, 11:15:33 UTC
Х-м-м-ммм... Поскольку на картинке явно не Полтавка, следует предположить, что существуют и такие туристские аттракции. Для этого нужно ехать прямо в Маранелло, или то же самое наливают и в других местах? У нас были когда-то плзывы к совместной любви, но я туда не доехал. Доехал наш коммерческий директор. Чтобы выяснить, что компанией руководят жадные идиоты. Но это уже совсем другая история.

Reply

pussbigeyes February 22 2012, 11:27:47 UTC
На заднем плане - Монтепульчано. Дневной тур по долине Орчи. 15 машин. Увеселяем кастомеров. Октябрь с.г.

Reply

profi February 22 2012, 11:33:36 UTC
Октябрь с.г.

С.г.? Ты перешел на еврейский календарь? Это только у нас в октябре и феврале - с.г. :-)))

Reply


saper February 22 2012, 11:48:14 UTC
машины концерна Юндай теперь дизайнит какая-то немецкая дизайнерская студия, у которй главный клиент - Даймлер. поэтому новый трим Сонаты не отличить от какого-нить мерс Е-серии :)

Reply

profi February 22 2012, 12:14:57 UTC
Дело в том, что и раньше машины Хёндэ и Кая дизайнили очень приличные европейские (в основном итальянские) фирмы. И по частям эти машины на вид были вполне ничего себе. Возьмем, например, старую Сонату. Проблема возникала, когда эти части сливались в одно целое. Получалось чучело. Сейчас этого нет. Не знаю насчет вовлеченности немцев, но сегодня у них есть свой мощный дизайн-центр, и свои концепции автодизайна. Может - сами?

И, все-таки, меня не оставляет ощущение, что был какой-то сговор автопроизводителей, в соответсвии с которым дешевые корейские тачки должны были быть также и уродливыми. В одном пакете. А сейчас они уже и не такие дешевые. Следовательно, ценз уродливости можно снять? :-)))

PS Это только у меня ЖуЖу глючит? Или их опять атакуют путенские наемники?

Reply


cmm February 22 2012, 13:44:21 UTC
пока корейские производители были маленькие, они покупали старые дизайны у немцев и японцев, адаптировали их на коленке и клепали у себя в Корее.

нынешние же Кии и Хёндэ, во всяком случае те что продаются в Европе и в Израиле, задизайнены Опелем и производятся где-то кажется в Словакии, то есть корейская на них по-любому только лайба.

Reply

profi February 22 2012, 13:56:40 UTC
Сколько людей - столько мнений. Сапер говорил про даймлеровский дизайн.

Тем не менее, особую уродливость 5-10-15 летних корейцев "старым" немецко-японсским дизайнм объясниить никак нельзя. Да и не были в этом временном промежутке корейские автопроизводители "маленькими". И у себя "на коленке" вполне могли адаптировать всё, что угодно.

Кстати, аналогичные корейцы лепятся по всему миру. Названия разные. Тачки - одинаковые. Так что к дизайну завод-производитель не имеет никакого отношения.

Reply


(The comment has been removed)

profi February 22 2012, 16:14:47 UTC
Тут, я думаю, думать не надо. Тут трясти надо. :-)

Я бы не взял и французскую машину французскуой сборки. (Ну, кроме игрушки вроде спортивного Пежо, присматриваюсь). Корейцы же по части качества уверенно подтягиваются к японцам. И, думаю, скоро вполне их логонят.

Reply


Leave a comment

Up