Leave a comment

подытожу marina_herriott July 10 2013, 01:54:02 UTC
1. PRISM - антиконституционна: нарушение 4-й поправки
2. крайние правые консерваторы, кто за PRISM - против конституционых прав
3. частные компании нарушают Конституцию, когда выполняют требование по выдаче частной информации, нарушают обязательства по сохранности частной информации (мне особо не понятно, откуда это мнение, что Инет - не прайвит? Провайдер не имеет прав читать и слушать моё, правительство - тоже. Лишь с запроса от судьи!)
4. PRISM не противостоит терроризму. Мировые реалии этому свидетельство.
Представьте уровень испорченности системы, если американцы не смогли корректно заполнить данные на экстрадицию Сноудена из Китая! (об аналогичной коллизии с Царнаевыми я уже выше упоминала))
...
то есть вы ошибаетесь, говоря "...под 4-ю поправку Интернет вроде как не подпадает (смотрел у экс-прокурора Эндрю Маккарти, он всё же юриспруденцию знает хорошо)..."
если это вам важно, я подыщу статьи в доказательство (у меня эта уверенность из местных реалий. То есть это тут просто ясно без поиска доказательств. Просто надо знать Конституцию).
Важно было бы, конечно, узнать, чьё мнение вам стало бы доверительным.

PS Вот одно мнение, например - http://www.foxnews.com/politics/2013/07/09/former-judge-admits-flaws-in-secret-court/

Reply

Re: подытожу professsorquail July 10 2013, 14:49:30 UTC
Нет, не подытожили. Только утвердили меня в уверенности, что Сноуден предатель, а доказательств неконституционности программ АНБ у Вас нет. Так как я точно скорее поверю экс-прокурору Маккарти с его успешными делами против мафии и слепого шейха, чем судье, который со всеми переругался.
Ваша категоричность в том, что я ошибаюсь в оценке 4-й поправки, вынуждает ответить тем же : ошибаетесь Вы. Точнее, Вы хотите толковать Конституцию в прогрессистском ("Живая Конституция" - лозунг леволиберальных юристов) духе. Прецедентов по прослушке в ВС (не бесспорная организация, но тем не менее) я нашёл три. И только в одном (67-й год, расцвет прогрессизма) было решение против. Последнее дело, 1979 года, признало манипуляции с телефонами конституционными. То есть на данный момент действует оно, вне зависимости от Вашего к нему отношения.
И последнее : Вы, надеюсь, не считаете, что все, кто видит в Сноудене предателя, обязательно поддерживают прослушку?

Reply

Re: подытожу marina_herriott July 10 2013, 14:55:01 UTC
/доказательств неконституционности программ АНБ у Вас нет/
PRISM нарушает 4-ю поправку

/Прецедентов по прослушке... я нашёл три/
PRISM - запись разговоров - это равносильно прослушке. К борьбе с терроризмом это - как мёртвому припарки...

Reply

Re: подытожу professsorquail July 10 2013, 14:58:26 UTC
И где именно в 4-й написано о неприкосновенности переговоров?
И Вы невнимательно прочитали - равносильно, да. И прослушка признана конституционной.

Reply

Re: подытожу marina_herriott July 10 2013, 14:59:54 UTC
"Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться. Ни один ордер не должен выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или заверением; при этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту."

/прослушка признана конституционной/
это уже бред

Reply

Re: подытожу professsorquail July 10 2013, 15:03:21 UTC
Ни слова о телефонных и иных переговорах.
Какой же бред. 1979-й год, дело "Смит против Мэриленда". Установка спецоборудования на телефонные линии не является нарушением 4-й поправки :
http://en.wikipedia.org/wiki/Smith_v._Maryland

Reply

Re: подытожу marina_herriott July 10 2013, 15:10:18 UTC
/Ни слова о телефонных и иных переговорах/
"...личности, жилища, бумаг и имущества..."

Reply

Re: подытожу professsorquail July 10 2013, 15:12:47 UTC
Не подпадает. Или подпадает в той же степени, что и привлечение к ответственности за услышанный в кафе разговор.

Reply

Re: подытожу marina_herriott July 10 2013, 15:15:16 UTC
/за услышанный в кафе разговор/
вы слышите мои разговоры по телефону, или читаете мои письма? нет. и никто иной. то есть не сравнимо.

Reply

Re: подытожу professsorquail July 10 2013, 15:17:43 UTC
Могу услышать, если плохо соединят. Значит, я нарушаю поправку?

Reply

Re: подытожу marina_herriott July 10 2013, 15:42:47 UTC
В США заборов нет, но никто не берёт чужого, если не вор.

Reply

Re: подытожу professsorquail July 10 2013, 15:55:04 UTC
Уходите от ответа и "вписываете в Конституцию то, чего там нет".

Reply

Re: подытожу marina_herriott July 10 2013, 15:58:07 UTC
есть.
инета в 18-м веке не было, да. Но Инет - это развитие того, что есть в Конституции, и я процитировала

Reply

Re: подытожу professsorquail July 10 2013, 16:03:13 UTC
Да, но это и есть прогрессистский и антиконсервативный подход к Конституции. Будут законы и новые поправки по вопросу - одно дело. На данный момент в Конституции ничего такого нет. И приходится следовать тому самому решению 1979 года, который выводит установку спецоборудования за рамки конституционной защиты. Остальное - Ваше личное мнение.

Reply

Re: подытожу marina_herriott July 10 2013, 16:05:46 UTC
/На данный момент в Конституции ничего такого нет/
личность и бумаги - это и есть вы в Инете

/решению 1979 года, который выводит установку спецоборудования за рамки конституционной защиты/
познакомлюсь позже и отвечу конкретно.

Reply

Re: подытожу professsorquail July 10 2013, 16:08:22 UTC
Нет, если в дело включена третья сторона (провайдер).
Это по первому пункту. По второму буду ждать Вашего ответа.

Reply


Leave a comment

Up