Из
интервью Линор Горалик "НГ-Европа":
...Я пишу пять книг сейчас на двух языках: три книги на иврите и две на русском. Они занимают меня так сильно, что всё остальное остается позади. Сложно думать о том, что уже состоялось.
- Что это за книги?- На иврите: роман «Другая земля: краткая история государства Хирут в 30 объектах», сборник сквозных
(
Read more... )
Хорошие отметки (не "хорошие знания") ведут к хорошим деньгам, деньги позволят вам купить последнюю модель айфона и одеваться в самые крутые и модные шмотки.
Это модель пытается противостоять идеологии мракобесия, отшлифованной тысячелетиями.
Reply
У меня нет никаких оснований для того, чтобы делать такие глобальные и однозначные выводы. Мои дочери окончили хорошую школу мамлахти-дати и я не заметил, что их там ориентировали на чистый консьюмеризм. Ну и дома мы их этому не учили. И - что?
Reply
А также дает мне основание говорить, что консьюмеризм у меня по шкале ценности ниже, чем у вас. Возможно поэтому, ориентация на консьюмеризм у меня вызывает больше раздражения, чем у вас.
И я не знаю, честно признаюсь, какая атмосфера царит в мамлахти - ДАТИ.
То, что я видел пока дети и племянники учились в школе, и из моих разговоров и увещеваний учителям - вот то, что я описал. Исключение составляла частная школа, там учили другому. Но таких школ мало.
И когда дети вырастают с жаждой к знаниям, то это не заслуга школы, а вопреки школе. Дом перетянул школу.
Reply
Reply
Бессеребряники страну без штанов оставят.
===Все мы не ангелы.
Как будто В4, или хвастаться ей это что-то плохое.
Я говорил только о разнице в положении триггера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я и имел в виду, что именно потому, что это не стандартная израильская школа - отношение к знаниям лучше.
Reply
Reply
Я в своё время заканчивал обычную светскую школу (правда это было в 90-е). Моя дочь сейчас учится в самой обычной школе. Ничего такого им в голову не вбивается. По крайней мере в школе.
Reply
Reply
Она ещё в начальной школе, айфона у неё нет. собираемся купить дешёвый андроид.
Reply
Что больше обсуждают в классе, марки айфонов или чем аллинатор отличается от крокодила?
Reply
Сколько детей в классе имеют пелефоны?
Честно говоря не знаю.
Что больше обсуждают в классе, марки айфонов или чем аллинатор отличается от крокодила?
В классе обсуждают то, что должны обсуждать на соответствующих уроках: природа, история Израиля, традиции. Между собой в основном мультики, фильмы, игры и песни Ноы Кирель.
Reply
Прежде всего - буквой "Г". :-)))))
Reply
Leave a comment