Х-м-м-ммм... Поскольку на картинке явно не Полтавка, следует предположить, что существуют и такие туристские аттракции. Для этого нужно ехать прямо в Маранелло, или то же самое наливают и в других местах? У нас были когда-то плзывы к совместной любви, но я туда не доехал. Доехал наш коммерческий директор. Чтобы выяснить, что компанией руководят жадные идиоты. Но это уже совсем другая история.
машины концерна Юндай теперь дизайнит какая-то немецкая дизайнерская студия, у которй главный клиент - Даймлер. поэтому новый трим Сонаты не отличить от какого-нить мерс Е-серии :)
Дело в том, что и раньше машины Хёндэ и Кая дизайнили очень приличные европейские (в основном итальянские) фирмы. И по частям эти машины на вид были вполне ничего себе. Возьмем, например, старую Сонату. Проблема возникала, когда эти части сливались в одно целое. Получалось чучело. Сейчас этого нет. Не знаю насчет вовлеченности немцев, но сегодня у них есть свой мощный дизайн-центр, и свои концепции автодизайна. Может - сами?
И, все-таки, меня не оставляет ощущение, что был какой-то сговор автопроизводителей, в соответсвии с которым дешевые корейские тачки должны были быть также и уродливыми. В одном пакете. А сейчас они уже и не такие дешевые. Следовательно, ценз уродливости можно снять? :-)))
PS Это только у меня ЖуЖу глючит? Или их опять атакуют путенские наемники?
пока корейские производители были маленькие, они покупали старые дизайны у немцев и японцев, адаптировали их на коленке и клепали у себя в Корее.
нынешние же Кии и Хёндэ, во всяком случае те что продаются в Европе и в Израиле, задизайнены Опелем и производятся где-то кажется в Словакии, то есть корейская на них по-любому только лайба.
Сколько людей - столько мнений. Сапер говорил про даймлеровский дизайн.
Тем не менее, особую уродливость 5-10-15 летних корейцев "старым" немецко-японсским дизайнм объясниить никак нельзя. Да и не были в этом временном промежутке корейские автопроизводители "маленькими". И у себя "на коленке" вполне могли адаптировать всё, что угодно.
Кстати, аналогичные корейцы лепятся по всему миру. Названия разные. Тачки - одинаковые. Так что к дизайну завод-производитель не имеет никакого отношения.
Тут, я думаю, думать не надо. Тут трясти надо. :-)
Я бы не взял и французскую машину французскуой сборки. (Ну, кроме игрушки вроде спортивного Пежо, присматриваюсь). Корейцы же по части качества уверенно подтягиваются к японцам. И, думаю, скоро вполне их логонят.
Comments 11
( ... )
Reply
Reply
Reply
С.г.? Ты перешел на еврейский календарь? Это только у нас в октябре и феврале - с.г. :-)))
Reply
Reply
И, все-таки, меня не оставляет ощущение, что был какой-то сговор автопроизводителей, в соответсвии с которым дешевые корейские тачки должны были быть также и уродливыми. В одном пакете. А сейчас они уже и не такие дешевые. Следовательно, ценз уродливости можно снять? :-)))
PS Это только у меня ЖуЖу глючит? Или их опять атакуют путенские наемники?
Reply
нынешние же Кии и Хёндэ, во всяком случае те что продаются в Европе и в Израиле, задизайнены Опелем и производятся где-то кажется в Словакии, то есть корейская на них по-любому только лайба.
Reply
Тем не менее, особую уродливость 5-10-15 летних корейцев "старым" немецко-японсским дизайнм объясниить никак нельзя. Да и не были в этом временном промежутке корейские автопроизводители "маленькими". И у себя "на коленке" вполне могли адаптировать всё, что угодно.
Кстати, аналогичные корейцы лепятся по всему миру. Названия разные. Тачки - одинаковые. Так что к дизайну завод-производитель не имеет никакого отношения.
Reply
(The comment has been removed)
Я бы не взял и французскую машину французскуой сборки. (Ну, кроме игрушки вроде спортивного Пежо, присматриваюсь). Корейцы же по части качества уверенно подтягиваются к японцам. И, думаю, скоро вполне их логонят.
Reply
Leave a comment