12 ноября выходит новый альбом нашей любимой группы Solaris. Двойной! Очередное (надеюсь - не последнее) продолжение "Марсианских хроник", блестящего музыкально-культурного проекта, начало которому было положено почти 45 лет назад. Прошу любить и жаловать:
MARTIAN CHRONICLES III: I OR A.I.
(
Read more... )
венгерски коллектив?
Reply
Да. Странно, что Вы про них не знаете. Они, в своем жанре, - абсолютно великие. Без скидок и преувеличений. Если Вы слушаете симфо-прог, Вы должны начать с первых "Марсианских Хроник".
Reply
ни разу не странно
Я исполняю весьма гитарный рок, примерно его и слушаю с незначительными исключениями
То есть США/Германия, остальная Европа в редкоземельном виде
Reply
Зря, Вы многое пропускаете. В том числе и в гитарном роке.
Reply
возможно
Но про Венгрию в этом плане не доводилось слышать, что странно учитывая историю европейской музыки
Reply
Да ну!? У них гитаристы классные, активно использовавшие великолепный фольк в роке. Послушайте гитары в Omega, Piramis, да и у том же Solaris. Или Янош Варга из East? Работы самого высокого класса. А чех Радим Хладек? А юговская гитарная команда Leb i Sol? А Апостолос Антимос из великой польской группы SBB?
Reply
Кроме Польши - относительно удачное подобие левой руки немецкой волны, но абсолютно вторичное. Неинтересно
Reply
Мне на языки и тексты всегда было насрать. Я всегда ориентировался на музыку.
Насчет поляков - Вы просто не в курсе. Сожалею. Могу Вас заверить, что аналогов SBB или Чеслава Немена в мировой рок-культуре нет. Не существует. Предшественники - есть. А вот аналогов - ни фига.
Reply
...я вообще-то не про этих песняров ))))) от слова совсем; мне чуть попозже интересно, поэнергичнее
Reply
"Песняры" тут совершенно ни при чем. Вы просто абсолютно не знаете предмета, о котором с таким апломбом судите. Опять сожалею.
Будет минут 40 - послушайте.
С энергетикой там все в порядке. ИМХО, конечно. Хотя и не death metal.
Reply
О вкусах ведь не спорят развитые люди, верно?
При всей моей невовлечённости, такого было в избытке где-то 1965-1970 примерно. Преимущественно в США. Просто потому, что там жило почти 300 000 000 человек. Новые культурные течения рождаются не на хуторах, а в мегаполисах.
Reply
такого было в избытке где-то 1965-1970 примерно. Преимущественно в США
Простите великодушно, mon cher ami, но Вы в очередной раз спороли смешную м-мммм... Ну, в общем, Вы поняли. Улыбнули меня по полной. Особенно с Америкой и указанным временным периодом.
Про "хутора" вообще базара нет. Квантовая физика, например, родилась в империях, но развивалась именно на "хуторах". Вот то же самое можно сказать и про прогрессивную рок-музыку и Штаты. Вам термин British Invasion знаком?
И, да, Ваше de gustibus non est disputandum я полностью поддерживаю. Тем не менее, Вашу фактологию пытаюсь хоть как-то привести к реальности. Хотите - прислушайтесь, хотите - нет. Только не обижайтесь. Я руководствуюсь самыми добрыми соображениями дружеского просветительства.
Reply
С британцами же я не вижу никаких противоречий - это был процесс как минимум двунаправленный. Конечно, нет мема "американское вторжение", но вторжение-то само было ещё как.
Есть апокрифическая байка, что Г.Мэтлок написал половину все песни Sex Pistols, пытаясь сыграть то Битлс, то АББУ, но это всё чушь. Он играл американцев из тогдашних маргинальных ротаций, а от себя они добавили только социально-деструктивный текст, по тем временам деструктивный
И поехали в штаты вторгаться со своим самоваром
И так собственно всё
Reply
И так собственно всё
Оказывается, мы с Вами об очень разной музыке говорим. Хотя я тщательно озвучивал все акценты. Бывает.
Reply
текстом прямее я не мог выразить эту мысль, чем выразил выше))))
А ведь ещё визуальный ряд не затронут
Reply
Leave a comment