За эту картинку из моей книжки можно строчить текст от забора и до вечера, а потому...
По поводу устройства особого зрения охотника и рыболова уже писал, и сколько крутых бабок заработали те, кто поставил на вооружение технологии, вытащенные из моих книжек - также. О причине, по которой никто не рискнул поспорить с Сашей на миллион долларов, что сделаю за год сотню книжек, вы осведомлены. Свяжем воедино сказанное. Ведь даже сам внешний вид "Чужой осени" - иллюстрация технологии успеха, о ней самой можно написать отдельный детективный роман. В этом детективе перечислены реально похищенные произведения искусства, которые легализовало само время. Единственное, на что я пошел по просьбе авторитетных товарищей, так заменил одну фамилию, ибо носивший ее генерал КГБ тогда еще не погиб.
Эта же, самая тиражная по сей день книга за всю историю Украины, одним своим видом доказывает, что я не писатель. Какой писатель посоветовал бы издателям снять свою фамилию с обложки книги и заменить ее надписью "Библиотека детектива"? Именно это и стало выстрелом в десятку, а уже через несколько лет писали "Печатать Смирнова все равно, что деньги".
А вообще-то темой частных коллекций занимаюсь больше трех десятков лет. Об уровне работы современных экспертов-искусствоведов лишний раз повторяться не хочется, а потому, когда они завершают свою работу, если дело серьезное, а коллекция - частная, к работе приступают иные специалисты. В отличие от искусствоведов, они знают до самых мелких деталей соответствие изображенного времени с точностью чуть ли не до года. И такие штучки, которые запросто проходят у супер-пупер консультантов в кино, не останулся без их внимания. Фильмы типа "Анжелика" именовали костюмированными весьма условно, всего один пример - находящаяся здесь подлинная подвязка эпохи Людовика 15 рядом с фантазийным одеянием Мишель Мерсье.
В каждой шутке - лишь доля шутки. Первоапрельский фирменный магазин "Кастет" можно запросто сделать жизненной реальностью. Во время Второй мировой войны солдаты далеко не одной армии были вооружены ножами, совмещенными с кастетами. Далее дело - техники, ведь в разных странах - разные законодательства не только по оружейной части. Благодаря которым цены на картину известного мастера в нормальной стране и не очень могут разниться в десятки раз.
Много писал здесь о некогда массово производившихся блеснах, сведениями о которых, кроме меня, уже никто не обладает. Более того, даже не знают, как они выглядели. Так ведь с ножами то же самое. На фотке есть два ножа, давным-давно выпускавшихся в Киеве, равно как и ружья. Частную ружейную лавочку прихлопнули после смерти Сталина, но тогда еще живая Военохота продолжала штамповать. В том числе, типа представленных здесь. На них имеются штампы, цены, надписи. Только вот рукояти разнятся, одна представляет собой чересчур явно кастет. Справшивается вопрос: кто знает, как выглядел этот нож на самом деле? Знающий правильный ответ - уже в финале, особенно, если у него нет проблем с клеймами.
Откуда что берется, легко понять, если опять-таки связать воедино два поста "Исповедь несгибаемого марксиста" (
http://profe-12.livejournal.com/705348.html) и "Монотонная обыденность жизни" (
http://profe-12.livejournal.com/79780.html). Отдаю себе отчет, что не могу и мечтать о степени сетевой популярности властителей здешних дум, типа Марьи Ивановны, которая, вернувшись с Привоза и оторвавшись от помешивания борща, черкнула постик о пяти строках: "Как сообщил мой источник в Кремле...." Мои текстики рассчитаны на иных читателей, тем кому до фонаря кто, что, когда, кому сказал и где планируется встреча в самых высоких верхах. До сих пор не знаю, чего там лепил Горбачев за вторую модель хозрасчета или как Путин вмешивался в ход избирательной кампании в США, обо что были написаны миллиарды слов, не стоящих и копейки. Даже по такой элементарной причине, за которую и сами американцы успели позабыть.