СОТНЮ ЛЕТ ОНИ ТАКИЕ: "ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, РОССИЯ".

Jun 20, 2017 18:23



Те, кто ныне распространяют призыв "Чемодан, вокзал, Россия" вряд ли догадываются, что на самом деле эта технология была претворена у нас в жизнь еще во времена правления Сталина. В результате бурной деятельности сельских активистов той поры, среди который было полно откровенной шпаны, бездельников и пьяниц, не хотевших трудиться, из Украины в Россию был вывезен цвет крестьянства. Что и где ждало эту истинную соль земли, которая умела на ней работать, вы и без меня знаете. Сами же активисты, расхопав имущество выселенных, принялись верховодить на селе, и даже во время Голодомора продолжали делать то единственное, что хорошо умели. О чем, в частности, сказано в посте "Оккупанты" ( http://allin777.livejournal.com/238625.html).



За нашего современника Петра Терещука вспомнил в связи с одной историей, связанной с этим экспонатом, созданный скульптором Петром Терещуком больше ста лет назад. Не потому, что Терещуки - земляки, а оттого, что родившийся в 1940 году, ныне уже прадед Петр Терещук загремел еще пацаненком в Сибирь.


В свое время я написал за собственное освоение Сибири постик "Шобло на блюдечке" ( http://profe-12.livejournal.com/381170.html), где даже предъявил фоторыло тщательно прячущего свою хамуру истинного наследника тех самых активистов. И лишь в нынешнем году выполнил обещанное в посте "Слово одессита тверже гранита" ( http://profe-12.livejournal.com/526819.html), отдав должное стараням моего персонального рогатого тролля, который завел в ловушку целую толпу себе подобных особей.

Но разве что-то меняется в истории, кроме имен и дат? Пока отправлявшая меня в Сибирь бездарная околохудожественная оттраханная побирушка изо всех творческих сил била на Майдане палкой по бочке, отрабатывая медяки, те, кто умели работать, снимали фильмы, писали книги и картины... Уже подробно говорил о том, как в самом начале семидесятых под чутким руководством Компартии Украины началось планомерное уничтожение Одессы. Дело дошло даже до того, что в самой Одессе запретили исполнять одесские песни, которые продолжали греметь по всему Советскому Союзу. Из Одессы изгонялась сама Одесса, достаточно вспомнить судьбу отца российского кинорежиссера Владимира Бортко, театрального режиссера Владимира Бортко-старшего, а также иных творческих людей, отправившихся из Одессы по дорожке, давно протоптанной многочисленными Катаевыми-Утесовыми.

И ступили они на эту дорожку по той же причине, что их предшественники. А их жизненные места заняли все те же активисты, почти все выходцы из сел. На их фоне переселенный в Одессу мой персональный рогатый тролль Мыслывец  мог выглядеть столичной штучкой. Отличился он на своем профессональном поприще более, чем: работая кинорежиссером на нашей киностудии, он за свою долгую жизнь в околоискусстве и не снял ни одного фильма. Наверное, оно к лучшему, если вспомнить, как в начале лихих девяностых одэськы пысьменныки, переодевшись в пожарном порядке из верных коммунистов-ленинцев в украинских националистов, были заняты очень важным делом. А именно - гоняли по библиотекам, лишь бы изъять оттуда свои гениальные книжки. В результате пресловутого "Чемодан-вокзал-Россия" в тогдашнем исполнении, России достались кинорежиссеры, чьи фильмы давно попали в золотой фонд кинематографа, а Украине - недорежиссер Мыслывец.

В общем, будет правильным, если уже сегодня начать готовиться к грядущему юбилею "100 лет девизу "Чемодан, вокзал, Россия", ведь считать все российские приобретения на сей счет нужно не одно десятилетие.

А что же Петро Терещук с Западной Украины? Он также достался России, давным-давно осибирячился, у него правнуки. В те места, на сталинскую каторгу, Петро попал вместе с мамой и сестрами в 1951 году. Петру тогда было 11 лет, одна из сестренок умерла еще по дороге в Сибирь, какие муки приняла эта семья - говорить не стану. Лишь замечу, что семья Терещуков была освобождена после известных событий, в 1956 году, хотели они вернуться домой, в родное село, но...

Но уже некуда было им возвращаться, ибо их дом в качестве поощрения достался тому самому активисту, что применил по отношению к Терещукам пресловутое "Чемодан-вокзал-Россия", написав на них донос в органы.

Полагаю, эти сведения пригодятся руководимому Вовочкой Вьятровичем Украинскому институту национальной памяти...

голодомор, вьятрович, патриет, как это сделано, искусство, тролль, враги народа

Previous post Next post
Up